Теплотехнический расчет вагона в летнее время
Страница 1

Материалы » Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах » Теплотехнический расчет вагона в летнее время

Расчет теплопритоков в вагоне в летнее время производится для определения производительности системы охлаждения.

Общий теплоприток в вагон определяется по следующей формуле /1, с. 47/:

,

где теплоприток в вагон поступающий через ограждение кузова в следствии перепада температур воздуха снаружи и внутри вагона, кВт;

теплоприток от инфильтрации воздуха, кВт;

теплоприток от солнечной радиации, кВт;

теплоприток от тепловыделения пассажиров, кВт;

тепловыделение работающего в вагоне оборудования, кВт;

приток наружного воздуха, подаваемого в вагон вентиляцией, кВт.

Находим каждый вид теплопритоков:

, /1, с. 43/

где

наружная температура воздуха летом (по заданию);

температура воздуха в вагоне.

Принимаем .

Теплоприток от инфильтрации:

, /1, с. 43/

где числовой коэффициент.

Теплоприток от солнечной радиации через непрозрачные ограждения:

/1, с. 44/

Через прозрачные ограждения:

,

где А – коэффициент теплопоглащения, зависит от состояния поверхности, рода материала и цвета.

Акр=0,5 – для крыши; Аст=0,7 – для стен /1, с. 44/

Кпр – коэффициент пропускания лучей окнами

Кпр=0,48 /1, с. 44/; Ккр=1,3Вт/(м2×К); Кст=1,4Вт/(м2×К);

I – интенсивность солнечной радиации /1, с. 45/:

· для горизонтальных поверхностей: Iг=950Вт/м2;

· для вертикальных поверхностей: Iв=540Вт/м2.

Теплоприток через крышу:

Qкр=(950×0,5×1,3×81,5)/67=751Вт /1, с. 45/

Через стены:

Qст.=(540×0,7×1,4×46,2)/67=365Вт /1, с. 45/

Через окна:

Qо=540×0,48×9,15=2372Вт /1, с. 45/

Суммарный теплоприток от солнечной радиации:

Q3=Qкр+Qст.+Qо /1, с. 45/

Q3=751+365+2372=3488Вт»3,49кВт

Тепловыделение пассажиров:

Q4=q×n, /1, с. 45/

где q=115Вт – суммарное тепло, выделяемое одним пассажиром

/1, с. 13/;

n=23 – число пассажиров.

Q4=115×23=3680Вт=2,65кВт

Тепловыделение работающего в вагоне оборудования равно суммарной мощности постоянных потребителей:

Q5=1,7+0,4=2,1кВт, /1, с. 46/

где 1,7кВт – мощность электродвигателя вентилятора;

0,4кВт – мощность регулирующей аппаратуры.

Теплоприток от подаваемого в вагон наружного воздуха:

Q6=G×g×(iн-iв) /1, с. 46/

где g =1,2 кг/м3 – плотность воздуха /1, с. 46/;

G=0,4м3/с – объем подаваемого воздуха.

По диаграмме i-d определим /3, с. 10/:

· для и j=65% Þiн=71кДж/кг;

· для и j=55% Þiв=48кДж/кг.

Q6=0,4×1,2×(71–48)=11,04кВт

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru