Межпоездные интервалы в пакете
На линиях, оборудованных автоблокировкой или полуавтоблокировкой при наличии путевых блок-постов, поезда, следующие один за другим в попутном направлении, разграничиваются между собой межпоездным интервалом.
Межпоездным интервалом (АБ) называется минимальный промежуток времени, которым разграничиваются поезда попутного направления при определенных расчетных условиях в пакете по перегону на участке, оборудованном автоблокировкой (участки Е-Д и Е-Ж).
Пакет – два или более поездов одного направления, следующих друг за другом с разграничением блок-участками.
Межпоездной интервал (ПАБ) – минимальный промежуток времени с ограничением поездов межстанционными перегонами при условии, что следующий поезд не снижает скорости (участок Е-К).
Расположение поездов на участке, оборудованном автоблокировкой, представлено на рис. 17, 18.
Рис. 17 – Схема расположения поездов на графике
Рис. 18 – Расположение поездов на раздельном пункте
Межпоездной интервал на участках Е-Д и Е-Ж составляет 5,88 мин, результат округляем до 6 мин.
Расположение поездов на участке, оборудованном полуавтоблокировкой, представлено на рис. 19.
Рис.19 – Схема расположения поездов на графике, – время хода поезда по перегону
Берем максимальное значение по графику 25 мин - время на выполнение части операций по прибытию поезда (5 мин). Межпоездной интервал на участке Е-К составляет 30 мин.
Сводная таблица интервалов
В данном разделе мы объединим все используемые интервалы в одну общую таблицу, табл. 4.
Таблица 4 – Сводная таблица интервалов
интервал участок |
|
|
| ||||
Д-Е |
- |
- |
- |
- |
6 |
5 |
7 |
Е-К |
1 |
5 |
1 |
5 |
30 |
- |
- |
Е-Ж |
1 |
5 |
- |
- |
66 |
5 |
7 |
Расчет пропускной способности участков отделения
Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов.
Самое популярное:
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...