Определение расчетного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагонаСтраница 1
Определение приведенного коэффициента теплопередачи будем вести по формуле:
, /3, с. 28/
где коэффициент теплопередачи.
, Вт/м2×К /3, с. 24/
гдекоэффициент теплоотдачи от наружной поверхности стенки к наружному воздуху (или от наружного воздуха к поверхности стенки), Вт/(м2×К);
коэффициент теплоотдачи от воздуха к внутренней поверхности стенки (или наоборот), Вт/(м2×К).
Таблица 2.1 – Характеристики материалов теплоизолирующих поверхностей элементов ограждения кузова вагона /3, с. 86/
Материал |
Позиция |
Толщина однородного слоя |
Коэффициент слоя материала |
Площадь | |||
I. Крыша: Стальная обшива Мастика Мипора Пленка Фанерная обшивка |
1 2 3 4 5 |
0,002 0,001 0,074 0,005 0,005 |
58,0 0,23 0,027 0,35 0,35 |
| |||
| |||||||
II. Боковые и торцовые стены: Фанера ДВП Пенополеуретан Мастика Стальная обшива |
1 2 3 4 5 |
0,004 0,02 0,063 0,001 0,002 |
0,25 0,055 0,035 0,23 58,0 |
| |||
| |||||||
III. Пол: Линолеум ДВП Пенополеуретан Сталь |
1 2 3 4 |
0,003 0,02 0,088 0,002 |
0,16 0,055 0,035 58,0 |
| |||
| |||||||
IV. Окна: Стекло Воздух Стекло |
1 2 3 |
0,004 0,08 0,004 |
0,65 0,02 0,65 |
| |||
| |||||||
Самое популярное:
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...