Оценка остойчивости судна при расчетном варианте загрузки судна

Материалы » Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна » Оценка остойчивости судна при расчетном варианте загрузки судна

d=3.77 м.

Осадка

м.

Угол крена θ, град.

10

12

20

30

40

50

60

70

3.60

1.455

1.750

2.961

4.199

4.748

4.942

4.892

4.645

3.80

1.415

1.702

2.879

4.060

4.612

4.822

4.795

4.578

0.2

0.04

0.048

0.082

0.139

0.136

0.12

0.097

0.067

zgc=zg-zc=4.5-1.95=2.57 м.

∆d=0.04

10o: lф=1.415+0.04/0.2*0.04=1.423 м.

12o: lф=1.702+0.048/0.2*0.04=1.712 м.

20o: lф=2.879+0.082/0.2*0.04=2.895 м.

30o: lф=4.060+0.139/0.2*0.04=4.088 м.

40o: lф=4.612+0.136/0.2*0.04=4.64 м.

50o: lф=4.822+0.12/0.2*0.04=4.846 м.

60o: lф=4.795+0.097/0.2*0.04=4.814 м.

70o: lф=4.578+0.067/0.2*0.04=4.591 м.

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru