Расчет коэффициента технической готовностиСтраница 2
Расчет коэффициента технической готовности парка
Марка, модель п/состава |
тыс. км |
км |
дн. |
дн./1000 км |
дн. |
дн. |
дн. |
дн. |
αт |
МАЗ-5335 |
215,5 |
200 |
1078 |
0,61 |
132 |
22 |
4 |
26 |
0,872 |
ЛАЗ-695НГ |
244,0 |
200 |
1220 |
0,58 |
142 |
20 |
4 |
24 |
0,880 |
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...