Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Организация работы сборных поездов производится на однопутном участке N-Д. Для заданного участка по Таблице 1.1. определим общее количество погруженных вагонов в четном и нечетном направлениях и прибытие под выгрузку с четного и нечетного направлений. Составим Таблицу 3.1., где укажем погрузку и выгрузку по каждой опорной станции в процентах и вагонах.
Таблица 3.1.
Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям участка.
|
Погрузка в четном направл. в нечетном направ % ваг. % ваг. |
Выгрузка с четного направл. с нечетного напр. % ваг. % ваг. | ||||||
2 |
20 |
4 |
15 |
12 |
25 |
7 |
35 |
13 |
4 |
30 |
6 |
20 |
15 |
25 |
7 |
15 |
6 |
6 |
15 |
3 |
35 |
28 |
25 |
7 |
30 |
11 |
8 |
35 |
7 |
30 |
24 |
25 |
7 |
20 |
7 |
Всего |
100 |
20 |
100 |
79 |
100 |
28 |
100 |
37 |
На основании Таблицы 3.1. составим диаграмму местных вагонопотоков между опорным станциями (Рис. 3.1.)
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...