Расчет численности рабочих
Страница 1

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Расчет численности рабочих

Количество рабочего персонала определяется по формуле:

РТ= (3.12) РШ= (3.13)

Где: РТ- количество технологически необходимых рабочих, чел. ;

РШ- штатное количество производственных рабочих, чел. ;

Т- общая годовая трудоёмкость по видам работ, выполняемых на СТОА;

ФТ и ФШ- соответственно годовой производственный фонд времени технологически необходимого и штатного рабочего, час.

Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды времени ФТ=1780 ч. и ФШ=1560 ч. (35 ч. продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей ФТ=2020 ч. и ФШ=1770 ч. (40 ч. продолжительность недели и 24 дня отпуска).

По результатам расчётов составляется таблица 3.3

Таблица 3.3. Результаты расчёта общей численности производственных рабочих СТОА

Вид работ

Годовой объём работ, чел-ч.

РТ

РШ

расчетное

принятое

расчетное

принятое

ТО и ТР

167440

82.9

83

94.6

95

УМР

15600

7.7

8

8.8

9

Приёмка и выдача автомобилей

1248

0,62

1

0,7

1

Противокоррозионная защита кузовов

2340

1.2

2

1.3

2

Предпродажная подготовка автомобилей

630

0,3

0,36

Итого:

92.7

94

105.8

107

Численность вспомогательных рабочих СТОА равна:

РТ==9 чел.; РШ==11 чел.

По результатам расчётов составляется таблица 4.

Таблица 3.4. Результаты расчёта количества производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения

Виды работ

Объём работ ТО и ТР, выполняемых

Количество производственных рабочих

На рабочих постах

На производственных участках

На рабочих постах

На производственных участках

РТ

РШ

РТ

РШ

чел- ч

чел- ч

Расч

прин.

Расч.

прин

расч.

прин

расч.

прин

Диагностические

6697.6

-

3.3

3

3.8

4

-

-

-

-

ТО в полном объёме

13395.2

-

6.6

7

7.6

8

-

-

-

-

Смазочные

3348.8

-

1.65

2

1.9

2

-

-

-

-

Регулировочные: - по установке углов колёс

- по тормозам

5023.2

-

2.46

2

2.8

3

-

-

-

-

5023.2

-

2.46

2

2.8

3

-

-

-

ТО и ремонт приборов системы питания и электротехнические

5023.2

1674.4

2.46

2

2.8

3

0.82

1

0,94

1

Шиномонтажные

502.3

1172.1

0,25

4

0,28

5

0.6

5

0,7

5

ТР агрегатов и узлов автомобиля

7534.8

9209.2

3.7

4.25

4.2

4.8

Кузовные (жестяницкие, сварочные, медницкие)

40185.6

13395.2

19.9

20

22.7

23

6.6

7

7.6

8

Окрасочные

38511.2

-

19.1

19

21.8

22

-

-

-

-

Обойные и арматурные

4186

4186

2.1

2

2.4

2

2.1

2

2.4

2

Уборочно-моечные

8372

-

4.1

4

4.7

5

-

-

-

-

Итого:

137803.1

29636.9

68.1

69

77.9

80

14.3

15

16.4

16

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru