Межпоездные интервалы в пакете

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Межпоездные интервалы в пакете

На линиях, оборудованных автоблокировкой или полуавтоблокировкой при наличии путевых блок-постов, поезда, следующие один за другим в попутном направлении, разграничиваются между собой межпоездным интервалом.

Межпоездным интервалом (АБ) называется минимальный промежуток времени, которым разграничиваются поезда попутного направления при определенных расчетных условиях в пакете по перегону на участке, оборудованном автоблокировкой (участки Е-Д и Е-Ж).

Пакет – два или более поездов одного направления, следующих друг за другом с разграничением блок-участками.

Межпоездной интервал (ПАБ) – минимальный промежуток времени с ограничением поездов межстанционными перегонами при условии, что следующий поезд не снижает скорости (участок Е-К).

Расположение поездов на участке, оборудованном автоблокировкой, представлено на рис. 17, 18.

Рис. 17 – Схема расположения поездов на графике

Рис. 18 – Расположение поездов на раздельном пункте

Межпоездной интервал на участках Е-Д и Е-Ж составляет 5,88 мин, результат округляем до 6 мин.

Расположение поездов на участке, оборудованном полуавтоблокировкой, представлено на рис. 19.

Рис.19 – Схема расположения поездов на графике, – время хода поезда по перегону

Берем максимальное значение по графику 25 мин - время на выполнение части операций по прибытию поезда (5 мин). Межпоездной интервал на участке Е-К составляет 30 мин.

Сводная таблица интервалов

В данном разделе мы объединим все используемые интервалы в одну общую таблицу, табл. 4.

Таблица 4 – Сводная таблица интервалов

интервал

участок

Д-Е

-

-

-

-

6

5

7

Е-К

1

5

1

5

30

-

-

Е-Ж

1

5

-

-

66

5

7

Расчет пропускной способности участков отделения

Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов.

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru