Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы
центра величины для судна, плавающего с дифферентомСтраница 1
Масштабом Бонжана называется совокупность кривых
для всех шпангоутов (рис.4.1). Масштаб Бонжана используется для определения водоизмещения и абсциссы центра величины
, а также для некоторых других расчетов при наличии значительных дифферентов. Площадь шпангоута
определяется по формуле:
Расчеты
производятся по правилу вычисления интегралов с переменным верхним значением с использованием правила трапеций (табл. 4.1ч4.3).
Таблица 4.1 Расчет масштаба Бонжана по правилу трапеций
м
|
N вл. |
Номер шпангоута | |||||||||||
|
0 | ||||||||||||
|
|
|
Ч | ||||||||||
|
0 |
- |
- |
- | |||||||||
|
1 |
- |
- |
- | |||||||||
|
2 |
- |
- |
- | |||||||||
|
3 |
- |
- |
- | |||||||||
|
4 |
- |
- |
- | |||||||||
|
5 |
- |
- |
- | |||||||||
|
6 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
|
7 |
0,288 |
0,288 |
0,639 | |||||||||
|
| ||||||||||||
|
N вл. |
Номер шпангоута | |||||||||||
|
1 | ||||||||||||
|
|
|
Ч | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
|
1 |
3,681 |
3,681 |
8,172 | |||||||||
|
2 |
4,365 |
11,727 |
26,034 | |||||||||
|
3 |
4,806 |
20,898 |
46,394 | |||||||||
|
4 |
5,112 |
30,816 |
68,412 | |||||||||
|
5 |
5,418 |
41,346 |
91,788 | |||||||||
|
6 |
5,724 |
52,488 |
116,523 | |||||||||
|
7 |
6,030 |
64,242 |
142,617 | |||||||||
|
| ||||||||||||
|
N вл. |
Номер шпангоута | |||||||||||
|
2 | ||||||||||||
|
|
|
Ч | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
|
1 |
7,650 |
7,650 |
16,983 | |||||||||
|
2 |
8,181 |
23,481 |
52,128 | |||||||||
|
3 |
8,433 |
40,095 |
89,011 | |||||||||
|
4 |
8,640 |
57,168 |
126,913 | |||||||||
|
5 |
8,739 |
74,547 |
165,494 | |||||||||
|
6 |
8,829 |
92,115 |
204,495 | |||||||||
|
7 |
8,910 |
109,854 |
243,876 | |||||||||
|
| ||||||||||||
|
N вл. |
Номер шпангоута | |||||||||||
|
3 | ||||||||||||
|
|
|
Ч | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
|
1 |
8,901 |
8,901 |
19,760 | |||||||||
|
2 |
9,000 |
26,802 |
59,500 | |||||||||
|
3 |
9,000 |
44,802 |
99,460 | |||||||||
|
4 |
9,000 |
62,802 |
139,420 | |||||||||
|
5 |
9,000 |
80,802 |
179,380 | |||||||||
|
6 |
9,000 |
98,802 |
219,340 | |||||||||
|
7 |
9,000 |
116,802 |
259,300 | |||||||||
|
| ||||||||||||
|
N вл. |
Номер шпангоута | |||||||||||
|
4 | ||||||||||||
|
|
|
Ч | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
|
1 |
8,901 |
8,901 |
19,760 | |||||||||
|
2 |
9,000 |
26,802 |
59,500 | |||||||||
|
3 |
9,000 |
44,802 |
99,460 | |||||||||
|
4 |
9,000 |
62,802 |
139,420 | |||||||||
|
5 |
9,000 |
80,802 |
179,380 | |||||||||
|
6 |
9,000 |
98,802 |
219,340 | |||||||||
|
7 |
9,000 |
116,802 |
259,300 | |||||||||
|
| ||||||||||||
|
N вл. |
Номер шпангоута | |||||||||||
|
5 | ||||||||||||
|
|
|
Ч | ||||||||||
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
|
1 |
8,901 |
8,901 |
19,760 | |||||||||
|
2 |
9,000 |
26,802 |
59,500 | |||||||||
|
3 |
9,000 |
44,802 |
99,460 | |||||||||
|
4 |
9,000 |
62,802 |
139,420 | |||||||||
|
5 |
9,000 |
80,802 |
179,380 | |||||||||
|
6 |
9,000 |
98,802 |
219,340 | |||||||||
|
7 |
9,000 |
116,802 |
259,300 | |||||||||
|
| ||||||||||||
|
N вл. |
Номер шпангоута | |||||||||||
|
6 | ||||||||||||
|
|
|
Ч | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
|
1 |
8,901 |
8,901 |
19,760 | |||||||||
|
2 |
9,000 |
26,802 |
59,500 | |||||||||
|
3 |
9,000 |
44,802 |
99,460 | |||||||||
|
4 |
9,000 |
62,802 |
139,420 | |||||||||
|
5 |
9,000 |
80,802 |
179,380 | |||||||||
|
6 |
9,000 |
98,802 |
219,340 | |||||||||
|
7 |
9,000 |
116,802 |
259,300 | |||||||||
|
| ||||||||||||
|
N вл. |
Номер шпангоута | |||||||||||
|
7 | ||||||||||||
|
|
|
Ч | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
|
1 |
8,793 |
8,793 |
19,520 | |||||||||
|
2 |
9,000 |
26,586 |
59,021 | |||||||||
|
3 |
9,000 |
44,586 |
98,981 | |||||||||
|
4 |
9,000 |
62,586 |
138,941 | |||||||||
|
5 |
9,000 |
80,586 |
178,901 | |||||||||
|
6 |
9,000 |
98,586 |
218,861 | |||||||||
|
7 |
9,000 |
116,586 |
258,821 | |||||||||
|
| ||||||||||||
|
N вл. |
Номер шпангоута | |||||||||||
|
8 | ||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
|
1 |
7,074 |
7,074 |
15,704 | |||||||||
|
2 |
8,100 |
22,248 |
49,391 | |||||||||
|
3 |
8,640 |
38,988 |
86,553 | |||||||||
|
4 |
8,883 |
56,511 |
125,454 | |||||||||
|
5 |
9,000 |
74,394 |
165,155 | |||||||||
|
6 |
9,000 |
92,394 |
205,115 | |||||||||
|
7 |
9,000 |
110,394 |
245,075 | |||||||||
|
| ||||||||||||
|
N вл. |
Номер шпангоута | |||||||||||
|
9 | ||||||||||||
|
|
|
Ч | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
|
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
|
1 |
1,863 |
1,863 |
4,136 | |||||||||
|
2 |
3,213 |
6,939 |
15,405 | |||||||||
|
3 |
4,347 |
14,499 |
32,188 | |||||||||
|
4 |
5,301 |
24,147 |
53,606 | |||||||||
|
5 |
6,048 |
35,496 |
78,801 | |||||||||
|
6 |
6,696 |
48,240 |
107,093 | |||||||||
|
7 |
7,209 |
62,145 |
137,962 | |||||||||
|
| ||||||||||||
|
N вл. |
Номер шпангоута | |||||||||||
|
10 | ||||||||||||
|
|
|
Ч | ||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
|
0 |
- |
- |
- | |||||||||
|
1 |
- |
- |
- | |||||||||
|
2 |
- |
- |
- | |||||||||
|
3 |
- |
- |
- | |||||||||
|
4 |
- |
- |
- | |||||||||
|
5 |
- |
- |
- | |||||||||
|
6 |
0,000 |
0,000 |
0,000 | |||||||||
|
7 |
1,890 |
1,890 |
4,196 | |||||||||
|
| ||||||||||||
Самое популярное:
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
