Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов

Определяем по формуле:

,

,

где - нормированный процент пробега маневровых локомотивов от пробега поездных локомотивов;

=5÷25%;

- условный среднесуточный пробег маневрового локомотива.

Он определяется из расчёта, что маневровый локомотив работает 23,5 часа с условным пробегом 5 км/час и горячим простоем 0,5 часа с условным пробегом 1 км/час.

Тогда =23,5•5 + 0,5•1=118 км.

- линейный годовой пробег грузовых локомотивов.

=365·(2·Lгх·Nгх+2· Lшх·Nшх+Мэну·Sлну).

=365·(2·285*1,527 +2·285*1,527*18,8*510).=4134720

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru