Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых

Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам.

При аналитическом расчете используется соотношение:

-где

;

.

Расчет производится в таблицах 6.1 ч 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам

вычисления интеграла с переменным верхним пределом.

Полученные значения контролируются построением графика (рис.6.3).

Таблица 6.3 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

2,611

-

15°

1,934

2,273

30°

1,254

1,594

45°

0,874

1,064

60°

0,936

0,905

Таблица 6.4 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

4,913

-

15°

5,625

5,269

30°

6,781

6,203

45°

4,107

5,444

60°

2,613

3,360

Зная плечи остойчивости формы, строим интерполяционные кривые (рис.6.4).

Водоизмещение судна при полном погружении корпуса вычисляется по формуле:

,

-где - полная площадь погруженного шпангоута, снимаемая с масштаба Бонжана.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru