Расчет количества уборочно-моечных работСтраница 1
Расчет по формуле:
Neo =
Neo – годовое количество ежедневных обслуживаний.
Nумс =
Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ;
– количество дней работы в году зоны УМР;
– число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.
Расчет для автомобиля МАЗ-5335
Neo = = 35617
Принимаю = 0,75* 35617 = 26713
= 253
= 1
Nумс = = 106
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
Neo = = 43848
Принимаю = 1,15* 43848 = 50425
= 253
= 1
Nумс = = 173
Расчет количества уборочно-моечных работ
Марка, модель п/состава |
Lг тыс. км |
Lcc км |
Neo |
|
Nумс |
МАЗ-5335 |
7123,3 |
200 |
35617 |
26713 |
106 |
ЛАЗ-695НГ |
8769,5 |
200 |
43848 |
50425 |
173 |
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)
teo = teoн* K2 * K5 , чел.ч.
teo – скорректированная трудоемкость ЕО;
teoн – нормативная трудоемкость ЕО;
K2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
K5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.
Расчет для автомобиля МАЗ-5335
teoн = 0,30 чел.ч.
K2 = 1
K5 = 1,05
teo = 0,30* 1 * 1,1 = 0,330 чел.ч.
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
teoн = 0,95 чел.ч.
K2 = 1
K5 = 0,95
teo = 0,95* 1 * 1,0= 0,950 чел.ч.
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
Марка, модель п/состава |
Teoн чел.ч. |
K2 |
K5 |
Teo чел.ч. |
МАЗ-5335 |
0,30 |
1 |
1,05 |
0,330 |
ЛАЗ-695НГ |
0,95 |
1 |
0,95 |
0,950 |
Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ
tумр = teo * Пр , чел.ч.
tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ;
Пр – процент работы выполняемых вручную.
Расчет для автомобиля МАЗ-5335
Пр = 60% = 0,60
tумр = 0,330* 0,60 = 0,198 чел.ч.
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
Пр = 60% = 0,60
tумр = 0,950* 0,60 = 0,570 чел.ч.
Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ
Марка, модель п/состава |
Процент ручных работы в т.ч |
teo чел.ч |
tумр чел.ч | |||
Убор. |
Моеч. |
Обтир. |
Всего | |||
МАЗ-5335 |
20 |
30 |
10 |
60 |
0,330 |
0,198 |
ЛАЗ-695НГ |
15 |
20 |
25 |
60 |
0,950 |
0,570 |
Самое популярное:
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...