Nissan Eco T-100. Техническая характеристика
Двигатель - дизельный с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-5985 см3; мощность "нетто" - 119 кВт/162 при 2600 об/мин; максимальный крутящий момент - 459 Н.м при 1500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. База - 3230 .4730 мм; габарит шасси с кабиной (длина, ширина, высота) - 6420 .8820 х 2169 х 2406 мм; собственная масса шасси с кабиной - 3125 .3260 кг; полная масса 9000 кг; полная масса буксируемого автопоезда - 18000 кг; максимальная кинематическая скорость - 97 или 110 км/ч.
Общие сведения о цехе, где проходила практика
В цехе работают 4 специалистов разных профилей, в среднем в день производится ремонт 2-3 автомобилей.
Цех кузовного ремонта оснащен современным оборудованием:
1. - Шиномонтажные стенды для легковых автомобилей
- Стенды для правки литых и стальных дисков Сибек
2. - Компрессоры коаксиальные
3. - Домкраты подкатные пневмогидравлические
4. - Подъемники двухстоечный
5. - Стапеля
6. – Стеллажи с инструментами.
Данное оборудование и опыт сотрудников позволяет выполнить кузовной ремонт различной степени сложности, от локального ремонта небольших вмятин до восстановления кузова после серьезной аварии.
Особенность современных технологий кузовного ремонта в том, что они универсальны в отношении автомобилей различных марок и производителей.
Высокое качество, с которым выполняется кузовной ремонт, и производительность работ достигается применением современной технологии «сухого» шлифования с использованием оборудования и расходных материалов.
Специалисты сервиса всегда готовы проконсультировать клиента по всем вопросам, связанным с кузовным ремонтом автомобиля, дать рекомендации в решении спорных вопросов со страховыми компаниями, а также грамотно оценить реальную сложность, определить фактическую стоимость ремонта.
Самое популярное:
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...