Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К

Для начала, нужно определить труднейший перегон участка Е-К – перегон, имеющий максимальный период графика.

Период графика – время, занимаемое на графике повторяющейся группой поездов, характерной для данного типа графика.

Рис. 20 – Схема участка Е-К

Согласно рис. 20 труднейшим перегоном на участке Е-К является перегон с-т, т.к он имеет наибольшее время хода.

Далее, определяем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему перегону. Для этого для каждой схемы рассчитаем период графика:

а)

Максимальное время хода поезда нечетного направления = 24 мин); интервал замедления - 2 мин); интервал неодновременного прибытия = 4 мин; максимальное время хода поезда четного направления =25 мин.

б)

интервал разгона - 2 мин; интервал скрещения - 1 мин.

в)

г)

Оптимальной схемой пропуска поездов будет являться схема с наименьшим периодом графика: с труднейшего перегона (в).

Составим схему пропуска поездов по всем перегонам участка Е-К, начиная с труднейшего перегона с-т по выбранной схеме (в).

Составляем схему и вносим полученные результаты в графы:

Рис. 21 – Схема прокладки поездов на участке Е-К

Максимальной пропускной способностью участка Е-К является значение наличной пропускной способности на труднейшем перегоне (с-т), в данном случае это 23 пары поездов.

Расчет наличной пропускной способности при непараллельном парном графике на участке Е-К

При непараллельном графике пропускную способность, рассчитанную для параллельного графика, надо распределить с помощью коэффициента съема между поездами разных категорий.

Наличная пропускная способность:

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru