Требования техники безопасности к помещению

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Требования техники безопасности к помещению

Техника безопасности внутри автомоечного комплекса

1. Ограничить передвижение клиентов по комплексу только в зоне уборных и проходов. Только служащие могут находиться в самом портальном комплексе.

2. Если клиент находится внутри автомобиля во время мойки, и случился сбой, сначала необходимо обесточить все оборудование, а потом помочь выбраться клиенту.

4. Только по разрешению менеджера персонал может войти внутрь моечного комплекса во время работы.

5. Быть осторожным при проходах через зоны мытья – вода, пена, воск делают пол очень скользким.

6. Для эксплуатации оборудования необходимо присутствие как минимум двух работников.

7. Максимальное освещение позволяет клиенту досконально видеть всю работу автомойки, кроме того, это же помогает снизить травматизм среди персонала.

8. Покрытие внутри автомойки должно находиться в идеальном состоянии.

9. Помнить – что даже отключенное оборудование без полной остановки не гарантирует безопасность.

Техника безопасности снаружи автомоечного комплекса

1. Предупредить клиента, чтобы во время мойки он не держал руки на руле, а ногой не касался педалей.

2. Объяснить клиенту, что во время всего процесса он должен находиться внутри автомобиля. Если клиент впервые пользуется услугами комплекса, предупредить о звуковом сигнале.

3. Если клиент не желает сидеть в автомобиле во время мойки, автомобиль может мыться и без водителя. После мойки клиент получает свой автомобиль на выезде.

4. Подающий сигнал работник должен находиться перед выездом из мойки. Он сигнализирует водителю о моменте, когда можно заводить двигатель и начинать самостоятельное движение.

Задачей проекта было составить зоны уборочно-моечных работ для автомобилей автотранспортного предприятия г.Кемерово. На предприятии основными машинами для ремонта являются ПАЗ - 672 и

КАвЗ - 685. Для создания предприятия были рассчитаны следующие показатели:

Расчет годового пробега парка:

Корректирование межремонтного пробега:

МАЗ-5335– 230,4 тыс. км

ЛАЗ-695НГ – 259,2 тыс. км

Средний пробег до капитального ремонта:

МАЗ-5335– 215,5 тыс. км

ЛАЗ-695НГ– 244,0 тыс. км

Корректирование удельного простоя в ТО и ремонте:

МАЗ-5335– 0,61 дн./1000 км

ЛАЗ-695НГ– 0,58 дн./1000 км

Расчет коэффициента технической готовности:

МАЗ-5335– 0,872

ЛАЗ-695НГ– 0,880

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава:

МАЗ-5335– 0,574

ЛАЗ-695НГ– 0,586

Расчет годового пробега парка:

МАЗ-5335– 7123,3 тыс. км

ЛАЗ-695НГ– 8769,5 тыс. км

Расчет производственной программы по уборочно-моечных работ;

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания УМР

МАЗ-5335–0,330 чел.ч

ЛАЗ-695НГ–0,950 чел.ч

Расчет трудоемкости УМР

МАЗ-5335– 0,198 чел.ч

ЛАЗ-695НГ– 0,570 чел.ч

Расчет годовой трудоемкости работ

МАЗ-5335–5289 чел.ч

ЛАЗ-695НГ–28742 чел.ч

Расчет численности производственных рабочих

Явочное число рабочих: было принято 4 рабочих места

Штатное число исполнителей: составило 18 человек

Расчет количества поточных линий в зонах ТО и ремонта

Расчет числа поточных линий непрерывного действия: было принято 2 поточные линии

Расчет производственной площади объекта проектирования: площадь составила 297,7 м2

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru