Расчет численности рабочихСтраница 1
Количество рабочего персонала определяется по формуле:
РТ= (3.12) РШ=
(3.13)
Где: РТ- количество технологически необходимых рабочих, чел. ;
РШ- штатное количество производственных рабочих, чел. ;
Т- общая годовая трудоёмкость по видам работ, выполняемых на СТОА;
ФТ и ФШ- соответственно годовой производственный фонд времени технологически необходимого и штатного рабочего, час.
Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды времени ФТ=1780 ч. и ФШ=1560 ч. (35 ч. продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей ФТ=2020 ч. и ФШ=1770 ч. (40 ч. продолжительность недели и 24 дня отпуска).
По результатам расчётов составляется таблица 3.3
Таблица 3.3. Результаты расчёта общей численности производственных рабочих СТОА
Вид работ |
Годовой объём работ, чел-ч. |
РТ |
РШ | ||
расчетное |
принятое |
расчетное |
принятое | ||
ТО и ТР |
167440 |
82.9 |
83 |
94.6 |
95 |
УМР |
15600 |
7.7 |
8 |
8.8 |
9 |
Приёмка и выдача автомобилей |
1248 |
0,62 |
1 |
0,7 |
1 |
Противокоррозионная защита кузовов |
2340 |
1.2 |
2 |
1.3 |
2 |
Предпродажная подготовка автомобилей |
630 |
0,3 |
0,36 | ||
Итого: |
92.7 |
94 |
105.8 |
107 |
Численность вспомогательных рабочих СТОА равна:
РТ==9 чел.; РШ=
=11 чел.
По результатам расчётов составляется таблица 4.
Таблица 3.4. Результаты расчёта количества производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения
Виды работ |
Объём работ ТО и ТР, выполняемых |
Количество производственных рабочих | ||||||||
На рабочих постах |
На производственных участках |
На рабочих постах |
На производственных участках | |||||||
РТ |
РШ |
РТ |
РШ | |||||||
чел- ч |
чел- ч |
Расч |
прин. |
Расч. |
прин |
расч. |
прин |
расч. |
прин | |
Диагностические |
6697.6 |
- |
3.3 |
3 |
3.8 |
4 |
- |
- |
- |
- |
ТО в полном объёме |
13395.2 |
- |
6.6 |
7 |
7.6 |
8 |
- |
- |
- |
- |
Смазочные |
3348.8 |
- |
1.65 |
2 |
1.9 |
2 |
- |
- |
- |
- |
Регулировочные: - по установке углов колёс - по тормозам |
5023.2 |
- |
2.46 |
2 |
2.8 |
3 |
- |
- |
- |
- |
5023.2 |
- |
2.46 |
2 |
2.8 |
3 |
- |
- |
- | ||
ТО и ремонт приборов системы питания и электротехнические |
5023.2 |
1674.4 |
2.46 |
2 |
2.8 |
3 |
0.82 |
1 |
0,94 |
1 |
Шиномонтажные |
502.3 |
1172.1 |
0,25 |
4 |
0,28 |
5 |
0.6 |
5 |
0,7 |
5 |
ТР агрегатов и узлов автомобиля |
7534.8 |
9209.2 |
3.7 |
4.25 |
4.2 |
4.8 | ||||
Кузовные (жестяницкие, сварочные, медницкие) |
40185.6 |
13395.2 |
19.9 |
20 |
22.7 |
23 |
6.6 |
7 |
7.6 |
8 |
Окрасочные |
38511.2 |
- |
19.1 |
19 |
21.8 |
22 |
- |
- |
- |
- |
Обойные и арматурные |
4186 |
4186 |
2.1 |
2 |
2.4 |
2 |
2.1 |
2 |
2.4 |
2 |
Уборочно-моечные |
8372 |
- |
4.1 |
4 |
4.7 |
5 |
- |
- |
- |
- |
Итого: |
137803.1 |
29636.9 |
68.1 |
69 |
77.9 |
80 |
14.3 |
15 |
16.4 |
16 |
Самое популярное:
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...