Расчет численности рабочих
Страница 1

Материалы » Разработка поста диагностики легковых автомобилей » Расчет численности рабочих

Количество рабочего персонала определяется по формуле:

РТ= (3.12) РШ= (3.13)

Где: РТ- количество технологически необходимых рабочих, чел. ;

РШ- штатное количество производственных рабочих, чел. ;

Т- общая годовая трудоёмкость по видам работ, выполняемых на СТОА;

ФТ и ФШ- соответственно годовой производственный фонд времени технологически необходимого и штатного рабочего, час.

Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды времени ФТ=1780 ч. и ФШ=1560 ч. (35 ч. продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей ФТ=2020 ч. и ФШ=1770 ч. (40 ч. продолжительность недели и 24 дня отпуска).

По результатам расчётов составляется таблица 3.3

Таблица 3.3. Результаты расчёта общей численности производственных рабочих СТОА

Вид работ

Годовой объём работ, чел-ч.

РТ

РШ

расчетное

принятое

расчетное

принятое

ТО и ТР

167440

82.9

83

94.6

95

УМР

15600

7.7

8

8.8

9

Приёмка и выдача автомобилей

1248

0,62

1

0,7

1

Противокоррозионная защита кузовов

2340

1.2

2

1.3

2

Предпродажная подготовка автомобилей

630

0,3

0,36

Итого:

92.7

94

105.8

107

Численность вспомогательных рабочих СТОА равна:

РТ==9 чел.; РШ==11 чел.

По результатам расчётов составляется таблица 4.

Таблица 3.4. Результаты расчёта количества производственных рабочих ТО и ТР по видам работ и месту выполнения

Виды работ

Объём работ ТО и ТР, выполняемых

Количество производственных рабочих

На рабочих постах

На производственных участках

На рабочих постах

На производственных участках

РТ

РШ

РТ

РШ

чел- ч

чел- ч

Расч

прин.

Расч.

прин

расч.

прин

расч.

прин

Диагностические

6697.6

-

3.3

3

3.8

4

-

-

-

-

ТО в полном объёме

13395.2

-

6.6

7

7.6

8

-

-

-

-

Смазочные

3348.8

-

1.65

2

1.9

2

-

-

-

-

Регулировочные: - по установке углов колёс

- по тормозам

5023.2

-

2.46

2

2.8

3

-

-

-

-

5023.2

-

2.46

2

2.8

3

-

-

-

ТО и ремонт приборов системы питания и электротехнические

5023.2

1674.4

2.46

2

2.8

3

0.82

1

0,94

1

Шиномонтажные

502.3

1172.1

0,25

4

0,28

5

0.6

5

0,7

5

ТР агрегатов и узлов автомобиля

7534.8

9209.2

3.7

4.25

4.2

4.8

Кузовные (жестяницкие, сварочные, медницкие)

40185.6

13395.2

19.9

20

22.7

23

6.6

7

7.6

8

Окрасочные

38511.2

-

19.1

19

21.8

22

-

-

-

-

Обойные и арматурные

4186

4186

2.1

2

2.4

2

2.1

2

2.4

2

Уборочно-моечные

8372

-

4.1

4

4.7

5

-

-

-

-

Итого:

137803.1

29636.9

68.1

69

77.9

80

14.3

15

16.4

16

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru