Определение расчетного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагонаСтраница 2
I. Ограждение крыши, мм:
II. Боковые и торцовые стены, мм:
III. Пол, мм:
IV. Окна, мм:
Рисунок 2.1¾Сечения теплопередающих поверхностей:
1¾ стальная обшива; 2¾ пластик; 3¾ пенополиуретан; 4¾ ДВП; 5¾ павинол; 6¾ мастика; 7¾мипора; 8¾ пленка; 9¾ фанера; 10¾ линолеум; 11¾ стекло; 12¾воздух.
Найдем коэффициенты теплопередачи:
I. Крыша:
/1, с. 30/;
/1, с. 31/.
II. Боковая и торцовая стены:
III. Пол:
IV. Окна:
V.
Определим приведенный коэффициент теплопередачи ограждения кузова вагона
,
где для пассажирских вагонов /6, с. 15/.
Учитывая увеличение коэффициента в процессе эксплуатации из-за «старения» изоляции и увлажнения, получим:
,
где для пассажирских вагонов /6, с. 15/.
, /1, с. 34/
отвечает требованиям ГОСТ12406–66.
Самое популярное:
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...