Маршрутная карта
восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130Страница 1
Таблица 3.3-Маршрут восстановления первичного вала коробки передач ЗИЛ-130
|
№ операции |
№ перехода |
Дефекты Наименование операций и содержание переходов |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 2 3 1 2 3 4 |
1 2 3 4 5 1 1 1 2 3 4 5 1 1 1 |
Дефект 1 Износ шейки под передний шариковый подшипник Подготовительная операция Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции Подготовить всё необходимое для операции Подготовить наплавочную установку к работе Наплавочная операция Выполнить наплавочную операцию Проверочная операция Контроль операции Дефект 2 Износ шейки под задний шариковый подшипник Подготовительная операция Ознакомиться с рабочим местом и проверить его комплектность Изучить характеристику детали, условия её работы, дефекты, способы ремонта Изучить оборудование, оснастку и материалы, применяемые при выполнении операции Подготовить всё необходимое для операции Подготовить наплавочную установку к работе Наплавочная операция Выполнить наплавочную операцию Проверочная операция Контроль операции Обслуживание рабочего места Привести в порядок рабочее место |
Карта на дефектацию первичного вала ЗИЛ-130
Таблица 3.4-Дефектация первичного вала ЗИЛ-130
|
|
Деталь: 130 | |||||||
|
Материал: сталь 25 ХГМ | ||||||||
|
Твёрдость: HRC 60-65 | ||||||||
|
№ |
Возможные дефекты |
Способ установления дефекта и средства контроля |
Размер, мм |
Рекомендации по устранению дефекта | ||||
|
По рабочему чертежу |
Допустимый без ремонта | |||||||
|
1 |
Обломы и трещины |
Визуально |
- |
- |
Соответствует норме | |||
|
2 |
Износ шейки под передний шариковый подшипник |
Штанген-циркуль |
- |
24,950 |
Вибродуговая наплавка | |||
|
3 |
Выкрашивание рабочей поверхности зубьев |
Визуально |
- |
- |
Соответствует норме | |||
|
4 |
Износ отверстия под роликовый подшипник |
Штанген-циркуль |
- |
44,040 |
Соответствует норме | |||
|
5 |
Износ зубьев муфты по длине, забоины и отколы на торцах зубьев |
Штанген-циркуль |
- |
- |
Соответствует норме | |||
|
6 |
Износ зубьев муфты по толщине |
Штанген-циркуль |
- |
51,740 |
Соответствует норме | |||
|
7 |
Износ конусной поверхности под кольцо синхронизатора |
Штанген-циркуль |
- |
41,0 |
Соответствует норме | |||
|
8 |
Износ шлицёв по толщине |
Штанген-циркуль |
- |
5,700 |
Наплавка под слоем флюса | |||
|
9 |
Износ зубьев шестерни по толщине |
Штанген-циркуль |
- |
6,950 |
Соответствует норме | |||
|
10 |
Износ шейки под задний шариковый подшипник |
Штанген-циркуль |
60,023 |
59,980 |
Вибродуговая наплавка | |||
Самое популярное:
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
