Система информационного обеспечения по управлению движением поездовСтраница 1
Система предназначена для:
- полномасштабного информационного обеспечения всех технических служб станции, связанных с управлением движением поездов, техническим обслуживанием устройств СЦБ и регулированием пассажиропотоков;
- автоматизации ряда функций на рабочих местах дежурных по станции и операторов поста БМРЦ;
- компьютерного ведения журналов движения поездов ф. ДУ-2;
- автоматического вывода предупреждений по охране труда по парковой ГГС и портативной р/связи;
- автоматического обмена информации между постом БМРЦ и дикторской;
- выдачи команд и приказов в виде речевого сообщения с компьютера машинисту поездного локомотива по КВ радиосвязи с автоматической регистрацией приказов в журнале движения поездов;
- практически полной автоматизации работы диктора по приему/отправлению поездов (звуковое оповещение + вывод информации на табло ВИЗИНФОРМ);
- ведения анализа работы станции в форме удобной для просмотра и документирования на принтере руководством станции;
- архивации поездной обстановки (в графическом виде) и действий оперативного персонала за 12 месяцев.
Система позволяет:
- повысить эффективность управления работой станции за счет полномасштабного информационного обеспечения и контроля;
- повысить безопасность движения поездов за счет освобождения дежурных по станции от ряда функций, выполнение которых автоматизированы;
- повысить эффективность управления движением поездов за счет отображения на экране монитора поездной обстановки в режиме реального времени с автоматической привязкой к №№ обслуживаемых поездов и другой необходимой оперативной информации;
- повысить эффективность регулирования пассажиропотоков на ж/д вокзале за счет высокой оперативности и исключения ошибок при информационном (звуковом и визуальном) обеспечении пассажиров;
- улучшить качество охраны труда путевых рабочих и работников ПТО за счет своевременного звукового оповещения в виде речевого сообщения по парковой ГГС и портативной р/связи;
- улучшить условия труда дежурных по станции, операторов постов МРЦ и дикторов вокзала за счет большого количества звуковых подсказок, возможности выдавать команды, приказы и объявления при помощи компьютера.
Данная Система позволяет автоматизировать рабочие места дежурного по станции, оператора поста БМРЦ и диктора и представляет собой комплекс программно - аппаратных средств, который обеспечивает:
1. Автоматический контроль за состоянием постового и напольного оборудования ж/д станции (режим работы блока контроля автоматический, необслуживаемый).
2. На рабочем месте ДСП:
- Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы станционных путей с символами обслуживаемых поездов (поездной обстановки) в динамике с привязкой к реальному времени.
- Просмотр на экране дисплея компьютера в динамике поездной обстановки с заданного момента времени.
- Воспроизведение на экране дисплея компьютера расписания прибытия и отправления поездов на текущие сутки.
- Выдача с компьютера команд и приказов в виде речевого сообщения машинисту поездного локомотива по КВ радиосвязи, с регистрацией в журнале движения поездов. При необходимости, прямое подключение микрофона к входу радиостанции в обход компьютерной системы. Ответ машиниста о правильности получения приказа контролируется ДСП на слух.
- Выдача звуковых подсказок для дежурного по станции в ходе его работы.
- Автоматическая передача по некоммутируемой телефонной линии через модемы в ИС ДИКТОР информации по обслуживаемым поездам.
- Передача карты путей с символами обслуживаемых поездов с привязкой к реальному времени.
Самое популярное:
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной
продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными
работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки
из одного подвижного состава в другой, сортиров ...