Требования безопасности при эксплуатации стенда для ремонта муфты сцепления

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Требования безопасности при эксплуатации стенда для ремонта муфты сцепления

Поскольку все работы, выполняемые слесарями-ремонтниками, при ремонте узлов и агрегатов связаны с эксплуатацией специального оборудования и приспособлений, то они относятся к работам повышенной опасности. Поэтому на каждом предприятии должны быть разработаны и утверждены нанимателем инструкции по охране труда на каждое рабочее место и по видам работ в соответствии с «Порядком разработки, согласования и утверждения инструкций по охране труда», утвержденным Госкомтруда 14.07.1994 года №82.

Так как в проекте разрабатывается стенд для ремонта муфты сцепления и работа на нем относится к работам повышенной опасности, разработаем инструкцию по охране труда при работе на этом стенде (Приложение…). Выполнение требований охраны труда, разработанных в дипломном проекте, позволит улучшить условия и безопасность труда в хозяйстве, а также при ремонте и техническом обслуживании машинно-тракторного парка хозяйства.

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru