Межпоездные интервалы в пакете

Материалы » Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги » Межпоездные интервалы в пакете

На линиях, оборудованных автоблокировкой или полуавтоблокировкой при наличии путевых блок-постов, поезда, следующие один за другим в попутном направлении, разграничиваются между собой межпоездным интервалом.

Межпоездным интервалом (АБ) называется минимальный промежуток времени, которым разграничиваются поезда попутного направления при определенных расчетных условиях в пакете по перегону на участке, оборудованном автоблокировкой (участки Е-Д и Е-Ж).

Пакет – два или более поездов одного направления, следующих друг за другом с разграничением блок-участками.

Межпоездной интервал (ПАБ) – минимальный промежуток времени с ограничением поездов межстанционными перегонами при условии, что следующий поезд не снижает скорости (участок Е-К).

Расположение поездов на участке, оборудованном автоблокировкой, представлено на рис. 17, 18.

Рис. 17 – Схема расположения поездов на графике

Рис. 18 – Расположение поездов на раздельном пункте

Межпоездной интервал на участках Е-Д и Е-Ж составляет 5,88 мин, результат округляем до 6 мин.

Расположение поездов на участке, оборудованном полуавтоблокировкой, представлено на рис. 19.

Рис.19 – Схема расположения поездов на графике, – время хода поезда по перегону

Берем максимальное значение по графику 25 мин - время на выполнение части операций по прибытию поезда (5 мин). Межпоездной интервал на участке Е-К составляет 30 мин.

Сводная таблица интервалов

В данном разделе мы объединим все используемые интервалы в одну общую таблицу, табл. 4.

Таблица 4 – Сводная таблица интервалов

интервал

участок

Д-Е

-

-

-

-

6

5

7

Е-К

1

5

1

5

30

-

-

Е-Ж

1

5

-

-

66

5

7

Расчет пропускной способности участков отделения

Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов.

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru