Оценка остойчивости судна при расчетном варианте загрузки судна

Материалы » Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна » Оценка остойчивости судна при расчетном варианте загрузки судна

d=3.77 м.

Осадка

м.

Угол крена θ, град.

10

12

20

30

40

50

60

70

3.60

1.455

1.750

2.961

4.199

4.748

4.942

4.892

4.645

3.80

1.415

1.702

2.879

4.060

4.612

4.822

4.795

4.578

0.2

0.04

0.048

0.082

0.139

0.136

0.12

0.097

0.067

zgc=zg-zc=4.5-1.95=2.57 м.

∆d=0.04

10o: lф=1.415+0.04/0.2*0.04=1.423 м.

12o: lф=1.702+0.048/0.2*0.04=1.712 м.

20o: lф=2.879+0.082/0.2*0.04=2.895 м.

30o: lф=4.060+0.139/0.2*0.04=4.088 м.

40o: lф=4.612+0.136/0.2*0.04=4.64 м.

50o: lф=4.822+0.12/0.2*0.04=4.846 м.

60o: lф=4.795+0.097/0.2*0.04=4.814 м.

70o: lф=4.578+0.067/0.2*0.04=4.591 м.

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru