Противопожарные мероприятия и техника безопасности
Страница 3

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Противопожарные мероприятия и техника безопасности

32. Соединения трубопроводов в патронах (лотках) должны быть выполнены только сваркой.

33. При возникновении пожара на площадке ПАЗС необходимо эвакуировать в безопасное место.

При невозможности эвакуации ПАЗС или при загорании самой станции заправщик должен немедленно прекратить заправку автотранспорта, вызвать пожарную команду, принять меры по тушению пожара и сообщить о случившимся предприятию, которому подчиняется АЗС.

34. Для работников АЗС должна быть разработана, согласована с органами пожарной охраны, утверждена главным инженером предприятия, которому подчиняется АЗС, инструкция по технике безопасности. Инструкция разрабатывается на основе «Правил по технике безопасности и промышленной санитарии при эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций», «Правил пожарной безопасности на предприятиях Госкомнефтепродукта СССР» и настоящих Правил.

35. Ответственность за организацию необходимых мероприятий по охране труда и пожарной безопасности возлагается на директора предприятия, начальника или мастера АЗС.

36. На каждой АЗС должна быть аптечка с набором необходимых медикаментов для оказания первой помощи пострадавшим.

37. Начальник АЗС (старший оператор) осуществляет повседневный контроль за состоянием техники безопасности и пожарной безопасности.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru