Перевозка контейнеров на фитинговых платформах

Материалы » "ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД" » Перевозка контейнеров на фитинговых платформах

В 2008 году объем контейнерных перевозок на фитинговых платформах Общества вырос более чем на 15 % и превысил 1,5 млн ДФЭ.

Доля Общества в общем объеме контейнерных перевозок по железным дорогам Российской Федерации осталась на уровне 2007 года (более 61 %). Международные перевозки Общества росли опережающими темпами, увеличившись на 32 % до 629 тыс. ДФЭ. Доля международных перевозок в общем объеме перевозок Общества выросла в 2008 году на 5,5 процентных пункта до 42 %. Доля Общества в международных контейнерных перевозках по сети РЖД выросла до 47,5 % (+2,6 % к показателям 2007 года).

В условиях высокого спроса на контейнерные перевозки, сохранявшегося в течение первых трех кварталов 2008 года, рост объемов перевозок Общества определялся в основном размером рабочего парка подвижного состава Общества и средней оборачиваемостью парка. В 2008 году Обществом был принят ряд мер, направленных на улучшение этих показателей.

Так, в течение 2008 года парк фитинговых платформ Общества увеличился на 3 тыс. единиц и составил 24,2 тыс. единиц (в том числе 1,5 тыс. единиц в лизинге), при этом доля высокопроизводительных 80-футовых платформ выросла в 7,6 раз. Прирост парка Общества в 2008 году в пересчете на ДФЭ составил 14,5 %. Рост оборачиваемости парка подвижного состава в 2008 году достигнут преимущественно за счет оптимизации управления парком и роста объемов перевозок в составе ускоренных контейнерных поездов. В 2008 году количество маршрутных контейнерных поездов, сформированных из вагонов ОАО «ТрансКонтейнер», возросло в 2,5 раза по сравнению с 2007 годом и достигло 1 тыс. рейсов в год.

Около 57 % перевозок собственным подвижным составом Общества приходится на перевозки в собственных контейнерах Общества. Объем таких перевозок Общества в 2008 году вырос на 24,5 % и превысил 850 тыс. ДФЭ.

В 2008 году парк контейнеров Общества был увеличен на 13,1 тыс. единиц до 60,1 тыс. единиц, при этом доля высокопроизводительных 40-футовых контейнеров возросла более чем в 4 раза до 25 % парка. В результате емкость парка контейнеров в пересчете на ДФЭ выросла на 50 %.

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru