Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу

Предварительно, также как и для широтного хода установлено расположение основного и оборотных депо, пунктов экипировки и ТО-2, пунктов смены локомотивных бригад. Рассмотрим расчёт для следующей схемы Рис 3.2. В рассматриваемом варианте локомотивы работают на главном ходу с транзитными поездами между станциями А и Б.

УТЭЛ.bmp

Рис 3.2.

А - основное депо, Б - оборотное депо, C1; С2 - пункты смены локомотивных бригад.

В основном депо выполняются: ТО-2, экипировка и смена локомотивных бригад. В оборотном депо выполняются: экипировка и смена локомотивных бригад.

Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов производим по коэффициенту потребности локомотивов на пару поездов.

Коэффициент потребности локомотивов равен:

где полный оборот локомотива на участке АБ.

Полный оборот локомотива - это количество локомотиво-часов, необходимое для обслуживания одной пары поездов на участке обращения локомотивов.

Ø Полный оборот локомотива на главном ходу, на участке АБ:

+а+б+с1+с2,

+0,7+0,73+0,66=10,55

где длина участка главного хода;

участковая скорость на главном ходу;

а - среднее время нахождения локомотива на станции А, час;

б - среднее время нахождения локомотива на станции Б, час;

cl и с2, час, - среднее время нахождения локомотива на станциях С1 и С2.

Среднее время нахождения локомотива a, cl, с2 рассчитано в пункте 3.2.

Среднее время б нахождения локомотива на станции Б определяем по аналогии с пунктом 3 .2.

Ø Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу:

, лок,

где Nгх - число пар поездов на главном ходу.

Самое популярное:

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru