Описание существующих конструкторских приспособлений

Материалы » Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи" » Описание существующих конструкторских приспособлений

Для разборки, сборки и регулировки муфт сцепления применяются различные конструкторские приспособления.

Универсальный пневматический стенд ГОСНИТИ предназначен для разборки, сборки и регулировки муфт сцепления автомобилей, тракторов ДТ-75, МТЗ-50. На раме закреплена плита. К ней снизу прикреплен пневмоцилиндр, на штоке которого закреплена крестовина с тремя тягами и кулачками. Пружины муфт сцепления сжимаются пневмоцилиндром с помощью крестовины и поворотных тяг.

Для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей КамАЗ применяется стенд модели Р-739. К столу стенда прикреплены пневмоцилиндр и кожух в основании прижима. Сжатие пружин муфты сцепления осуществляется пневмоцилиндром.

Стенд Р-724 предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления дизельных автомобилей. Он состоит из корпуса, на котором закреплена плита. Снизу к плите крепится пневмоцилиндр.

Для разборки, сборки и регулировки сцеплений автомобилей ЗиЛ-130, ГАЗ-53(51) служит стенд модели ЦКБ Р-207. Стенд снабжен силовым механизмом в виде пневматической камеры диафрагменного типа и измерительного прибора.

Создание конструкций стендов для каждой модификации муфты сцепления нецелесообразно, большие затраты на изготовление, расход материала, дорогостоящих узлов и деталей. Поэтому на основе стенда Р-207 разработана конструкция универсального стенда для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей ЗиЛ-130, ГАЗ-53-52, УАЗ-469.

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru