Определение расчетного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагонаСтраница 2
I. Ограждение крыши, мм:
II. Боковые и торцовые стены, мм:
III. Пол, мм:
IV. Окна, мм:
Рисунок 2.1¾Сечения теплопередающих поверхностей:
1¾ стальная обшива; 2¾ пластик; 3¾ пенополиуретан; 4¾ ДВП; 5¾ павинол; 6¾ мастика; 7¾мипора; 8¾ пленка; 9¾ фанера; 10¾ линолеум; 11¾ стекло; 12¾воздух.
Найдем коэффициенты теплопередачи:
I. Крыша:
/1, с. 30/;
/1, с. 31/.
II. Боковая и торцовая стены:
III. Пол:
IV. Окна:
V.
Определим приведенный коэффициент теплопередачи ограждения кузова вагона
,
где для пассажирских вагонов /6, с. 15/.
Учитывая увеличение коэффициента в процессе эксплуатации из-за «старения» изоляции и увлажнения, получим:
,
где для пассажирских вагонов /6, с. 15/.
, /1, с. 34/
отвечает требованиям ГОСТ12406–66.
Самое популярное:
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...