Определение количества и категории грузовых поездов
Страница 1

Материалы » Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений » Определение количества и категории грузовых поездов

Количество вагонов в порожнем и груженом поездах равны 69 и 59 вагонов соответственно.

По этим данным и на основе диаграмм груженых и порожних вагонопотоков (Рис. 1.2., 1.3.) рассчитаем общее количество грузовых поездов на всех трех участках отделения.

nнечА-N=2515/48=52 поезда; nчетА-N=1440/48+1075/56= 49 поездов;

nнечN-С=2530/48=52 поезда; nчетN-С=1632/48+898/56=50 поезд;

nнечN-Д=845/48=17 поезда; nчетN-Д=571/48+231/56=16поезда.

Далее из общего количества груженых поездов на основании оптимального плана формирования поездов для нечетного направления выделим сквозные, участковые, сборные поезда.

В четном направлении структуру поездопотока принять такой же, как и в нечетном.

По результатам расчета составить Таблицу 4.1.

Таблица 4.1.

Количество грузовых поездов на участках.

Наименование поезда

А-N

нечетное четное

N-Д

нечетное четное

N-C

нечетное четное

Всего

63

63

23

23

63

63

В том числе:

сквозных

участковых

сборных

резервных локомотивов

57

5

1

54

5

1

3

19

3

1

19

3

1

58

4

1

56

4

1

2

Составим расписание пассажирских поездов по ст. А, Д и N и режим движения по участкам, которые приведем в Таблицах 4.2., 4.3. и 4.4.

Таблица 4.2.

Время отправления четных пассажирских поездов со ст. Д

Порядковый номер поезда

Номер поезда

Время, ч.

Категория поезда и режим движения на участке

1

8

4-00

Скорый без остановок

2

10

4-15

Скорый без остановок

3

108

6-00

Пассажирский с остановками на ст.2,4,6,8

4

110

14-00

Пассажирский с остановками на ст. 2, 4, 6

5

602

10-00

Пас-ий с остановками на всех станциях

Таблица 4.3.

Время отправления нечетных пассажирских поездов со ст. А

Порядковый номер поезда

Но

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru