Расчет посадки и начальной остойчивости поврежденного судна
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет посадки и начальной остойчивости поврежденного судна

Расчет производится методом постоянного водоизмещения (метод исключения), используя допущение о прямобортности судна в пределах изменения осадки и метацентрические формулы остойчивости.

Примем, что затапливаемый отсек сообщается с забортной водой, и середина его находится на 3-м теоретическом шпангоуте. При этом согласно рис. 8.3 длина отсека должна быть не больше м.

Определяем элементы затопленного отсека:

· Площади переборок, ограничивающих отсек

·

м2;

м2

-где

м. - отстояние носовой переборки от 3-го теоретического шпангоута;

м2, м2, м2, – площади

2ч4 - го теоретического шпангоута по ГВЛ.

· Объем затопленного отсека (рис. 8.4)

·

м3

-где

м3;

м3.

Объем влившейся воды будет:

м3.

Координаты ЦТ затопленного отсека

;

м

-где

м

-где

м;

м;

м

-где

м

-где

м;

м

-где

В таблице 8.3 произведен расчет по правилу трапеций для 1ч5 - го теоретических шпангоутов.

Таблица 8.3 Расчет по правилу трапеций

Номер ВЛ

0

0,000

0,000

0,000

1

16,983

19,76

19,76

2

52,128

59,5

59,5

3

89,011

99,46

99,46

4

126,913

139,42

139,42

5

165,494

179,38

179,38

ГВЛ

204,495

219,34

219,34

655,024

716,860

716,860

поправка

102,248

109,670

109,670

552,777

607,190

607,190

5,990

6,134

6,134

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru