Способы расчета годовых объемов работ ремонтных предприятий

Материалы » Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов » Способы расчета годовых объемов работ ремонтных предприятий

Годовой объем работ — это суммарная трудоемкость (станкоемкость) выполнения годовой производственной программы. Годовые объемы работ предприятия (ТГ ) и производственных участков определяются по формуле

где Тi — трудоемкость ремонта i-го изделия; Ni — годовая производственная программа ремонта i-х изделий.

Трудоемкости работ по ремонту изделий определяются по пронормированной технологии (по данным технологических маршрутных карт), а при их отсутствии — по укрупненным показателям. Распределение трудоемкостей работ по производственным участкам при наличии маршрутных карт осуществляется путем суммирования трудоемкостей всех технологических операций, выполняемых на участке. При отсутствии маршрутных карт трудоемкости работ определяются по нормативно-справочным данным для готовых изделий и распределяются по производственным участкам с учетом пропорций, установленных опытом проектирования АРП.

Для авторемонтных предприятий разработаны значения удельных технико-экономических показателей для эталонных условий и коэффициенты их корректирования, учитывающие производственные условия проектируемого предприятия.

При расчете по укрупненным показателям трудоемкость ремонта на другие технико-экономические показатели определяются по формуле

где tэ — трудоемкость для эталонных условий, чел.-ч; k1 .k5 — коэффициенты приведения, учитывающие: годовую производственную программу АРП (k1); типы, модели и модификации автомобилей или агрегатов (k2); количество ремонтируемых на предприятии моделей агрегатов (автомобилей) (k3); соотношение в программе предприятия полнокомплектных автомобилей и комплектов агрегатов (только для предприятий, ремонтирующих полнокомплектные автомобили) (k4 )соотношение между трудоемкостями капитального ремонта агрегатов, входящих в силовой агрегат и комплект прочих агрегатов (k5).

Эталонными условиями являются следующие.

tэ силовых агрегатов грузовых автомобилей и автобусов =43,51

Коэффициенты приведения k1 , учитывающие годовую производственную программу, для АРП по капитальному ремонту силовых и прочих основных агрегатов грузовых автомобилей и автобусов, комплектов агрегатов легковых автомобилей составляют:

Годовая производственная программа, тыс. шт. = 30

k1=0,92

-Значения коэффициентов приведения k2:

k2=1

-Значения коэффициентов k3, учитывающих число ремонтируемых на предприятии моделей

k3=1

-Значения коэффициента k4, учитывающего соотношение в программе предприятия полнокомплектных автомобилей и комплектов агрегатов (только для предприятий, ремонтирующих полнокомплектные автомобили), принимают следующим:

k4=1

-Значения коэффициента k5, устанавливающего соотношение между трудоемкостями капитального ремонта агрегатов

k5=1

Подставляем найденные значения:

Тi =43,510,921111=40,03ТГ =40,0330000=1200900 челч

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru