Описание существующих конструкторских приспособлений

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Описание существующих конструкторских приспособлений

Для разборки, сборки и регулировки муфт сцепления применяются различные конструкторские приспособления.

Универсальный пневматический стенд ГОСНИТИ предназначен для разборки, сборки и регулировки муфт сцепления автомобилей, тракторов ДТ-75, МТЗ-50. На раме закреплена плита. К ней снизу прикреплен пневмоцилиндр, на штоке которого закреплена крестовина с тремя тягами и кулачками. Пружины муфт сцепления сжимаются пневмоцилиндром с помощью крестовины и поворотных тяг.

Для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей КамАЗ применяется стенд модели Р-739. К столу стенда прикреплены пневмоцилиндр и кожух в основании прижима. Сжатие пружин муфты сцепления осуществляется пневмоцилиндром.

Стенд Р-724 предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления дизельных автомобилей. Он состоит из корпуса, на котором закреплена плита. Снизу к плите крепится пневмоцилиндр.

Для разборки, сборки и регулировки сцеплений автомобилей ЗиЛ-130, ГАЗ-53(51) служит стенд модели ЦКБ Р-207. Стенд снабжен силовым механизмом в виде пневматической камеры диафрагменного типа и измерительного прибора.

Создание конструкций стендов для каждой модификации муфты сцепления нецелесообразно, большие затраты на изготовление, расход материала, дорогостоящих узлов и деталей. Поэтому на основе стенда Р-207 разработана конструкция универсального стенда для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей ЗиЛ-130, ГАЗ-53-52, УАЗ-469.

Самое популярное:

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru