Система информационного обеспечения по управлению движением поездов
Страница 2

Материалы » Система обеспечения безопасности движения поездов » Система информационного обеспечения по управлению движением поездов

- Сообщение номера прибывающего поезда и номера пути приема для формирования в ИС "ДИктор" автоматического объявления о пребывании поезда.

- Сообщения о производстве на привокзальных путях различных маневровых работ для формирования в ИС "ДИКТОР" автоматического объявления для предупреждения пассажиров.

- Автоматический прием по некоммутируемой телефонной линии через модемы от ИС диктор информации по обслуживаемым поездам.

- Сообщения о выполненных объявлениях по конкретному поезду (начинается посадки, продолжается посадка, 5 минут до отправления, отправление, прибывание, прибыл) с цветовой индикацией на карте путей.

- Сообщение о времени опоздания поездов, после выдачи диктором объявления об опоздании поезда.

- Индикация на экране дисплея и звуковое сопровождение передаваемых и принимаемых сообщений.

- Автоматическое ведение архива работы ДСП.

На рабочем месте оператора:

- Компьютерное ведение журнала движения поездов (формы ДУ-2) с элементами анализа работы по приему и отправлению поездов.

- Автоматическая выдача через компьютер по парковой ГГС предупреждений в виде речевого сообщения путевым рабочим. При необходимости, прямое подключение микрофона ко входу усилителя в обход компьютерной системы.

- Автоматическая выдача через компьютер по УКВ радиосвязи предупреждений в виде речевого сообщения работникам ПТО.

- Воспроизведение на экране дисплея компьютера расписания прибытия и отправления поездов.

- Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы станционных путей с символами обслуживаемых поездов.

- Выдача звуковых подсказок для оператора в ходе его работы.

- Документирование на принтере журнала движения поездов.

- Автоматическое ведение архива работы оператора.

На рабочем месте дежурного электромеханика:

- Отображение укрупненного плана станции в виде мнемосхемы и подробных планов выделенных участков станции.

- Фиксация и отображение на мнемосхеме занятости станционных путей подвижным составом или единицей.

- Фиксация и отображение на мнемосхеме занятости станционных путей маршрутом.

- Фиксация и отображение на мнемосхеме состояния светофоров и их перекрытия подвижным составом или единицей.

- Фиксация занятия приближений и удалений подвижным составом или единицей.

- Автоматическая выдача предупреждений дежурному электромеханику о неисправностях контролируемого оборудования по УКВ радиосвязи в виде речевого сообщения.

- Ведение архива аварий и неисправностей.

На Сервере поста БМРЦ:

- Автоматическое ведение базы данных по результатам анализа работы станции по приему и отправлению поездов.

- Автоматическая передача по некоммутируемой линии связи на сервер административного корпуса информации по анализу работы станции.

На рабочем месте диктора, где устанавливается модифицированная программа ИС Диктор:

- Автоматический прием данных от компьютера дежурного по станции о прибытии и отправлении поездов и ввод в действующую систему дикторского вещания и систему отображения информации на табло.

- Автоматическое выполнение объявлений по мере поступления данных от компьютера дежурного по станции.

- Автоматическая передача в компьютер дежурного по станции информации о выполненных объявлениях и о времени опоздания поездов.

- Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы привокзальных путей с символами обслуживаемых поездов.

- Индикация на экране дисплея и звуковое дублирование в виде речевых сообщений данных, принимаемых с поста БМРЦ.

- Автоматическое ведение архива работы диктора.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru