Межпоездные интервалы в пакете
На линиях, оборудованных автоблокировкой или полуавтоблокировкой при наличии путевых блок-постов, поезда, следующие один за другим в попутном направлении, разграничиваются между собой межпоездным интервалом.
Межпоездным интервалом (АБ) называется минимальный промежуток времени, которым разграничиваются поезда попутного направления при определенных расчетных условиях в пакете по перегону на участке, оборудованном автоблокировкой (участки Е-Д и Е-Ж).
Пакет – два или более поездов одного направления, следующих друг за другом с разграничением блок-участками.
Межпоездной интервал (ПАБ) – минимальный промежуток времени с ограничением поездов межстанционными перегонами при условии, что следующий поезд не снижает скорости (участок Е-К).
Расположение поездов на участке, оборудованном автоблокировкой, представлено на рис. 17, 18.
Рис. 17 – Схема расположения поездов на графике
Рис. 18 – Расположение поездов на раздельном пункте
Межпоездной интервал на участках Е-Д и Е-Ж составляет 5,88 мин, результат округляем до 6 мин.
Расположение поездов на участке, оборудованном полуавтоблокировкой, представлено на рис. 19.
Рис.19 – Схема расположения поездов на графике, – время хода поезда по перегону
Берем максимальное значение по графику 25 мин - время на выполнение части операций по прибытию поезда (5 мин). Межпоездной интервал на участке Е-К составляет 30 мин.
Сводная таблица интервалов
В данном разделе мы объединим все используемые интервалы в одну общую таблицу, табл. 4.
Таблица 4 – Сводная таблица интервалов
интервал участок |
|
|
| ||||
Д-Е |
- |
- |
- |
- |
6 |
5 |
7 |
Е-К |
1 |
5 |
1 |
5 |
30 |
- |
- |
Е-Ж |
1 |
5 |
- |
- |
66 |
5 |
7 |
Расчет пропускной способности участков отделения
Пропускной способностью железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пассажирских поездов.
Самое популярное:
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...