Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Стоимость основных производственных фондов определяется как сумма стоимостей производственного здания, оборудования, приборов, приспособлений, инструмента и инвентаря. Тогда стоимость основных производственных фондов в целом по гаражу может быть определена из выражения:

(11.1)

где , , - соответственно стоимость производственного здания, установленного оборудования, приборов, приспособлений, инструмента и инвентаря, относящимся к основным фондам, тыс. руб.

Стоимость производственного здания определена по формуле:

(11.2)

Где - общая площадь здания.

- средняя стоимость строительно-монтажных работ,

Стоимость установленного оборудования ориентировочно можно определить по формуле:

(11.3)

где - коэффициент стоимости оборудования от стоимости здания, , [19]

тыс. руб.

Стоимость приборов, приспособлений, инструмента и инвентаря определяется общей суммой по формуле:

(11.6)

где - коэффициент стоимости дополнительного оборудования от стоимости здания,

Определим стоимость дополнительных приборов, приспособлений, инструментов, инвентаря.

(11.7)

где - коэффициент стоимости дополнительного инструмента, инвентаря, приспособлений, приборов, [19]

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru