Расчет количества уборочно-моечных работ
Страница 1

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Расчет количества уборочно-моечных работ

Расчет по формуле:

Neo =

Neo – годовое количество ежедневных обслуживаний.

Nумс =

Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ;

– количество дней работы в году зоны УМР;

– число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

Neo = = 35617

Принимаю = 0,75* 35617 = 26713

= 253

= 1

Nумс = = 106

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

Neo = = 43848

Принимаю = 1,15* 43848 = 50425

= 253

= 1

Nумс = = 173

Расчет количества уборочно-моечных работ

Марка, модель п/состава

Lг тыс. км

Lcc км

Neo

Nумс

МАЗ-5335

7123,3

200

35617

26713

106

ЛАЗ-695НГ

8769,5

200

43848

50425

173

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)

teo = teoн* K2 * K5 , чел.ч.

teo – скорректированная трудоемкость ЕО;

teoн – нормативная трудоемкость ЕО;

K2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

K5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

teoн = 0,30 чел.ч.

K2 = 1

K5 = 1,05

teo = 0,30* 1 * 1,1 = 0,330 чел.ч.

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

teoн = 0,95 чел.ч.

K2 = 1

K5 = 0,95

teo = 0,95* 1 * 1,0= 0,950 чел.ч.

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

Teoн чел.ч.

K2

K5

Teo чел.ч.

МАЗ-5335

0,30

1

1,05

0,330

ЛАЗ-695НГ

0,95

1

0,95

0,950

Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

tумр = teo * Пр , чел.ч.

tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ;

Пр – процент работы выполняемых вручную.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

Пр = 60% = 0,60

tумр = 0,330* 0,60 = 0,198 чел.ч.

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

Пр = 60% = 0,60

tумр = 0,950* 0,60 = 0,570 чел.ч.

Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель п/состава

Процент ручных работы в т.ч

teo

чел.ч

tумр

чел.ч

Убор.

Моеч.

Обтир.

Всего

МАЗ-5335

20

30

10

60

0,330

0,198

ЛАЗ-695НГ

15

20

25

60

0,950

0,570

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru