Оценка остойчивости судна при расчетном варианте загрузки судна

Материалы » Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна » Оценка остойчивости судна при расчетном варианте загрузки судна

d=3.77 м.

Осадка

м.

Угол крена θ, град.

10

12

20

30

40

50

60

70

3.60

1.455

1.750

2.961

4.199

4.748

4.942

4.892

4.645

3.80

1.415

1.702

2.879

4.060

4.612

4.822

4.795

4.578

0.2

0.04

0.048

0.082

0.139

0.136

0.12

0.097

0.067

zgc=zg-zc=4.5-1.95=2.57 м.

∆d=0.04

10o: lф=1.415+0.04/0.2*0.04=1.423 м.

12o: lф=1.702+0.048/0.2*0.04=1.712 м.

20o: lф=2.879+0.082/0.2*0.04=2.895 м.

30o: lф=4.060+0.139/0.2*0.04=4.088 м.

40o: lф=4.612+0.136/0.2*0.04=4.64 м.

50o: lф=4.822+0.12/0.2*0.04=4.846 м.

60o: lф=4.795+0.097/0.2*0.04=4.814 м.

70o: lф=4.578+0.067/0.2*0.04=4.591 м.

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru