Расчет посадки и начальной остойчивости поврежденного судна
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет посадки и начальной остойчивости поврежденного судна

Расчет производится методом постоянного водоизмещения (метод исключения), используя допущение о прямобортности судна в пределах изменения осадки и метацентрические формулы остойчивости.

Примем, что затапливаемый отсек сообщается с забортной водой, и середина его находится на 3-м теоретическом шпангоуте. При этом согласно рис. 8.3 длина отсека должна быть не больше м.

Определяем элементы затопленного отсека:

· Площади переборок, ограничивающих отсек

·

м2;

м2

-где

м. - отстояние носовой переборки от 3-го теоретического шпангоута;

м2, м2, м2, – площади

2ч4 - го теоретического шпангоута по ГВЛ.

· Объем затопленного отсека (рис. 8.4)

·

м3

-где

м3;

м3.

Объем влившейся воды будет:

м3.

Координаты ЦТ затопленного отсека

;

м

-где

м

-где

м;

м;

м

-где

м

-где

м;

м

-где

В таблице 8.3 произведен расчет по правилу трапеций для 1ч5 - го теоретических шпангоутов.

Таблица 8.3 Расчет по правилу трапеций

Номер ВЛ

0

0,000

0,000

0,000

1

16,983

19,76

19,76

2

52,128

59,5

59,5

3

89,011

99,46

99,46

4

126,913

139,42

139,42

5

165,494

179,38

179,38

ГВЛ

204,495

219,34

219,34

655,024

716,860

716,860

поправка

102,248

109,670

109,670

552,777

607,190

607,190

5,990

6,134

6,134

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru