Теплотехнический расчет вагона в летнее времяСтраница 1
			
Расчет теплопритоков в вагоне в летнее время производится для определения производительности системы охлаждения.
Общий теплоприток в вагон  определяется по следующей формуле /1, с. 47/:
 определяется по следующей формуле /1, с. 47/: 
 ,
, 
где  теплоприток в вагон поступающий через ограждение кузова в следствии перепада температур воздуха снаружи и внутри вагона, кВт;
теплоприток в вагон поступающий через ограждение кузова в следствии перепада температур воздуха снаружи и внутри вагона, кВт; 
 теплоприток от инфильтрации воздуха, кВт;
теплоприток от инфильтрации воздуха, кВт; 
 теплоприток от солнечной радиации, кВт;
теплоприток от солнечной радиации, кВт; 
 теплоприток от тепловыделения пассажиров, кВт;
теплоприток от тепловыделения пассажиров, кВт; 
 тепловыделение работающего в вагоне оборудования, кВт;
тепловыделение работающего в вагоне оборудования, кВт; 
 приток наружного воздуха, подаваемого в вагон вентиляцией, кВт.
приток наружного воздуха, подаваемого в вагон вентиляцией, кВт. 
Находим каждый вид теплопритоков:
 , /1, с. 43/
, /1, с. 43/ 
где  
 
 наружная температура воздуха летом (по заданию);
наружная температура воздуха летом (по заданию); 
 температура воздуха в вагоне.
температура воздуха в вагоне. 
Принимаем  .
. 
 
 
Теплоприток от инфильтрации:
 , /1, с. 43/
, /1, с. 43/ 
где  числовой коэффициент.
числовой коэффициент. 
 
 
Теплоприток от солнечной радиации через непрозрачные ограждения:
 /1, с. 44/
 /1, с. 44/ 
Через прозрачные ограждения:
 ,
, 
где А – коэффициент теплопоглащения, зависит от состояния поверхности, рода материала и цвета.
Акр=0,5 – для крыши; Аст=0,7 – для стен /1, с. 44/
Кпр – коэффициент пропускания лучей окнами
Кпр=0,48 /1, с. 44/; Ккр=1,3Вт/(м2×К); Кст=1,4Вт/(м2×К);
I – интенсивность солнечной радиации /1, с. 45/:
· для горизонтальных поверхностей: Iг=950Вт/м2;
· для вертикальных поверхностей: Iв=540Вт/м2.
Теплоприток через крышу:
Qкр=(950×0,5×1,3×81,5)/67=751Вт /1, с. 45/
Через стены:
Qст.=(540×0,7×1,4×46,2)/67=365Вт /1, с. 45/
Через окна:
Qо=540×0,48×9,15=2372Вт /1, с. 45/
Суммарный теплоприток от солнечной радиации:
Q3=Qкр+Qст.+Qо /1, с. 45/
Q3=751+365+2372=3488Вт»3,49кВт
Тепловыделение пассажиров:
Q4=q×n, /1, с. 45/
где q=115Вт – суммарное тепло, выделяемое одним пассажиром
/1, с. 13/;
n=23 – число пассажиров.
Q4=115×23=3680Вт=2,65кВт
Тепловыделение работающего в вагоне оборудования равно суммарной мощности постоянных потребителей:
Q5=1,7+0,4=2,1кВт, /1, с. 46/
где 1,7кВт – мощность электродвигателя вентилятора;
0,4кВт – мощность регулирующей аппаратуры.
Теплоприток от подаваемого в вагон наружного воздуха:
Q6=G×g×(iн-iв) /1, с. 46/
где g =1,2 кг/м3 – плотность воздуха /1, с. 46/;
G=0,4м3/с – объем подаваемого воздуха.
По диаграмме i-d определим /3, с. 10/:
· для  и j=65% Þiн=71кДж/кг;
 и j=65% Þiн=71кДж/кг; 
· для  и j=55% Þiв=48кДж/кг.
 и j=55% Þiв=48кДж/кг. 
Q6=0,4×1,2×(71–48)=11,04кВт
Самое популярное:
Расчеты по статике корабля
	
Задача судостроительных
наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также
техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных
наук является теория корабля (или теория судна).
Теорией корабля
называется наука о равновесии и движе ...
	
Тепловозные передачи
	
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
	
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
	
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
 
 
   
  
  Дом №
  
  
  Интервалы, м
  
 
 
   
  
  От 0 до 10
  
  
  От 11до 20
  
  
  От 21 до 30
  
  
  От 31 до 40
  
  
  Более 40
  
 
 
  
  12
  
  
  12
  
  
  14
  
  
  1 ...
	
