Система информационного обеспечения по управлению движением поездов
Страница 1

Материалы » Система обеспечения безопасности движения поездов » Система информационного обеспечения по управлению движением поездов

Система предназначена для:

- полномасштабного информационного обеспечения всех технических служб станции, связанных с управлением движением поездов, техническим обслуживанием устройств СЦБ и регулированием пассажиропотоков;

- автоматизации ряда функций на рабочих местах дежурных по станции и операторов поста БМРЦ;

- компьютерного ведения журналов движения поездов ф. ДУ-2;

- автоматического вывода предупреждений по охране труда по парковой ГГС и портативной р/связи;

- автоматического обмена информации между постом БМРЦ и дикторской;

- выдачи команд и приказов в виде речевого сообщения с компьютера машинисту поездного локомотива по КВ радиосвязи с автоматической регистрацией приказов в журнале движения поездов;

- практически полной автоматизации работы диктора по приему/отправлению поездов (звуковое оповещение + вывод информации на табло ВИЗИНФОРМ);

- ведения анализа работы станции в форме удобной для просмотра и документирования на принтере руководством станции;

- архивации поездной обстановки (в графическом виде) и действий оперативного персонала за 12 месяцев.

Система позволяет:

- повысить эффективность управления работой станции за счет полномасштабного информационного обеспечения и контроля;

- повысить безопасность движения поездов за счет освобождения дежурных по станции от ряда функций, выполнение которых автоматизированы;

- повысить эффективность управления движением поездов за счет отображения на экране монитора поездной обстановки в режиме реального времени с автоматической привязкой к №№ обслуживаемых поездов и другой необходимой оперативной информации;

- повысить эффективность регулирования пассажиропотоков на ж/д вокзале за счет высокой оперативности и исключения ошибок при информационном (звуковом и визуальном) обеспечении пассажиров;

- улучшить качество охраны труда путевых рабочих и работников ПТО за счет своевременного звукового оповещения в виде речевого сообщения по парковой ГГС и портативной р/связи;

- улучшить условия труда дежурных по станции, операторов постов МРЦ и дикторов вокзала за счет большого количества звуковых подсказок, возможности выдавать команды, приказы и объявления при помощи компьютера.

Данная Система позволяет автоматизировать рабочие места дежурного по станции, оператора поста БМРЦ и диктора и представляет собой комплекс программно - аппаратных средств, который обеспечивает:

1. Автоматический контроль за состоянием постового и напольного оборудования ж/д станции (режим работы блока контроля автоматический, необслуживаемый).

2. На рабочем месте ДСП:

- Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы станционных путей с символами обслуживаемых поездов (поездной обстановки) в динамике с привязкой к реальному времени.

- Просмотр на экране дисплея компьютера в динамике поездной обстановки с заданного момента времени.

- Воспроизведение на экране дисплея компьютера расписания прибытия и отправления поездов на текущие сутки.

- Выдача с компьютера команд и приказов в виде речевого сообщения машинисту поездного локомотива по КВ радиосвязи, с регистрацией в журнале движения поездов. При необходимости, прямое подключение микрофона к входу радиостанции в обход компьютерной системы. Ответ машиниста о правильности получения приказа контролируется ДСП на слух.

- Выдача звуковых подсказок для дежурного по станции в ходе его работы.

- Автоматическая передача по некоммутируемой телефонной линии через модемы в ИС ДИКТОР информации по обслуживаемым поездам.

- Передача карты путей с символами обслуживаемых поездов с привязкой к реальному времени.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru