Система автоматического управления поездами
САУТ предназначена для исключения проездов запрещающих сигналов и превышения допустимых скоростей в поездной работе. На сегодняшний момент путевыми устройствами САУТ оборудовано 26 800 км двухпутных участков автоблокировки, оборудовано и эксплуатируется около 4 600 локомотивов. Завершена разработка новой станционной аппаратуры для задания маршрутов следования по станции САУТ-НСП, которая обеспечивает через путевые устройства САУТ, установленные у входных и маршрутных светофоров, передачу на локомотив номера маршрута движения поезда по станции. Эксплуатационные испытания САУТ-НПС прошли на станциях Баженово и Пушкино и доказали безопасность, надежность и отказоустойчивость системы в реальных условиях.
Самое популярное:
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...