Определение расчетного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагона
Страница 1

Материалы » Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах » Определение расчетного коэффициента теплопередачи ограждения кузова вагона

Определение приведенного коэффициента теплопередачи будем вести по формуле:

, /3, с. 28/

где коэффициент теплопередачи.

, Вт/м2×К /3, с. 24/

гдекоэффициент теплоотдачи от наружной поверхности стенки к наружному воздуху (или от наружного воздуха к поверхности стенки), Вт/(м2×К);

коэффициент теплоотдачи от воздуха к внутренней поверхности стенки (или наоборот), Вт/(м2×К).

Таблица 2.1 – Характеристики материалов теплоизолирующих поверхностей элементов ограждения кузова вагона /3, с. 86/

Материал

Позиция

Толщина однородного слоя , м

Коэффициент слоя материала , Вт/(м2×К)

Площадь , м2

I. Крыша:

Стальная обшива

Мастика

Мипора

Пленка

Фанерная обшивка

1

2

3

4

5

0,002

0,001

0,074

0,005

0,005

58,0

0,23

0,027

0,35

0,35

II. Боковые и торцовые стены:

Фанера

ДВП

Пенополеуретан

Мастика

Стальная обшива

1

2

3

4

5

0,004

0,02

0,063

0,001

0,002

0,25

0,055

0,035

0,23

58,0

III. Пол:

Линолеум

ДВП

Пенополеуретан

Сталь

1

2

3

4

0,003

0,02

0,088

0,002

0,16

0,055

0,035

58,0

IV. Окна:

Стекло

Воздух

Стекло

1

2

3

0,004

0,08

0,004

0,65

0,02

0,65

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru