Расчет количества уборочно-моечных работ
Страница 1

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Расчет количества уборочно-моечных работ

Расчет по формуле:

Neo =

Neo – годовое количество ежедневных обслуживаний.

Nумс =

Nумс – сменная программа уборочно-моечных работ;

– количество дней работы в году зоны УМР;

– число смен работы за сутки зоны уборочно-моечных работ.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

Neo = = 35617

Принимаю = 0,75* 35617 = 26713

= 253

= 1

Nумс = = 106

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

Neo = = 43848

Принимаю = 1,15* 43848 = 50425

= 253

= 1

Nумс = = 173

Расчет количества уборочно-моечных работ

Марка, модель п/состава

Lг тыс. км

Lcc км

Neo

Nумс

МАЗ-5335

7123,3

200

35617

26713

106

ЛАЗ-695НГ

8769,5

200

43848

50425

173

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)

teo = teoн* K2 * K5 , чел.ч.

teo – скорректированная трудоемкость ЕО;

teoн – нормативная трудоемкость ЕО;

K2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

K5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

teoн = 0,30 чел.ч.

K2 = 1

K5 = 1,05

teo = 0,30* 1 * 1,1 = 0,330 чел.ч.

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

teoн = 0,95 чел.ч.

K2 = 1

K5 = 0,95

teo = 0,95* 1 * 1,0= 0,950 чел.ч.

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель п/состава

Teoн чел.ч.

K2

K5

Teo чел.ч.

МАЗ-5335

0,30

1

1,05

0,330

ЛАЗ-695НГ

0,95

1

0,95

0,950

Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

tумр = teo * Пр , чел.ч.

tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ;

Пр – процент работы выполняемых вручную.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

Пр = 60% = 0,60

tумр = 0,330* 0,60 = 0,198 чел.ч.

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

Пр = 60% = 0,60

tумр = 0,950* 0,60 = 0,570 чел.ч.

Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель п/состава

Процент ручных работы в т.ч

teo

чел.ч

tумр

чел.ч

Убор.

Моеч.

Обтир.

Всего

МАЗ-5335

20

30

10

60

0,330

0,198

ЛАЗ-695НГ

15

20

25

60

0,950

0,570

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru