Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых
Страница 1

Материалы » Расчеты по статике корабля » Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых

Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам.

При аналитическом расчете используется соотношение:

-где

;

.

Расчет производится в таблицах 6.1 ч 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам

вычисления интеграла с переменным верхним пределом.

Полученные значения контролируются построением графика (рис.6.3).

Таблица 6.3 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

2,611

-

15°

1,934

2,273

30°

1,254

1,594

45°

0,874

1,064

60°

0,936

0,905

Таблица 6.4 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

4,913

-

15°

5,625

5,269

30°

6,781

6,203

45°

4,107

5,444

60°

2,613

3,360

Зная плечи остойчивости формы, строим интерполяционные кривые (рис.6.4).

Водоизмещение судна при полном погружении корпуса вычисляется по формуле:

,

-где - полная площадь погруженного шпангоута, снимаемая с масштаба Бонжана.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru