Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Организация работы сборных поездов производится на однопутном участке N-Д. Для заданного участка по Таблице 1.1. определим общее количество погруженных вагонов в четном и нечетном направлениях и прибытие под выгрузку с четного и нечетного направлений. Составим Таблицу 3.1., где укажем погрузку и выгрузку по каждой опорной станции в процентах и вагонах.
Таблица 3.1.
Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям участка.
|
Погрузка в четном направл. в нечетном направ % ваг. % ваг. |
Выгрузка с четного направл. с нечетного напр. % ваг. % ваг. | ||||||
2 |
20 |
4 |
15 |
12 |
25 |
7 |
35 |
13 |
4 |
30 |
6 |
20 |
15 |
25 |
7 |
15 |
6 |
6 |
15 |
3 |
35 |
28 |
25 |
7 |
30 |
11 |
8 |
35 |
7 |
30 |
24 |
25 |
7 |
20 |
7 |
Всего |
100 |
20 |
100 |
79 |
100 |
28 |
100 |
37 |
На основании Таблицы 3.1. составим диаграмму местных вагонопотоков между опорным станциями (Рис. 3.1.)
Самое популярное:
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги
№
п/п
Показатели
и их обозначение
Единицы
измерения
Отчет
План
1
2
3
4
5
1
Работа
до ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...