Основные технические и эксплуатационные требования к системе управления движением судовСтраница 3
Регулировка "Рулевой предел" (Rudder limit) используется для ограничения максимального значения перекладок руля. Применяется она с целью избежания значительных углов крена при поворотах. Диапазон выбора ограничений обычно составляет 5°…35°.
Системы управления движением судов (СУДС) Транзас - современные автоматизированные системы, необходимые для повышения безопасности мореплавания, безопасности жизни на море и защиты окружающей среды от возможных негативных последствий судоходства, а также повышения эффективности навигации и грузоперевозок.
Разработка систем управления движением судов началась в компании Транзас в начале 1990-х годов. Надежность в работе и качество СУДС позволили за очень короткий срок выйти как на российский, так и на международный рынки. В настоящее время системами СУДС Транзас оснащены более 100 портов в 34 странах мира.
Системы управления движением судов предоставляют пользователям различную навигационную информацию, позволяют идентифицировать и сопровождать суда и другие навигационные объекты в прибрежных акваториях, а также планировать судоходство в прибрежных водах.
Основные задачи, решаемые СУДС:
получение информации о навигационной обстановке от различных сенсоров
обобщение данных о целях и представление их в табличном виде и графически в сочетании с многослойными электронными картами
оперативный контроль за движением судов
планирование графика движения судов
анализ навигационной ситуации и выдача сигнала тревоги и предупреждения в соответствии с задаваемыми оператором критериями
предоставление вспомогательной навигационной и прочей информации
цифровая запись данных всей навигационной ситуации для последующего воспроизведения
За последние 10-15 лет количество СУДС почти удвоилось, и сегодня в мире насчитывается свыше 500 СУДС различного масштаба и назначения. Это связано не только с увеличением грузооборота портов и интенсивности судоходства, но и с реальной угрозой экологических бедствий вследствие морских аварий с крупнотоннажными танкерами и другими судами с опасными грузами.
Современные СУДС рассматриваются как важный и неотъемлемый элемент обеспечения безопасности мореплавания, создаются и функционируют в соответствии с международными и национальными правовыми и нормативными актами. Правило V/19 Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS) и связанная с ним Резолюция IMO А.857 (20) определяют, что СУДС создаются в целях охраны человеческой жизни на море, безопасности и эффективности судоходства и защиты окружающей среды. Правительства прибрежных государств обязуются создавать СУДС там, где по их мнению, достаточно высоки интенсивность судоходства или степень риска аварий.
Основные функции СУДС:
организация и регулирование судоходства на акваториях портов и на подходах к ним, контроль за соблюдением правил плавания;
обеспечение безопасности мореплавания в сложной навигационной, метеорологической и гидрологической обстановке;
защита окружающей среды за счет снижения риска аварий и разливов нефтепродуктов;
содействие лоцманским службам, поисково-спасательным операциям и операциям по борьбе с разливами нефтепродуктов;
Самое популярное:
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда,
человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение
в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не
отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...