Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов

Определяем по формуле:

,

,

где - нормированный процент пробега маневровых локомотивов от пробега поездных локомотивов;

=5÷25%;

- условный среднесуточный пробег маневрового локомотива.

Он определяется из расчёта, что маневровый локомотив работает 23,5 часа с условным пробегом 5 км/час и горячим простоем 0,5 часа с условным пробегом 1 км/час.

Тогда =23,5•5 + 0,5•1=118 км.

- линейный годовой пробег грузовых локомотивов.

=365·(2·Lгх·Nгх+2· Lшх·Nшх+Мэну·Sлну).

=365·(2·285*1,527 +2·285*1,527*18,8*510).=4134720

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru