Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу
Предварительно, также как и для широтного хода установлено расположение основного и оборотных депо, пунктов экипировки и ТО-2, пунктов смены локомотивных бригад. Рассмотрим расчёт для следующей схемы Рис 3.2. В рассматриваемом варианте локомотивы работают на главном ходу с транзитными поездами между станциями А и Б.
Рис 3.2.
А - основное депо, Б - оборотное депо, C1; С2 - пункты смены локомотивных бригад.
В основном депо выполняются: ТО-2, экипировка и смена локомотивных бригад. В оборотном депо выполняются: экипировка и смена локомотивных бригад.
Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов производим по коэффициенту потребности локомотивов на пару поездов.
Коэффициент потребности локомотивов равен:
где полный оборот локомотива на участке АБ.
Полный оборот локомотива - это количество локомотиво-часов, необходимое для обслуживания одной пары поездов на участке обращения локомотивов.
Ø Полный оборот локомотива на главном ходу, на участке АБ:
+а+б+с1+с2,
+0,7+0,73+0,66=10,55
где длина участка главного хода;
участковая скорость на главном ходу;
а - среднее время нахождения локомотива на станции А, час;
б - среднее время нахождения локомотива на станции Б, час;
cl и с2, час, - среднее время нахождения локомотива на станциях С1 и С2.
Среднее время нахождения локомотива a, cl, с2 рассчитано в пункте 3.2.
Среднее время б нахождения локомотива на станции Б определяем по аналогии с пунктом 3 .2.
Ø Эксплуатируемый парк локомотивов на главном ходу:
, лок,
где Nгх - число пар поездов на главном ходу.
Самое популярное:
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...