Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов

Определяем по формуле:

,

,

где - нормированный процент пробега маневровых локомотивов от пробега поездных локомотивов;

=5÷25%;

- условный среднесуточный пробег маневрового локомотива.

Он определяется из расчёта, что маневровый локомотив работает 23,5 часа с условным пробегом 5 км/час и горячим простоем 0,5 часа с условным пробегом 1 км/час.

Тогда =23,5•5 + 0,5•1=118 км.

- линейный годовой пробег грузовых локомотивов.

=365·(2·Lгх·Nгх+2· Lшх·Nшх+Мэну·Sлну).

=365·(2·285*1,527 +2·285*1,527*18,8*510).=4134720

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru