Расчет количества уборочно-моечных работ
Страница 1

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Расчет количества уборочно-моечных работ

Расчет по формуле:

Neo =

Neo – годовое количество ежедневных обслуживаний.

Nумс =

Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ;

– количество дней работы в году зоны УМР;

– число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

Neo = = 35617

Принимаю = 0,75* 35617 = 26713

= 253

= 1

Nумс = = 106

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

Neo = = 43848

Принимаю = 1,15* 43848 = 50425

= 253

= 1

Nумс = = 173

Расчет количества уборочно-моечных работ

Марка, модель п/состава

Lг тыс. км

Lcc км

Neo

Nумс

МАЗ-5335

7123,3

200

35617

26713

106

ЛАЗ-695НГ

8769,5

200

43848

50425

173

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)

teo = teoн* K2 * K5 , чел.ч.

teo – скорректированная трудоемкость ЕО;

teoн – нормативная трудоемкость ЕО;

K2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

K5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

teoн = 0,30 чел.ч.

K2 = 1

K5 = 1,05

teo = 0,30* 1 * 1,1 = 0,330 чел.ч.

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

teoн = 0,95 чел.ч.

K2 = 1

K5 = 0,95

teo = 0,95* 1 * 1,0= 0,950 чел.ч.

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

Teoн чел.ч.

K2

K5

Teo чел.ч.

МАЗ-5335

0,30

1

1,05

0,330

ЛАЗ-695НГ

0,95

1

0,95

0,950

Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

tумр = teo * Пр , чел.ч.

tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ;

Пр – процент работы выполняемых вручную.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

Пр = 60% = 0,60

tумр = 0,330* 0,60 = 0,198 чел.ч.

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

Пр = 60% = 0,60

tумр = 0,950* 0,60 = 0,570 чел.ч.

Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель п/состава

Процент ручных работы в т.ч

teo

чел.ч

tумр

чел.ч

Убор.

Моеч.

Обтир.

Всего

МАЗ-5335

20

30

10

60

0,330

0,198

ЛАЗ-695НГ

15

20

25

60

0,950

0,570

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru