Подбор технологического оборудования участка
Страница 1

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Подбор технологического оборудования участка

В большинстве случаев оборудование, необходимое по технологическому процессу, принимается в соответствии с технологической необходимостью выполняемых с его помощью работ, т. к. оно используется периодически и не имеет полной загрузки за рабочую смену.

Подбор оборудования и расчет производственных площадей

Технологическое оборудование (организованная оснастка)

Таблица 5.1 Ведомость

Наименование

Кол-во

Габаритные размеры мм

Площадь в плане м2

Марка

 

Нефтеуловитель

1

8000х2178

8

УСВ-М-20

 

Резервуар двустенный двухсекционный объемом 50/2 м3

с всасывающей технологической системой

5

3200х1500

250,8

ЖМТ "РГД 50/2(В)"

 

Резервуар одностенный односекционный для сбора аварийного пролива топлива объемом 25 м3

3

2800х2910

35,7

РФ-25

 

Топливораздаточная колонка «С-Бенч»

8

1150х575

311,5

ВМР 1000

 

Маслораздаточная колонка

1

450х340

2,4

УХЛ 4

 

Модуль управления АЗС. Операторская

1

12000х3980

54

 

Трансформаторная подстанция

1

2100х390

7,75

КТПм-160

 

Бокс по ремонту и установке оборудования

1

9960х7396

150,8

 

Противопожарный резервуар 100 м3

2

3400х2910

ПР-100

 

Технологическая оснастка

 

муфта сливная

8

М80 А

фильтр сливной

8

ФСН-80

шаровой фланцевый кран

16

КП ЛВ. 492826.008-01

огнепреградитель

8

ОПФ-80

молниеотвод

4

17

комплекс трубопроводов

1

электромагнитные клапаны

5

насосный агрегат

5

1040х620

0,7

Инструмент

 

Передвижная проверочная лаборатория

1

ППЛ-ТРК ГАЗ-2705

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru