Описание существующих конструкторских приспособлений
Для разборки, сборки и регулировки муфт сцепления применяются различные конструкторские приспособления.
Универсальный пневматический стенд ГОСНИТИ предназначен для разборки, сборки и регулировки муфт сцепления автомобилей, тракторов ДТ-75, МТЗ-50. На раме закреплена плита. К ней снизу прикреплен пневмоцилиндр, на штоке которого закреплена крестовина с тремя тягами и кулачками. Пружины муфт сцепления сжимаются пневмоцилиндром с помощью крестовины и поворотных тяг.
Для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей КамАЗ применяется стенд модели Р-739. К столу стенда прикреплены пневмоцилиндр и кожух в основании прижима. Сжатие пружин муфты сцепления осуществляется пневмоцилиндром.
Стенд Р-724 предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления дизельных автомобилей. Он состоит из корпуса, на котором закреплена плита. Снизу к плите крепится пневмоцилиндр.
Для разборки, сборки и регулировки сцеплений автомобилей ЗиЛ-130, ГАЗ-53(51) служит стенд модели ЦКБ Р-207. Стенд снабжен силовым механизмом в виде пневматической камеры диафрагменного типа и измерительного прибора.
Создание конструкций стендов для каждой модификации муфты сцепления нецелесообразно, большие затраты на изготовление, расход материала, дорогостоящих узлов и деталей. Поэтому на основе стенда Р-207 разработана конструкция универсального стенда для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей ЗиЛ-130, ГАЗ-53-52, УАЗ-469.
Самое популярное:
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...