Nissan Eco T-100. Техническая характеристика

Материалы » Деятельность технического центра » Nissan Eco T-100. Техническая характеристика

Двигатель - дизельный с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-5985 см3; мощность "нетто" - 119 кВт/162 при 2600 об/мин; максимальный крутящий момент - 459 Н.м при 1500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. База - 3230 .4730 мм; габарит шасси с кабиной (длина, ширина, высота) - 6420 .8820 х 2169 х 2406 мм; собственная масса шасси с кабиной - 3125 .3260 кг; полная масса 9000 кг; полная масса буксируемого автопоезда - 18000 кг; максимальная кинематическая скорость - 97 или 110 км/ч.

Общие сведения о цехе, где проходила практика

В цехе работают 4 специалистов разных профилей, в среднем в день производится ремонт 2-3 автомобилей.

Цех кузовного ремонта оснащен современным оборудованием:

1. - Шиномонтажные стенды для легковых автомобилей

- Стенды для правки литых и стальных дисков Сибек

2. - Компрессоры коаксиальные

3. - Домкраты подкатные пневмогидравлические

4. - Подъемники двухстоечный

5. - Стапеля

6. – Стеллажи с инструментами.

Данное оборудование и опыт сотрудников позволяет выполнить кузовной ремонт различной степени сложности, от локального ремонта небольших вмятин до восстановления кузова после серьезной аварии.

Особенность современных технологий кузовного ремонта в том, что они универсальны в отношении автомобилей различных марок и производителей.

Высокое качество, с которым выполняется кузовной ремонт, и производительность работ достигается применением современной технологии «сухого» шлифования с использованием оборудования и расходных материалов.

Специалисты сервиса всегда готовы проконсультировать клиента по всем вопросам, связанным с кузовным ремонтом автомобиля, дать рекомендации в решении спорных вопросов со страховыми компаниями, а также грамотно оценить реальную сложность, определить фактическую стоимость ремонта.

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru