Подготовка технических средств навигацииСтраница 2
Лаг готовят к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Проводят осмотр, пробное включение электросхемы, установку нуля, проверяют соответствие установки корректора, записав в формуляре и наличие таблицы поправок у репитеров. Поправка лага определяется с точностью до 0.5% для полного, среднего и малого хода.
Радиолокатор готовят в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации. Производят внешний осмотр. Если есть возможность - производят контрольные обсервации. Поправки угломерного и дальномерного устройства в РЛС определяются на стоянке судна по точечным ориентирам.
Приемоиндикаторы СНС. До выхода в рейс должно быть выполнено не менее трех обсерваций. Проверяют сопряжение с гирокомпасом и лагом - расхождения не должны превышать 0,2° и 0,2 узла.
Радиопеленгатор проверяют путем включения и пеленгования нескольких станций, кроме того, уточняют наличие у радиопеленгатора таблицы и графика радиодевиации, расхождения которых с фактической допускаются не более чем на 0,7°. Радиодевиация компенсируется и определяется не реже одного раза в год.
Эхолот готовят в соответствии с инструкцией по эксплуатации. При необходимости регулируют частоту вращения двигателей самописца и указателя глубин. Проверяют заправку ленты и установку нуля. Поправка эхолота определяется сравнением глубин, измеренных эхолотом и ручным лотом по обоим бортам. Перед измерениями глубин проверяют частоту вращения исполнительного двигателя эхолота и разметку лотлиня ручного лага.
Судовые технические средства навигации используются в соответствии с правилами и нормами их технической эксплуатации. В формуляр прибора (инструмента) записываются результаты судовых испытаний, значение поправок и сроки их определения.
Наличие на судне необходимого минимума судовых технических средств навигации определяется Правилами Регистра.
№ |
Адмиралтейский № карты |
Наименование |
Знаменатель масштаба |
Год печати |
Дата после дней корректуры |
1 |
31008 |
Западная часть Чёрного моря |
1: 750000 |
7976 | |
2 |
30302 |
Эгейское и Мраморное моря |
1: 750000 |
7978 | |
3 |
31010 |
От порта Севастополь до порта Констанца |
1: 500000 |
1981 | |
4 |
31014 |
От порта Констанца до порта Амасра |
1: 500000 |
1978 | |
5 |
31007 |
Мраморное море с проливами Босфор и Дарданеллы |
1: 500000 |
1985 | |
6 |
31016 |
Северная часть Эгейского моря |
1: 500000 |
1981 | |
7 |
31017 |
Южная часть Эгейского моря |
1: 500000 |
1962 | |
8 |
38237 |
Порт Пирей и Бухта Фалирон |
1: 10000 |
1982 | |
9 |
38236 |
Пролив Босфор |
1: 10000 |
1987 | |
10 |
38107 |
От мыса Станислав до мыса Кизомыс |
1: 25000 |
1986 | |
11 |
38109 |
От селения Кизомыс до порта Херсон |
1: 25000 |
1984 |
Самое популярное:
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...