Определение расчетного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагонаСтраница 2
I. Ограждение крыши, мм:
II. Боковые и торцовые стены, мм:
III. Пол, мм:
IV. Окна, мм:
Рисунок 2.1¾Сечения теплопередающих поверхностей:
1¾ стальная обшива; 2¾ пластик; 3¾ пенополиуретан; 4¾ ДВП; 5¾ павинол; 6¾ мастика; 7¾мипора; 8¾ пленка; 9¾ фанера; 10¾ линолеум; 11¾ стекло; 12¾воздух.
Найдем коэффициенты теплопередачи:
I. Крыша:
/1, с. 30/;
/1, с. 31/.
II. Боковая и торцовая стены:
III. Пол:
IV. Окна:
V.
Определим приведенный коэффициент теплопередачи ограждения кузова вагона
,
где для пассажирских вагонов /6, с. 15/.
Учитывая увеличение коэффициента в процессе эксплуатации из-за «старения» изоляции и увлажнения, получим:
,
где для пассажирских вагонов /6, с. 15/.
, /1, с. 34/
отвечает требованиям ГОСТ12406–66.
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...