Основные технические и эксплуатационные требования к системе управления движением судовСтраница 4
контроль за судоходством в прибрежных водах в интересах государства, информационное обеспечение пограничных и таможенных режимов.
Технологическая основа СУДС:
береговые радиолокационные станции (РЛС);
оборудование Автоматической идентификационной системы (АИС);
телевизионные системы наблюдения;
системы обработки и отображения информации;
средства ОВЧ (УКВ) радиотелефонной связи с судами;
ОВЧ (УКВ) радиопеленгаторы;
радиорелейные линии связи;
вычислительные сети и сети передачи данных;
электронная картография.
По назначению и особенностям района действия СУДС подразделяются на следующие категории:
портовые, действующие на акваториях портов и на подходах к ним;
речные, действующие на внутренних водных путях, на подходах к портам, расположенным в реках и эстуариях;
прибрежные, осуществляющие контроль за судоходством в территориальных водах прибрежных государств или в международных проливах;
По размерам района действия и особенностям организации СУДС подразделяются на:
локальные, обслуживающие ограниченные акватории, небольшие участки побережья или внутренних водных путей;
региональные, обслуживающие акватории протяженностью в десятки и сотни миль.
Региональные СУДС образуются, как правило, посредством информационной интеграции нескольких портовых и прибрежных СУДС, центры которых обмениваются информацией между собой и являются субцентрами региональной СУДС.
Типовая структура СУДС включает Центр СУДС и связанные с ним удаленные радиотехнические посты (РТП), где располагаются источники информации (РЛС, оборудование АИС, телекамеры, радиопеленгаторы) и средства связи. Передача информации от РТП в Центр СУДС производится с использованием радиорелейных или наземных линий связи. Центр СУДС является местом, где обрабатывается и анализируется поступающая информация, где принимаются управляющие решения и откуда осуществляется взаимодействие с судами. Обработка информации в СУДС, как правило, полностью автоматизирована и выполняется компьютерами общего или специального назначения. В результате обработки информации формируется картина судоходной обстановки, отображаемая на ситуационных дисплеях.
Управляющими звеньями СУДС являются операторы, которые анализируют судоходную обстановку, оценивают и прогнозируют ее развитие. Операторы СУДС посредством ОВЧ (УКВ) радиосвязи передают для судов информацию, предупреждения, рекомендации и указания, обеспечивающие безопасное и эффективное судоходство в районе действия СУДС.
Суда в районе действия СУДС обязаны выполнять специальные правила плавания, отражающие специфику района, его навигационные характеристики и правовой статус, особенности взаимодействия судоводителей и лоцманов на мостике судна с операторами СУДС. Эффективное выполнение СУДС своих функций обеспечивается высокой надежностью технологического оборудования, квалификацией и профессионализмом персонала, а также регламентацией и контролем работы СУДС со стороны национальной морской Администрации.
Самое популярное:
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки,
послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов.
Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов,
сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...