Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу

Предварительно, также как и для широтного хода установлено расположение основного и оборотных депо, пунктов экипировки и ТО-2, пунктов смены локомотивных бригад. Рассмотрим расчёт для следующей схемы Рис 3.2. В рассматриваемом варианте локомотивы работают на главном ходу с транзитными поездами между станциями А и Б.

УТЭЛ.bmp

Рис 3.2.

А - основное депо, Б - оборотное депо, C1; С2 - пункты смены локомотивных бригад.

В основном депо выполняются: ТО-2, экипировка и смена локомотивных бригад. В оборотном депо выполняются: экипировка и смена локомотивных бригад.

Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов производим по коэффициенту потребности локомотивов на пару поездов.

Коэффициент потребности локомотивов равен:

где полный оборот локомотива на участке АБ.

Полный оборот локомотива - это количество локомотиво-часов, необходимое для обслуживания одной пары поездов на участке обращения локомотивов.

Ø Полный оборот локомотива на главном ходу, на участке АБ:

+а+б+с1+с2,

+0,7+0,73+0,66=10,55

где длина участка главного хода;

участковая скорость на главном ходу;

а - среднее время нахождения локомотива на станции А, час;

б - среднее время нахождения локомотива на станции Б, час;

cl и с2, час, - среднее время нахождения локомотива на станциях С1 и С2.

Среднее время нахождения локомотива a, cl, с2 рассчитано в пункте 3.2.

Среднее время б нахождения локомотива на станции Б определяем по аналогии с пунктом 3 .2.

Ø Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу:

, лок,

где Nгх - число пар поездов на главном ходу.

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru