Требования безопасности при эксплуатации стенда для ремонта муфты сцепления
Поскольку все работы, выполняемые слесарями-ремонтниками, при ремонте узлов и агрегатов связаны с эксплуатацией специального оборудования и приспособлений, то они относятся к работам повышенной опасности. Поэтому на каждом предприятии должны быть разработаны и утверждены нанимателем инструкции по охране труда на каждое рабочее место и по видам работ в соответствии с «Порядком разработки, согласования и утверждения инструкций по охране труда», утвержденным Госкомтруда 14.07.1994 года №82.
Так как в проекте разрабатывается стенд для ремонта муфты сцепления и работа на нем относится к работам повышенной опасности, разработаем инструкцию по охране труда при работе на этом стенде (Приложение…). Выполнение требований охраны труда, разработанных в дипломном проекте, позволит улучшить условия и безопасность труда в хозяйстве, а также при ремонте и техническом обслуживании машинно-тракторного парка хозяйства.
Самое популярное:
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...