Месторасположение устройств и сооружений тепловозного хозяйства в зоне обращения

Материалы » Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство » Месторасположение устройств и сооружений тепловозного хозяйства в зоне обращения

В качестве основного способа обслуживания поездов тепловозами принимается зонная езда.

Для правильного и рационального размещения пунктов экипировки совмещённых и не совмещенных с техническим обслуживанием ТО-2 (ПТОЛ), определяем максимальный пробег тепловоза по запасам песка, топлива и пробегу по наработке LТО-2 до технического обслуживания ТО-2 (прил. 2).

Максимальный пробег тепловоза между пунктами снабжения по запасу песка определяем по формуле:

LПЕСКА=, км,

LПЕСКА= =509,8км,

где 0,9 - коэффициент, учитывающий 10 % запас песка;

VПEC - объем песочниц (заданной) серии локомотива, эксплуатируемого на участке обращения, м3 (прил. 8.9);

еп - максимальная норма расхода песка на 1млн.ткм перевозочной работы (прил. 3);

Мп - масса состава, т.

Максимальный пробег тепловоза между пунктами снабжения топливом определяется по формуле:

, км,

, км,

где 0,9 - коэффициент, учитывающий 10% запас дизельного топлива;

ЕТОП - ёмкость топливного бака, кг (см. прил. 8.9);

э - топливный эквивалент (1,45);

еТ- удельный расход условного топлива на единицу перевозочной работы (104 ткм брутто), кг (прил. 4).

Длина участка обращения тепловоза по условию наработки до технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле:

LТО-2=Vуч·(ТТО-2-Т), км,

LТО-2=60·(24-8)=960, км,

где TТО-2 - продолжительность работы между техническими обслуживаниями ТО-2;

ТО-2 -поводится один раз в сутки (через каждые 24 часа).

Т - продолжительность технологических операций при заходе в пункты оборота.

Продолжительность технологических операций Т предварительно выбирается 6 - 8 часов.

Протяженности участков работы локомотивных бригад определяют из условия выполнения нормы непрерывной работы по формулам:

при работе бригад с отдыхом в пункте смены:

Lбр=·(Тпр-tпр-tсд), км,

Lбр=60·(8-2)=360, км,

без отдыха в пункте оборота:

Lбр=0,5· 60·(8-3)=150км,

где Тпр - норма продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады;

Тпр - принимается 8 часов.

(tпр+tсд) - суммарное время работы бригады на станции основного депо и в пункте смены. В первом приближение принимается 1,5÷2 часа при; работе бригады с отдыхом в пункте оборота и 2,5÷3 часа без отдыха.

На основании выполненных расчётов выбирается месторасположение оборотных депо, пунктов смены локомотивных бригад, пунктов экипировки и ТО-2 локомотивов.

После этого решается вопрос о выборе способа обслуживания поездов локомотивами. В проекте целесообразно выбирать зонную езду.

Способ обслуживания локомотивов бригадами - принимать сменный способ с отдыхом в пункте оборота бригад.

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru