Nissan Eco T-100. Техническая характеристика

Материалы » Деятельность технического центра » Nissan Eco T-100. Техническая характеристика

Двигатель - дизельный с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-5985 см3; мощность "нетто" - 119 кВт/162 при 2600 об/мин; максимальный крутящий момент - 459 Н.м при 1500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. База - 3230 .4730 мм; габарит шасси с кабиной (длина, ширина, высота) - 6420 .8820 х 2169 х 2406 мм; собственная масса шасси с кабиной - 3125 .3260 кг; полная масса 9000 кг; полная масса буксируемого автопоезда - 18000 кг; максимальная кинематическая скорость - 97 или 110 км/ч.

Общие сведения о цехе, где проходила практика

В цехе работают 4 специалистов разных профилей, в среднем в день производится ремонт 2-3 автомобилей.

Цех кузовного ремонта оснащен современным оборудованием:

1. - Шиномонтажные стенды для легковых автомобилей

- Стенды для правки литых и стальных дисков Сибек

2. - Компрессоры коаксиальные

3. - Домкраты подкатные пневмогидравлические

4. - Подъемники двухстоечный

5. - Стапеля

6. – Стеллажи с инструментами.

Данное оборудование и опыт сотрудников позволяет выполнить кузовной ремонт различной степени сложности, от локального ремонта небольших вмятин до восстановления кузова после серьезной аварии.

Особенность современных технологий кузовного ремонта в том, что они универсальны в отношении автомобилей различных марок и производителей.

Высокое качество, с которым выполняется кузовной ремонт, и производительность работ достигается применением современной технологии «сухого» шлифования с использованием оборудования и расходных материалов.

Специалисты сервиса всегда готовы проконсультировать клиента по всем вопросам, связанным с кузовным ремонтом автомобиля, дать рекомендации в решении спорных вопросов со страховыми компаниями, а также грамотно оценить реальную сложность, определить фактическую стоимость ремонта.

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru