Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых

Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам.

При аналитическом расчете используется соотношение:

-где

;

.

Расчет производится в таблицах 6.1 ч 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам

вычисления интеграла с переменным верхним пределом.

Полученные значения контролируются построением графика (рис.6.3).

Таблица 6.3 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

2,611

-

15°

1,934

2,273

30°

1,254

1,594

45°

0,874

1,064

60°

0,936

0,905

Таблица 6.4 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

4,913

-

15°

5,625

5,269

30°

6,781

6,203

45°

4,107

5,444

60°

2,613

3,360

Зная плечи остойчивости формы, строим интерполяционные кривые (рис.6.4).

Водоизмещение судна при полном погружении корпуса вычисляется по формуле:

,

-где - полная площадь погруженного шпангоута, снимаемая с масштаба Бонжана.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru