Nissan Eco T-100. Техническая характеристика

Материалы » Деятельность технического центра » Nissan Eco T-100. Техническая характеристика

Двигатель - дизельный с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-5985 см3; мощность "нетто" - 119 кВт/162 при 2600 об/мин; максимальный крутящий момент - 459 Н.м при 1500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. База - 3230 .4730 мм; габарит шасси с кабиной (длина, ширина, высота) - 6420 .8820 х 2169 х 2406 мм; собственная масса шасси с кабиной - 3125 .3260 кг; полная масса 9000 кг; полная масса буксируемого автопоезда - 18000 кг; максимальная кинематическая скорость - 97 или 110 км/ч.

Общие сведения о цехе, где проходила практика

В цехе работают 4 специалистов разных профилей, в среднем в день производится ремонт 2-3 автомобилей.

Цех кузовного ремонта оснащен современным оборудованием:

1. - Шиномонтажные стенды для легковых автомобилей

- Стенды для правки литых и стальных дисков Сибек

2. - Компрессоры коаксиальные

3. - Домкраты подкатные пневмогидравлические

4. - Подъемники двухстоечный

5. - Стапеля

6. – Стеллажи с инструментами.

Данное оборудование и опыт сотрудников позволяет выполнить кузовной ремонт различной степени сложности, от локального ремонта небольших вмятин до восстановления кузова после серьезной аварии.

Особенность современных технологий кузовного ремонта в том, что они универсальны в отношении автомобилей различных марок и производителей.

Высокое качество, с которым выполняется кузовной ремонт, и производительность работ достигается применением современной технологии «сухого» шлифования с использованием оборудования и расходных материалов.

Специалисты сервиса всегда готовы проконсультировать клиента по всем вопросам, связанным с кузовным ремонтом автомобиля, дать рекомендации в решении спорных вопросов со страховыми компаниями, а также грамотно оценить реальную сложность, определить фактическую стоимость ремонта.

Самое популярное:

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru