Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных
кривыхСтраница 1
Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам.
При аналитическом расчете используется соотношение:
-где
;
.
Расчет производится в таблицах 6.1 ч 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам
вычисления интеграла с переменным верхним пределом.
Полученные значения контролируются построением графика
(рис.6.3).
Таблица 6.3 Средние метацентрические радиусы
|
|
|
0° |
2,611 |
- |
15° |
1,934 |
2,273 |
30° |
1,254 |
1,594 |
45° |
0,874 |
1,064 |
60° |
0,936 |
0,905 |
Таблица 6.4 Средние метацентрические радиусы
|
|
|
0° |
4,913 |
- |
15° |
5,625 |
5,269 |
30° |
6,781 |
6,203 |
45° |
4,107 |
5,444 |
60° |
2,613 |
3,360 |
Зная плечи остойчивости формы, строим интерполяционные кривые (рис.6.4).
Водоизмещение судна при полном погружении корпуса вычисляется по формуле:
,
-где - полная площадь погруженного шпангоута, снимаемая с масштаба Бонжана.
Самое популярное:
Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение
стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости
предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по
счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001.
Осмотром выявлено, что
автомобиль предъявлен с неустрани ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...