Маршрутная карта
восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130Страница 1
Таблица 3.3-Маршрут восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130
№ операции |
№ перехода |
Дефекты Наименование операций и содержание переходов |
1 |
2 |
3 |
1 2 3 1 2 3 4 |
1 2 3 4 5 1 1 1 2 3 4 5 1 1 1 |
Дефект 1 Износ шейки под передний шариковый подшипник Подготовительная операция Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции Подготовить всё необходимое для операции Подготовить наплавочную установку к работе Наплавочная операция Выполнить наплавочную операцию Проверочная операция Контроль операции Дефект 2 Износ шейки под задний шариковый подшипник Подготовительная операция Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции Подготовить всё необходимое для операции Подготовить наплавочную установку к работе Наплавочная операция Выполнить наплавочную операцию Проверочная операция Контроль операции Обслуживание рабочего места Привести в порядок рабочее место |
Карта на дефектацию первичного вала ЗИЛ-130
Таблица 3.4-Дефектация первичного вала ЗИЛ-130
|
Деталь: 130 | |||||||
Материал: сталь 25 ХГМ | ||||||||
Твёрдость: HRC 60-65 | ||||||||
№ |
Возможные дефекты |
Способ установления дефекта и средства контроля |
Размер, мм |
Рекомендации по устранению дефекта | ||||
По рабочему чертежу |
Допустимый без ремонта | |||||||
1 |
Обломы и трещины |
Визуально |
- |
- |
Соответствует норме | |||
2 |
Износ шейки под передний шариковый подшипник |
Штанген-циркуль |
- |
24,950 |
Вибродуговая наплавка | |||
3 |
Выкрашивание рабочей поверхности зубьев |
Визуально |
- |
- |
Соответствует норме | |||
4 |
Износ отверстия под роликовый подшипник |
Штанген-циркуль |
- |
44,040 |
Соответствует норме | |||
5 |
Износ зубьев муфты по длине, забоины и отколы на торцах зубьев |
Штанген-циркуль |
- |
- |
Соответствует норме | |||
6 |
Износ зубьев муфты по толщине |
Штанген-циркуль |
- |
51,740 |
Соответствует норме | |||
7 |
Износ конусной поверхности под кольцо синхронизатора |
Штанген-циркуль |
- |
41,0 |
Соответствует норме | |||
8 |
Износ шлицёв по толщине |
Штанген-циркуль |
- |
5,700 |
Наплавка под слоем флюса | |||
9 |
Износ зубьев шестерни по толщине |
Штанген-циркуль |
- |
6,950 |
Соответствует норме | |||
10 |
Износ шейки под задний шариковый подшипник |
Штанген-циркуль |
60,023 |
59,980 |
Вибродуговая наплавка | |||
Самое популярное:
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой
сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и
рассчитанных на длительный срок эксплуатации.
Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные
разработки которые управляют системой питания ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...