Расчет коэффициента технической готовности
Страница 1

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Расчет коэффициента технической готовности

Расчет коэффициента технической готовности выполняется по формуле:

αт =

αт – расчетный коэффициент технической готовности;

– дни эксплуатации в цикле;

– дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

– дни отсутствия авто на АТП по причине капитального ремонта.

Дни эксплуатации в цикле рассчитывается по формуле:

=

– среднесуточный пробег.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитывается по формуле:

=

Дни отсутствия авто на АТП по причине капитального ремонта:

= +

– дни нахождение авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;

– дни транспортировки авто на капитальный ремонт.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

= 22дн.

= 200 км

= 215,5 тыс. км

=(0,15÷0,20)* 3,3÷4 принимаю 4

= =1078 дн.

= =132 дн.

= 22 + 4 = 26 дн.

αт = = 0,872

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

= 20дн.

= 200 км

= 244 тыс. км

=(0,15÷0,20)* 4,4÷4 принимаю 4

= =1220 дн.

= =142 дн.

= 20 + 4 = 24 дн.

αт = = 0,880

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru