Месторасположение устройств и сооружений тепловозного хозяйства в зоне обращения
В качестве основного способа обслуживания поездов тепловозами принимается зонная езда.
Для правильного и рационального размещения пунктов экипировки совмещённых и не совмещенных с техническим обслуживанием ТО-2 (ПТОЛ), определяем максимальный пробег тепловоза по запасам песка, топлива и пробегу по наработке LТО-2 до технического обслуживания ТО-2 (прил. 2).
Максимальный пробег тепловоза между пунктами снабжения по запасу песка определяем по формуле:
LПЕСКА=
, км,
LПЕСКА=
=509,8км,
где 0,9 - коэффициент, учитывающий 10 % запас песка;
VПEC - объем песочниц (заданной) серии локомотива, эксплуатируемого на участке обращения, м3 (прил. 8.9);
еп - максимальная норма расхода песка на 1млн.ткм перевозочной работы (прил. 3);
Мп - масса состава, т.
Максимальный пробег тепловоза между пунктами снабжения топливом определяется по формуле:
, км,
, км,
где 0,9 - коэффициент, учитывающий 10% запас дизельного топлива;
ЕТОП - ёмкость топливного бака, кг (см. прил. 8.9);
э - топливный эквивалент (1,45);
еТ- удельный расход условного топлива на единицу перевозочной работы (104 ткм брутто), кг (прил. 4).
Длина участка обращения тепловоза по условию наработки до технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле:
LТО-2=Vуч·(ТТО-2-Т), км,
LТО-2=60·(24-8)=960, км,
где TТО-2 - продолжительность работы между техническими обслуживаниями ТО-2;
ТО-2 -поводится один раз в сутки (через каждые 24 часа).
Т - продолжительность технологических операций при заходе в пункты оборота.
Продолжительность технологических операций Т предварительно выбирается 6 - 8 часов.
Протяженности участков работы локомотивных бригад определяют из условия выполнения нормы непрерывной работы по формулам:
при работе бригад с отдыхом в пункте смены:
Lбр=
·(Тпр-tпр-tсд), км,
Lбр=60·(8-2)=360, км,
без отдыха в пункте оборота:
Lбр=0,5· 60·(8-3)=150км,
где Тпр - норма продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады;
Тпр - принимается 8 часов.
(tпр+tсд) - суммарное время работы бригады на станции основного депо и в пункте смены. В первом приближение принимается 1,5÷2 часа при; работе бригады с отдыхом в пункте оборота и 2,5÷3 часа без отдыха.
На основании выполненных расчётов выбирается месторасположение оборотных депо, пунктов смены локомотивных бригад, пунктов экипировки и ТО-2 локомотивов.
После этого решается вопрос о выборе способа обслуживания поездов локомотивами. В проекте целесообразно выбирать зонную езду.
Способ обслуживания локомотивов бригадами - принимать сменный способ с отдыхом в пункте оборота бригад.
Самое популярное:
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
