Система информационного обеспечения по управлению движением поездов
Страница 2

Материалы » Система обеспечения безопасности движения поездов » Система информационного обеспечения по управлению движением поездов

- Сообщение номера прибывающего поезда и номера пути приема для формирования в ИС "ДИктор" автоматического объявления о пребывании поезда.

- Сообщения о производстве на привокзальных путях различных маневровых работ для формирования в ИС "ДИКТОР" автоматического объявления для предупреждения пассажиров.

- Автоматический прием по некоммутируемой телефонной линии через модемы от ИС диктор информации по обслуживаемым поездам.

- Сообщения о выполненных объявлениях по конкретному поезду (начинается посадки, продолжается посадка, 5 минут до отправления, отправление, прибывание, прибыл) с цветовой индикацией на карте путей.

- Сообщение о времени опоздания поездов, после выдачи диктором объявления об опоздании поезда.

- Индикация на экране дисплея и звуковое сопровождение передаваемых и принимаемых сообщений.

- Автоматическое ведение архива работы ДСП.

На рабочем месте оператора:

- Компьютерное ведение журнала движения поездов (формы ДУ-2) с элементами анализа работы по приему и отправлению поездов.

- Автоматическая выдача через компьютер по парковой ГГС предупреждений в виде речевого сообщения путевым рабочим. При необходимости, прямое подключение микрофона ко входу усилителя в обход компьютерной системы.

- Автоматическая выдача через компьютер по УКВ радиосвязи предупреждений в виде речевого сообщения работникам ПТО.

- Воспроизведение на экране дисплея компьютера расписания прибытия и отправления поездов.

- Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы станционных путей с символами обслуживаемых поездов.

- Выдача звуковых подсказок для оператора в ходе его работы.

- Документирование на принтере журнала движения поездов.

- Автоматическое ведение архива работы оператора.

На рабочем месте дежурного электромеханика:

- Отображение укрупненного плана станции в виде мнемосхемы и подробных планов выделенных участков станции.

- Фиксация и отображение на мнемосхеме занятости станционных путей подвижным составом или единицей.

- Фиксация и отображение на мнемосхеме занятости станционных путей маршрутом.

- Фиксация и отображение на мнемосхеме состояния светофоров и их перекрытия подвижным составом или единицей.

- Фиксация занятия приближений и удалений подвижным составом или единицей.

- Автоматическая выдача предупреждений дежурному электромеханику о неисправностях контролируемого оборудования по УКВ радиосвязи в виде речевого сообщения.

- Ведение архива аварий и неисправностей.

На Сервере поста БМРЦ:

- Автоматическое ведение базы данных по результатам анализа работы станции по приему и отправлению поездов.

- Автоматическая передача по некоммутируемой линии связи на сервер административного корпуса информации по анализу работы станции.

На рабочем месте диктора, где устанавливается модифицированная программа ИС Диктор:

- Автоматический прием данных от компьютера дежурного по станции о прибытии и отправлении поездов и ввод в действующую систему дикторского вещания и систему отображения информации на табло.

- Автоматическое выполнение объявлений по мере поступления данных от компьютера дежурного по станции.

- Автоматическая передача в компьютер дежурного по станции информации о выполненных объявлениях и о времени опоздания поездов.

- Воспроизведение на экране дисплея компьютера схемы привокзальных путей с символами обслуживаемых поездов.

- Индикация на экране дисплея и звуковое дублирование в виде речевых сообщений данных, принимаемых с поста БМРЦ.

- Автоматическое ведение архива работы диктора.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru