Подготовка технических средств навигацииСтраница 2
Лаг готовят к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Проводят осмотр, пробное включение электросхемы, установку нуля, проверяют соответствие установки корректора, записав в формуляре и наличие таблицы поправок у репитеров. Поправка лага определяется с точностью до 0.5% для полного, среднего и малого хода.
Радиолокатор готовят в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации. Производят внешний осмотр. Если есть возможность - производят контрольные обсервации. Поправки угломерного и дальномерного устройства в РЛС определяются на стоянке судна по точечным ориентирам.
Приемоиндикаторы СНС. До выхода в рейс должно быть выполнено не менее трех обсерваций. Проверяют сопряжение с гирокомпасом и лагом - расхождения не должны превышать 0,2° и 0,2 узла.
Радиопеленгатор проверяют путем включения и пеленгования нескольких станций, кроме того, уточняют наличие у радиопеленгатора таблицы и графика радиодевиации, расхождения которых с фактической допускаются не более чем на 0,7°. Радиодевиация компенсируется и определяется не реже одного раза в год.
Эхолот готовят в соответствии с инструкцией по эксплуатации. При необходимости регулируют частоту вращения двигателей самописца и указателя глубин. Проверяют заправку ленты и установку нуля. Поправка эхолота определяется сравнением глубин, измеренных эхолотом и ручным лотом по обоим бортам. Перед измерениями глубин проверяют частоту вращения исполнительного двигателя эхолота и разметку лотлиня ручного лага.
Судовые технические средства навигации используются в соответствии с правилами и нормами их технической эксплуатации. В формуляр прибора (инструмента) записываются результаты судовых испытаний, значение поправок и сроки их определения.
Наличие на судне необходимого минимума судовых технических средств навигации определяется Правилами Регистра.
|
№ |
Адмиралтейский № карты |
Наименование |
Знаменатель масштаба |
Год печати |
Дата после дней корректуры |
|
1 |
31008 |
Западная часть Чёрного моря |
1: 750000 |
7976 | |
|
2 |
30302 |
Эгейское и Мраморное моря |
1: 750000 |
7978 | |
|
3 |
31010 |
От порта Севастополь до порта Констанца |
1: 500000 |
1981 | |
|
4 |
31014 |
От порта Констанца до порта Амасра |
1: 500000 |
1978 | |
|
5 |
31007 |
Мраморное море с проливами Босфор и Дарданеллы |
1: 500000 |
1985 | |
|
6 |
31016 |
Северная часть Эгейского моря |
1: 500000 |
1981 | |
|
7 |
31017 |
Южная часть Эгейского моря |
1: 500000 |
1962 | |
|
8 |
38237 |
Порт Пирей и Бухта Фалирон |
1: 10000 |
1982 | |
|
9 |
38236 |
Пролив Босфор |
1: 10000 |
1987 | |
|
10 |
38107 |
От мыса Станислав до мыса Кизомыс |
1: 25000 |
1986 | |
|
11 |
38109 |
От селения Кизомыс до порта Херсон |
1: 25000 |
1984 |
Самое популярное:
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
