Расчет коэффициента технической готовностиСтраница 1
Расчет коэффициента технической готовности выполняется по формуле:
αт =
αт – расчетный коэффициент технической готовности;
– дни эксплуатации в цикле;
– дни простоя за цикл в ТО и ремонте;
– дни отсутствия авто на АТП по причине капитального ремонта.
Дни эксплуатации в цикле рассчитывается по формуле:
=
– среднесуточный пробег.
Дни простоя в ТО и ремонте рассчитывается по формуле:
=
Дни отсутствия авто на АТП по причине капитального ремонта:
=
+
– дни нахождение авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;
– дни транспортировки авто на капитальный ремонт.
Расчет для автомобиля МАЗ-5335
= 22дн.
= 200 км
= 215,5 тыс. км
=(0,15÷0,20)*
3,3÷4
принимаю 4
=
=1078 дн.
=
=132 дн.
= 22 + 4 = 26 дн.
αт = = 0,872
Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ
= 20дн.
= 200 км
= 244 тыс. км
=(0,15÷0,20)*
4,4÷4
принимаю 4
=
=1220 дн.
=
=142 дн.
= 20 + 4 = 24 дн.
αт = = 0,880
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...