Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К

Для начала, нужно определить труднейший перегон участка Е-К – перегон, имеющий максимальный период графика.

Период графика – время, занимаемое на графике повторяющейся группой поездов, характерной для данного типа графика.

Рис. 20 – Схема участка Е-К

Согласно рис. 20 труднейшим перегоном на участке Е-К является перегон с-т, т.к он имеет наибольшее время хода.

Далее, определяем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему перегону. Для этого для каждой схемы рассчитаем период графика:

а)

Максимальное время хода поезда нечетного направления = 24 мин); интервал замедления - 2 мин); интервал неодновременного прибытия = 4 мин; максимальное время хода поезда четного направления =25 мин.

б)

интервал разгона - 2 мин; интервал скрещения - 1 мин.

в)

г)

Оптимальной схемой пропуска поездов будет являться схема с наименьшим периодом графика: с труднейшего перегона (в).

Составим схему пропуска поездов по всем перегонам участка Е-К, начиная с труднейшего перегона с-т по выбранной схеме (в).

Составляем схему и вносим полученные результаты в графы:

Рис. 21 – Схема прокладки поездов на участке Е-К

Максимальной пропускной способностью участка Е-К является значение наличной пропускной способности на труднейшем перегоне (с-т), в данном случае это 23 пары поездов.

Расчет наличной пропускной способности при непараллельном парном графике на участке Е-К

При непараллельном графике пропускную способность, рассчитанную для параллельного графика, надо распределить с помощью коэффициента съема между поездами разных категорий.

Наличная пропускная способность:

Самое популярное:

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru