Способы расчета годовых объемов работ ремонтных предприятий
Годовой объем работ — это суммарная трудоемкость (станкоемкость) выполнения годовой производственной программы. Годовые объемы работ предприятия (ТГ ) и производственных участков определяются по формуле
где Тi — трудоемкость ремонта i-го изделия; Ni — годовая производственная программа ремонта i-х изделий.
Трудоемкости работ по ремонту изделий определяются по пронормированной технологии (по данным технологических маршрутных карт), а при их отсутствии — по укрупненным показателям. Распределение трудоемкостей работ по производственным участкам при наличии маршрутных карт осуществляется путем суммирования трудоемкостей всех технологических операций, выполняемых на участке. При отсутствии маршрутных карт трудоемкости работ определяются по нормативно-справочным данным для готовых изделий и распределяются по производственным участкам с учетом пропорций, установленных опытом проектирования АРП.
Для авторемонтных предприятий разработаны значения удельных технико-экономических показателей для эталонных условий и коэффициенты их корректирования, учитывающие производственные условия проектируемого предприятия.
При расчете по укрупненным показателям трудоемкость ремонта на другие технико-экономические показатели определяются по формуле
где tэ — трудоемкость для эталонных условий, чел.-ч; k1 .k5 — коэффициенты приведения, учитывающие: годовую производственную программу АРП (k1); типы, модели и модификации автомобилей или агрегатов (k2); количество ремонтируемых на предприятии моделей агрегатов (автомобилей) (k3); соотношение в программе предприятия полнокомплектных автомобилей и комплектов агрегатов (только для предприятий, ремонтирующих полнокомплектные автомобили) (k4 )соотношение между трудоемкостями капитального ремонта агрегатов, входящих в силовой агрегат и комплект прочих агрегатов (k5).
Эталонными условиями являются следующие.
tэ силовых агрегатов грузовых автомобилей и автобусов =43,51
Коэффициенты приведения k1 , учитывающие годовую производственную программу, для АРП по капитальному ремонту силовых и прочих основных агрегатов грузовых автомобилей и автобусов, комплектов агрегатов легковых автомобилей составляют:
Годовая производственная программа, тыс. шт. = 30
k1=0,92
-Значения коэффициентов приведения k2:
k2=1
-Значения коэффициентов k3, учитывающих число ремонтируемых на предприятии моделей
k3=1
-Значения коэффициента k4, учитывающего соотношение в программе предприятия полнокомплектных автомобилей и комплектов агрегатов (только для предприятий, ремонтирующих полнокомплектные автомобили), принимают следующим:
k4=1
-Значения коэффициента k5, устанавливающего соотношение между трудоемкостями капитального ремонта агрегатов
k5=1
Подставляем найденные значения:
Тi =43,510,92
1
1
1
1=40,03ТГ =40,03
30000=1200900 чел
ч
Самое популярное:
Пусковые двигатели
Трактор – это
самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие
прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения
с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями
составляет машинно-тракторный агрегат.
Одним
и ...
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...