Расчет коэффициента технической готовностиСтраница 2
Расчет коэффициента технической готовности парка
Марка, модель п/состава |
тыс. км |
км |
дн. |
дн./1000 км |
дн. |
дн. |
дн. |
дн. |
αт |
МАЗ-5335 |
215,5 |
200 |
1078 |
0,61 |
132 |
22 |
4 |
26 |
0,872 |
ЛАЗ-695НГ |
244,0 |
200 |
1220 |
0,58 |
142 |
20 |
4 |
24 |
0,880 |
Самое популярное:
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...