Определение схемы местного вагонопотока
Далее, необходимо определить схему местного вагонопотока. Каждой схеме соответствует уравнение, которое должно быть выполнено.
U1 – выгрузка на нечетном направлении (31 ваг);
U2 – выгрузка на четном направлении (32 ваг);
U3 – погрузка на нечетном направлении (23 ваг);
U4 – погрузка на четном направлении (31 ваг).
Как видно из выше указанных схем и уравнений, условие выполняется в схеме а), следовательно, выбираем первую схему движения местного вагонопотока.
В соответствии с выбранной схемой взаимного расположения поездов, обслуживающих местную работу, и составленной диаграммой местных вагонопотоков строится суточный план-график местной работы.
На плане-графике показывается движение сборных поездов, число отцепленных вагонов под выгрузку и порожних под погрузку, время выполнения грузовых операций с вагонами и прицепка груженых и порожних из-под выгрузки к каждому поезду.
Самое популярное:
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...