Расчет коэффициента технической готовности
Страница 1

Материалы » Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск » Расчет коэффициента технической готовности

Расчет коэффициента технической готовности выполняется по формуле:

αт =

αт – расчетный коэффициент технической готовности;

– дни эксплуатации в цикле;

– дни простоя за цикл в ТО и ремонте;

– дни отсутствия авто на АТП по причине капитального ремонта.

Дни эксплуатации в цикле рассчитывается по формуле:

=

– среднесуточный пробег.

Дни простоя в ТО и ремонте рассчитывается по формуле:

=

Дни отсутствия авто на АТП по причине капитального ремонта:

= +

– дни нахождение авто на капитальном ремонте на спец. АРЗ;

– дни транспортировки авто на капитальный ремонт.

Расчет для автомобиля МАЗ-5335

= 22дн.

= 200 км

= 215,5 тыс. км

=(0,15÷0,20)* 3,3÷4 принимаю 4

= =1078 дн.

= =132 дн.

= 22 + 4 = 26 дн.

αт = = 0,872

Расчет для автомобиля ЛАЗ-695НГ

= 20дн.

= 200 км

= 244 тыс. км

=(0,15÷0,20)* 4,4÷4 принимаю 4

= =1220 дн.

= =142 дн.

= 20 + 4 = 24 дн.

αт = = 0,880

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru