Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу
Предварительно, также как и для широтного хода установлено расположение основного и оборотных депо, пунктов экипировки и ТО-2, пунктов смены локомотивных бригад. Рассмотрим расчёт для следующей схемы Рис 3.2. В рассматриваемом варианте локомотивы работают на главном ходу с транзитными поездами между станциями А и Б.
Рис 3.2.
А - основное депо, Б - оборотное депо, C1; С2 - пункты смены локомотивных бригад.
В основном депо выполняются: ТО-2, экипировка и смена локомотивных бригад. В оборотном депо выполняются: экипировка и смена локомотивных бригад.
Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов производим по коэффициенту потребности локомотивов на пару поездов.
Коэффициент потребности локомотивов равен:
где полный оборот локомотива на участке АБ.
Полный оборот локомотива - это количество локомотиво-часов, необходимое для обслуживания одной пары поездов на участке обращения локомотивов.
Ø Полный оборот локомотива на главном ходу, на участке АБ:
+а+б+с1+с2,
+0,7+0,73+0,66=10,55
где длина участка главного хода;
участковая скорость на главном ходу;
а - среднее время нахождения локомотива на станции А, час;
б - среднее время нахождения локомотива на станции Б, час;
cl и с2, час, - среднее время нахождения локомотива на станциях С1 и С2.
Среднее время нахождения локомотива a, cl, с2 рассчитано в пункте 3.2.
Среднее время б нахождения локомотива на станции Б определяем по аналогии с пунктом 3 .2.
Ø Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу:
, лок,
где Nгх - число пар поездов на главном ходу.
Самое популярное:
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших
газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей
ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения.
Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на
цилиндр ...