Подготовка технических средств навигацииСтраница 2
Лаг готовят к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Проводят осмотр, пробное включение электросхемы, установку нуля, проверяют соответствие установки корректора, записав в формуляре и наличие таблицы поправок у репитеров. Поправка лага определяется с точностью до 0.5% для полного, среднего и малого хода.
Радиолокатор готовят в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации. Производят внешний осмотр. Если есть возможность - производят контрольные обсервации. Поправки угломерного и дальномерного устройства в РЛС определяются на стоянке судна по точечным ориентирам.
Приемоиндикаторы СНС. До выхода в рейс должно быть выполнено не менее трех обсерваций. Проверяют сопряжение с гирокомпасом и лагом - расхождения не должны превышать 0,2° и 0,2 узла.
Радиопеленгатор проверяют путем включения и пеленгования нескольких станций, кроме того, уточняют наличие у радиопеленгатора таблицы и графика радиодевиации, расхождения которых с фактической допускаются не более чем на 0,7°. Радиодевиация компенсируется и определяется не реже одного раза в год.
Эхолот готовят в соответствии с инструкцией по эксплуатации. При необходимости регулируют частоту вращения двигателей самописца и указателя глубин. Проверяют заправку ленты и установку нуля. Поправка эхолота определяется сравнением глубин, измеренных эхолотом и ручным лотом по обоим бортам. Перед измерениями глубин проверяют частоту вращения исполнительного двигателя эхолота и разметку лотлиня ручного лага.
Судовые технические средства навигации используются в соответствии с правилами и нормами их технической эксплуатации. В формуляр прибора (инструмента) записываются результаты судовых испытаний, значение поправок и сроки их определения.
Наличие на судне необходимого минимума судовых технических средств навигации определяется Правилами Регистра.
№ |
Адмиралтейский № карты |
Наименование |
Знаменатель масштаба |
Год печати |
Дата после дней корректуры |
1 |
31008 |
Западная часть Чёрного моря |
1: 750000 |
7976 | |
2 |
30302 |
Эгейское и Мраморное моря |
1: 750000 |
7978 | |
3 |
31010 |
От порта Севастополь до порта Констанца |
1: 500000 |
1981 | |
4 |
31014 |
От порта Констанца до порта Амасра |
1: 500000 |
1978 | |
5 |
31007 |
Мраморное море с проливами Босфор и Дарданеллы |
1: 500000 |
1985 | |
6 |
31016 |
Северная часть Эгейского моря |
1: 500000 |
1981 | |
7 |
31017 |
Южная часть Эгейского моря |
1: 500000 |
1962 | |
8 |
38237 |
Порт Пирей и Бухта Фалирон |
1: 10000 |
1982 | |
9 |
38236 |
Пролив Босфор |
1: 10000 |
1987 | |
10 |
38107 |
От мыса Станислав до мыса Кизомыс |
1: 25000 |
1986 | |
11 |
38109 |
От селения Кизомыс до порта Херсон |
1: 25000 |
1984 |
Самое популярное:
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...