Выбор, корректирование нормативов то и ремонта
Страница 1

Материалы » Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К" » Выбор, корректирование нормативов то и ремонта

Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2

где

-нормативная периодичность ТО-1, ТО-1 3500 (км)

-нормативная периодичность ТО-2, ТО-2 14000 (км)

-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, 0.9

-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, 0.9

(км)

(км)

Корректирование нормативов трудоёмкости ЕО; ТО-1 и ТО-2

где

-нормативная периодичность ЕО, ЕО 0.8 (чел. ч.)

-нормативная периодичность ТО-1, ТО-1 5.8 (чел. ч.)

-нормативная периодичность ТО-2, ТО-2 24.0 (чел. ч.)

-коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, 1.00

-коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава, 1.15

(чел. ч.)

(чел. ч.)

(чел. ч.)

Корректирование нормативов пробега до КР

где

-исходная норма межремонтного пробега, КР 200000 (км)

-коэффициент корректирования трудоёмкости КР

(км)

Корректирование трудоёмкости ТР

где

; -величины коэффициентов корректирования, 0.7; 1.0

-коэффициент корректирования

-исходная трудоёмкость ТР, ТР 6.5 (чел. ч.)

-коэффициент корректирования трудоёмкости ТР

;-технологически совместимые группы, 10; 20

-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, 1.1

-коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, 1.0

(чел. ч.)

Корректирование дней простоя в ТО и ТР; КР

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru