Определение мощности по двухкомпонентным формулам

Материалы » Проектирование судов » Определение мощности по двухкомпонентным формулам

Задача выражения мощности через наиболее общие характеристики судна, такие как скорость и водоизмещение, наиболее актуальна на ранних стадиях проектирования, например при решении уравнения нагрузки. Пользуясь ранее полученными формулами можно записать

.

Выразив Ω через формулу Тейлора Ω = k l1/2 V 2/3, получим

или в кратком виде

,

где СА – адмиралтейский коэффициент.

.

Значение СА для водоизмещающих судов, в пределах относительных скоростей Fr = 0,10 – 0,60 изменяется в достаточно широких пределах, от 23 до 100. Основное влияние на изменение СА оказывают l и ξ. Несколько меньше колеблется коэффициент k – зависящий от формы обводов. Пропульсивный коэффициент η в пределах одной скоростной группы можно считать постоянным, так же как величину коэффициента добавочного сопротивления с.

Поскольку значения величин l и ξ могут колебаться в достаточно широком диапазоне, формулу адмиралтейских коэффициентов следует применять с большой осторожностью и только при наличии близкого прототипа.

Непостоянство значения адмиралтейского коэффициента заставило искать другие формулы, имеющие более стабильные коэффициенты, мало зависящие от водоизмещения и скорости. К таким формулам можно отнести формулу Давыдова

,

где С1 = 150 ± 10.

В большинстве случаев (например, при составлении уравнения нагрузки) подобные формулы удобнее использовать, выражая водоизмещение в тоннах, а скорость в узлах:

.

Но в любом случае, данные результаты можно считать лишь ориентировочными, так как изменение величин l и ξ может привести к весьма значительному отклонению N по сравнению с результатами полученным по формулам подобным адмиралтейской. Для более точного определения N необходимо исследовать влияние различных элементов судна на величину его сопротивления.

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru