Подготовка технических средств навигации
Страница 2

Материалы » Запуск теплоходного судна "Cтолетов" » Подготовка технических средств навигации

Лаг готовят к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Проводят осмотр, пробное включение электросхемы, установку нуля, проверяют соответствие установки корректора, записав в формуляре и наличие таблицы поправок у репитеров. Поправка лага определяется с точностью до 0.5% для полного, среднего и малого хода.

Радиолокатор готовят в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации. Производят внешний осмотр. Если есть возможность - производят контрольные обсервации. Поправки угломерного и дальномерного устройства в РЛС определяются на стоянке судна по точечным ориентирам.

Приемоиндикаторы СНС. До выхода в рейс должно быть выполнено не менее трех обсерваций. Проверяют сопряжение с гирокомпасом и лагом - расхождения не должны превышать 0,2° и 0,2 узла.

Радиопеленгатор проверяют путем включения и пеленгования нескольких станций, кроме того, уточняют наличие у радиопеленгатора таблицы и графика радиодевиации, расхождения которых с фактической допускаются не более чем на 0,7°. Радиодевиация компенсируется и определяется не реже одного раза в год.

Эхолот готовят в соответствии с инструкцией по эксплуатации. При необходимости регулируют частоту вращения двигателей самописца и указателя глубин. Проверяют заправку ленты и установку нуля. Поправка эхолота определяется сравнением глубин, измеренных эхолотом и ручным лотом по обоим бортам. Перед измерениями глубин проверяют частоту вращения исполнительного двигателя эхолота и разметку лотлиня ручного лага.

Судовые технические средства навигации используются в соответствии с правилами и нормами их технической эксплуатации. В формуляр прибора (инструмента) записываются результаты судовых испытаний, значение поправок и сроки их определения.

Наличие на судне необходимого минимума судовых технических средств навигации определяется Правилами Регистра.

Адмиралтейский

№ карты

Наименование

Знаменатель

масштаба

Год

печати

Дата после

дней

корректуры

1

31008

Западная часть Чёрного моря

1: 750000

7976

2

30302

Эгейское и Мраморное моря

1: 750000

7978

3

31010

От порта Севастополь до порта Констанца

1: 500000

1981

4

31014

От порта Констанца до порта Амасра

1: 500000

1978

5

31007

Мраморное море с проливами Босфор и Дарданеллы

1: 500000

1985

6

31016

Северная часть Эгейского моря

1: 500000

1981

7

31017

Южная часть Эгейского моря

1: 500000

1962

8

38237

Порт Пирей и Бухта Фалирон

1: 10000

1982

9

38236

Пролив Босфор

1: 10000

1987

10

38107

От мыса Станислав до мыса Кизомыс

1: 25000

1986

11

38109

От селения Кизомыс до порта Херсон

1: 25000

1984

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru