Работа карбюратора при разгоне автомобиля
Страница 1

Материалы » Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя » Работа карбюратора при разгоне автомобиля

Рисунок 2. - Схема работы карбюратора К-126 Г при разгоне.

При разгоне автомобиля воздушная заслонка 6 полностью открыта, а дроссельные заслонки 21 и 25 открываются с различной скоростью в зависимости от интенсивности разгона. При резком открытии дроссельных заслонок горючая смесь обогащается впрыском в воздушный поток (ускорительным насосом через распылитель 7) дополнительной порции топлива. При медленном открытии дроссельных заслонок горючая смесь почти не обогащается. В ускорительном насосе большая часть топлива перетекает в поплавковую камеру через зазоры между цилиндром и поршнем 1. Через распылитель 7 топливо при этом не впрыскивается. Работа отдельных камер карбюратора при разгоне происходит так же, как на режимах полных нагрузок.

Как протекает рабочий процесс в восьмицилиндровом четырехтактном двигателе? Выполните таблицу чередования тактов на примере двигателя ЗИЛ-130

При работе двигателя поршень совершает возвратно-поступательное движение и занимает в цилиндре различные положения. Крайнее верхнее положение поршня в цилиндре двигателя называют верхней мертвой точкой (в. м. т), а крайнее нижнее - нижней мертвой точкой (н. м. т).

Схема работы четырехтактного двигателя показана на рисунке 1.

Рабочий цикл 
четырехтактного дизеля

Рисунок 1. - Схема работы четырехтактного двигателя: а - впуск, б - сжатие, в - расширение, е - выпуск; 1 - поршень, 2 - система зажигания, 3 - впускной клапан, 4 - впускной трубопровод, 5 - свеча, 6 - выпускной клапан, 7 - выпускной трубопровод, 8 - цилиндр, 9 - шатун, 10 - коленчатый вал.

Первый такт - впуск (всасывание) свежего воздуха (рисунок 1а) происходит при перемещении поршня 1 вниз от в. м. т. к н. м. т. Впускной клапан 3 открыт, а выпускной 6 - закрыт. Во время перемещения поршня вниз в цилиндре 8 двигателя создается разрежение, и топливовоздушная смесь по впускному трубопроводу 4 поступает в цилиндр и заполняет его. Впускной клапан открывается с некоторым опережением, т.е. до прихода поршня в в. м. т. Закрывается этот клапан с некоторым запаздыванием, т.е. после прихода поршня в н. м. т.

Режим работы впускного клапана, при котором он полностью открыт в течение всего хода поршня, установлен для лучшего наполнения цилиндра воздухом. Хотя после н. м. т. поршень начинает двигаться вверх, воздух под действием сил инерции при открытом впускном клапане продолжает еще поступать в цилиндр.

Второй такт - сжатие (рисунок 1б) начинается при обратном ходе поршня к в. м. т. при закрытых клапанах. Воздух в цилиндре сжимается. Величина давления воздуха в конце сжатия зависит от степени сжатия, т.е. от отношения полного объема цилиндра к объему камеры сжатия.

В конце второго такта на свечу подается напряжение с некоторым опережением до в. м. т. чтобы топливо начало воспламеняться вблизи в. м. т.

Третий такт - расширение, или рабочий ход (рисунок 1в). При этом происходит горение топлива и расширение продуктов сгорания. Горение топлива сопровождается выделением большого количества тепла. Оба клапана закрыты.

Четвертый такт - выпуск (рисунок 1 г). В конце рабочего хода, вблизи н. м. т., открывается выпускной клапан 6, внутренняя полость цилиндра начинает сообщаться с атмосферой и продукты сгорания, имеющие давление выше атмосферного, выходят в окружающую среду.

Опережение открытия выпускного клапана необходимо для того, чтобы к началу движения поршня к в. м. т. часть газов вышла через открытый выпускной клапан и давление в цилиндре понизилось.

В противном случае пришлось бы преодолевать значительное усилие, возникающее от давления газов на поршень. Поршень, двигаясь вверх, выталкивает продукты сгорания наружу, освобождая цилиндр для новой порции свежего воздуха.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru