Определение расчетного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагона
Страница 1

Материалы » Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах » Определение расчетного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагона

Определение приведенного коэффициента теплопередачи будем вести по формуле:

, /3, с. 28/

где коэффициент теплопередачи.

, Вт/м2×К /3, с. 24/

гдекоэффициент теплоотдачи от наружной поверхности стенки к наружному воздуху (или от наружного воздуха к поверхности стенки), Вт/(м2×К);

коэффициент теплоотдачи от воздуха к внутренней поверхности стенки (или наоборот), Вт/(м2×К).

Таблица 2.1 – Характеристики материалов теплоизолирующих поверхностей элементов ограждения кузова вагона /3, с. 86/

Материал

Позиция

Толщина однородного слоя , м

Коэффициент слоя материала , Вт/(м2×К)

Площадь , м2

I. Крыша:

Стальная обшива

Мастика

Мипора

Пленка

Фанерная обшивка

1

2

3

4

5

0,002

0,001

0,074

0,005

0,005

58,0

0,23

0,027

0,35

0,35

II. Боковые и торцовые стены:

Фанера

ДВП

Пенополеуретан

Мастика

Стальная обшива

1

2

3

4

5

0,004

0,02

0,063

0,001

0,002

0,25

0,055

0,035

0,23

58,0

III. Пол:

Линолеум

ДВП

Пенополеуретан

Сталь

1

2

3

4

0,003

0,02

0,088

0,002

0,16

0,055

0,035

58,0

IV. Окна:

Стекло

Воздух

Стекло

1

2

3

0,004

0,08

0,004

0,65

0,02

0,65

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru