Теплотехнический расчет вагона в летнее время
Страница 2

Материалы » Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах » Теплотехнический расчет вагона в летнее время

Общий теплоприток в вагон, и следовательно, холодопроизводительность холодильной установки составят:

Qобщ.=1,5+0,45+3,49+2,65+2,1+11,04=21,23кВт

Вывод: применяемая на вагоне холодильная установка, с холодопроизводительностью 29кВт, КЖ‑25П удовлетворяет условиям.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru