Межпоездные интервалы в пакете
На линиях, оборудованных автоблокировкой или полуавтоблокировкой при наличии путевых блок-постов, поезда, следующие один за другим в попутном направлении, разграничиваются между собой межпоездным интервалом.
Межпоездным интервалом (АБ) называется минимальный промежуток времени, которым разграничиваются поезда попутного направления при определенных расчетных условиях в пакете по перегону на участке, оборудованном автоблокировкой (участки Е-Д и Е-Ж).
Пакет – два или более поездов одного направления, следующих друг за другом с разграничением блок-участками.
Межпоездной интервал (ПАБ) – минимальный промежуток времени с ограничением поездов межстанционными перегонами при условии, что следующий поезд не снижает скорости (участок Е-К).
Расположение поездов на участке, оборудованном автоблокировкой, представлено на рис. 17, 18.
Рис. 17 – Схема расположения поездов на графике
Рис. 18 – Расположение поездов на раздельном пункте
Межпоездной интервал на участках Е-Д и Е-Ж составляет 5,88 мин, результат округляем до 6 мин.
Расположение поездов на участке, оборудованном полуавтоблокировкой, представлено на рис. 19.
Рис.19 – Схема расположения поездов на графике, – время хода поезда по перегону
Берем максимальное значение по графику 25 мин - время на выполнение части операций по прибытию поезда (5 мин). Межпоездной интервал на участке Е-К составляет 30 мин.
Сводная таблица интервалов
В данном разделе мы объединим все используемые интервалы в одну общую таблицу, табл. 4.
Таблица 4 – Сводная таблица интервалов
интервал участок |
|
|
| ||||
Д-Е |
- |
- |
- |
- |
6 |
5 |
7 |
Е-К |
1 |
5 |
1 |
5 |
30 |
- |
- |
Е-Ж |
1 |
5 |
- |
- |
66 |
5 |
7 |
Расчет пропускной способности участков отделения
Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов.
Самое популярное:
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...