Маршрутная карта восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130
Страница 1

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Маршрутная карта восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130

Таблица 3.3-Маршрут восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130

операции

перехода

Дефекты

Наименование операций и содержание переходов

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

4

5

1

1

1

2

3

4

5

1

1

1

Дефект 1

Износ шейки под передний шариковый подшипник

Подготовительная операция

Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность

Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта

Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции

Подготовить всё необходимое для операции

Подготовить наплавочную установку к работе

Наплавочная операция

Выполнить наплавочную операцию

Проверочная операция

Контроль операции

Дефект 2

Износ шейки под задний шариковый подшипник

Подготовительная операция

Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность

Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта

Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции

Подготовить всё необходимое для операции

Подготовить наплавочную установку к работе

Наплавочная операция

Выполнить наплавочную операцию

Проверочная операция

Контроль операции

Обслуживание рабочего места

Привести в порядок рабочее место

Карта на дефектацию первичного вала ЗИЛ-130

Таблица 3.4-Дефектация первичного вала ЗИЛ-130

Деталь: 130

Материал:

сталь 25 ХГМ

Твёрдость:

HRC 60-65

Возможные дефекты

Способ установления дефекта и средства контроля

Размер, мм

Рекомендации по устранению дефекта

По рабочему чертежу

Допустимый без ремонта

1

Обломы и трещины

Визуально

-

-

Соответствует норме

2

Износ шейки под передний шариковый подшипник

Штанген-циркуль

-

24,950

Вибродуговая наплавка

3

Выкрашивание рабочей поверхности зубьев

Визуально

-

-

Соответствует норме

4

Износ отверстия под роликовый подшипник

Штанген-циркуль

-

44,040

Соответствует норме

5

Износ зубьев муфты по длине, забоины и отколы на торцах зубьев

Штанген-циркуль

-

-

Соответствует норме

6

Износ зубьев муфты по толщине

Штанген-циркуль

-

51,740

Соответствует норме

7

Износ конусной поверхности под кольцо синхронизатора

Штанген-циркуль

-

41,0

Соответствует норме

8

Износ шлицёв по толщине

Штанген-циркуль

-

5,700

Наплавка под слоем флюса

9

Износ зубьев шестерни по толщине

Штанген-циркуль

-

6,950

Соответствует норме

10

Износ шейки под задний шариковый подшипник

Штанген-циркуль

60,023

59,980

Вибродуговая наплавка

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Самое популярное:

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru