Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу

Предварительно, также как и для широтного хода установлено расположение основного и оборотных депо, пунктов экипировки и ТО-2, пунктов смены локомотивных бригад. Рассмотрим расчёт для следующей схемы Рис 3.2. В рассматриваемом варианте локомотивы работают на главном ходу с транзитными поездами между станциями А и Б.

УТЭЛ.bmp

Рис 3.2.

А - основное депо, Б - оборотное депо, C1; С2 - пункты смены локомотивных бригад.

В основном депо выполняются: ТО-2, экипировка и смена локомотивных бригад. В оборотном депо выполняются: экипировка и смена локомотивных бригад.

Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов производим по коэффициенту потребности локомотивов на пару поездов.

Коэффициент потребности локомотивов равен:

где полный оборот локомотива на участке АБ.

Полный оборот локомотива - это количество локомотиво-часов, необходимое для обслуживания одной пары поездов на участке обращения локомотивов.

Ø Полный оборот локомотива на главном ходу, на участке АБ:

+а+б+с1+с2,

+0,7+0,73+0,66=10,55

где длина участка главного хода;

участковая скорость на главном ходу;

а - среднее время нахождения локомотива на станции А, час;

б - среднее время нахождения локомотива на станции Б, час;

cl и с2, час, - среднее время нахождения локомотива на станциях С1 и С2.

Среднее время нахождения локомотива a, cl, с2 рассчитано в пункте 3.2.

Среднее время б нахождения локомотива на станции Б определяем по аналогии с пунктом 3 .2.

Ø Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу:

, лок,

где Nгх - число пар поездов на главном ходу.

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru