Особенности условий работы и требования, предъявляемые к различным видам автономного транспорта

Материалы » Общие сведения об автономном транспорте » Особенности условий работы и требования, предъявляемые к различным видам автономного транспорта

Особенности условий работы автономного транспорта

1. Вследствие неровностей дороги или на стыках рельсов, а также колебаний и вибраций подвижной состав работает при частых ударных воздействиях и тряске. Оборудование требует повышенной механической и электрической прочности деталей и узлов и высокой надежности их крепления. Для уменьшения ударных воздействий стремятся делать все оборудование полностью подрессоренным.

2. При движении подвижного состава неизбежно проникновение в него загрязненного и влажного воздуха, а иногда грязи, воды, снега. Изолированные детали электрооборудования должны иметь влагостойкую изоляцию, а все металлические детали – надежно защищены антикоррозионными покрытиями. Электрооборудование, размещённое вне кузова, должно быть, по возможности, защищено от попадания в него посторонних предметов.

3. Автономный транспорт работает с различной нагрузкой, определяемой наполнением подвижного состава, к тому же на меняющемся профиле пути в условиях изменения влажности и температуре окружающей среды от -50 до +400С и высоте над уровнем моря до 1200м.

4. Выходное напряжение энергетической установки автономного транспорта может изменяться в значительном интервале, что не должно приводить к сбою в работе тягового привода.

5. Режим работы тягового электрооборудования (в частности электродвигателей) – повторно-кратковременный с частыми пусками и торможениями, а иногда и реверсом.

6. Пространство для размещения и монтажа механического и электрического оборудования на подвижном составе весьма ограничено. Поэтому оборудование должно иметь по возможности малые габариты и вес, к нему должен быть обеспечен хороший доступ для осмотров и ремонтов, позволяющий осуществлять быструю замену неисправных узлов и деталей исправными.

7. Отказ в работе электрооборудования на линии, особенно на рельсовом транспорте, приводит к нарушению графика движения всего транспорта на этом участке.

Кроме того, к специализированному автономному транспорту предъявляются особые требования, обусловленные спецификой его функционального назначения: грузоподъёмность, маневренность, устойчивость и т.д., которые оговариваются в техническом задании на его разработку.

Самое популярное:

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru