Работа карбюратора при разгоне автомобиля
Страница 1

Материалы » Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя » Работа карбюратора при разгоне автомобиля

Рисунок 2. - Схема работы карбюратора К-126 Г при разгоне.

При разгоне автомобиля воздушная заслонка 6 полностью открыта, а дроссельные заслонки 21 и 25 открываются с различной скоростью в зависимости от интенсивности разгона. При резком открытии дроссельных заслонок горючая смесь обогащается впрыском в воздушный поток (ускорительным насосом через распылитель 7) дополнительной порции топлива. При медленном открытии дроссельных заслонок горючая смесь почти не обогащается. В ускорительном насосе большая часть топлива перетекает в поплавковую камеру через зазоры между цилиндром и поршнем 1. Через распылитель 7 топливо при этом не впрыскивается. Работа отдельных камер карбюратора при разгоне происходит так же, как на режимах полных нагрузок.

Как протекает рабочий процесс в восьмицилиндровом четырехтактном двигателе? Выполните таблицу чередования тактов на примере двигателя ЗИЛ-130

При работе двигателя поршень совершает возвратно-поступательное движение и занимает в цилиндре различные положения. Крайнее верхнее положение поршня в цилиндре двигателя называют верхней мертвой точкой (в. м. т), а крайнее нижнее - нижней мертвой точкой (н. м. т).

Схема работы четырехтактного двигателя показана на рисунке 1.

Рабочий цикл 
четырехтактного дизеля

Рисунок 1. - Схема работы четырехтактного двигателя: а - впуск, б - сжатие, в - расширение, е - выпуск; 1 - поршень, 2 - система зажигания, 3 - впускной клапан, 4 - впускной трубопровод, 5 - свеча, 6 - выпускной клапан, 7 - выпускной трубопровод, 8 - цилиндр, 9 - шатун, 10 - коленчатый вал.

Первый такт - впуск (всасывание) свежего воздуха (рисунок 1а) происходит при перемещении поршня 1 вниз от в. м. т. к н. м. т. Впускной клапан 3 открыт, а выпускной 6 - закрыт. Во время перемещения поршня вниз в цилиндре 8 двигателя создается разрежение, и топливовоздушная смесь по впускному трубопроводу 4 поступает в цилиндр и заполняет его. Впускной клапан открывается с некоторым опережением, т.е. до прихода поршня в в. м. т. Закрывается этот клапан с некоторым запаздыванием, т.е. после прихода поршня в н. м. т.

Режим работы впускного клапана, при котором он полностью открыт в течение всего хода поршня, установлен для лучшего наполнения цилиндра воздухом. Хотя после н. м. т. поршень начинает двигаться вверх, воздух под действием сил инерции при открытом впускном клапане продолжает еще поступать в цилиндр.

Второй такт - сжатие (рисунок 1б) начинается при обратном ходе поршня к в. м. т. при закрытых клапанах. Воздух в цилиндре сжимается. Величина давления воздуха в конце сжатия зависит от степени сжатия, т.е. от отношения полного объема цилиндра к объему камеры сжатия.

В конце второго такта на свечу подается напряжение с некоторым опережением до в. м. т. чтобы топливо начало воспламеняться вблизи в. м. т.

Третий такт - расширение, или рабочий ход (рисунок 1в). При этом происходит горение топлива и расширение продуктов сгорания. Горение топлива сопровождается выделением большого количества тепла. Оба клапана закрыты.

Четвертый такт - выпуск (рисунок 1 г). В конце рабочего хода, вблизи н. м. т., открывается выпускной клапан 6, внутренняя полость цилиндра начинает сообщаться с атмосферой и продукты сгорания, имеющие давление выше атмосферного, выходят в окружающую среду.

Опережение открытия выпускного клапана необходимо для того, чтобы к началу движения поршня к в. м. т. часть газов вышла через открытый выпускной клапан и давление в цилиндре понизилось.

В противном случае пришлось бы преодолевать значительное усилие, возникающее от давления газов на поршень. Поршень, двигаясь вверх, выталкивает продукты сгорания наружу, освобождая цилиндр для новой порции свежего воздуха.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru