Анализ политических факторовСтраница 1
К государственно-политическим факторам относятся: общее состояние внешнеполитической обстановки в мире, уровень стабильности политической обстановки в отдельных странах и группах стран, характер взаимоотношений между государствами, осуществляющими воздушные сообщения, а также отношение к ним третьих стран, через территорию которых производятся международные полеты, государственные интересы стран, участвующих в международных воздушных сообщениях, политика государств в области международного воздушного транспорта, национальная политика отдельных государств в области развития внешних связей: внешней торговли, культурного, научного и спортивного обмена, международного туризма и т.д., международная и государственная система регулирования воздушного транспорта и др. Все эти государственно-политические факторы должны учитываться при изучении конъюнктуры рынка международных воздушных перевозок, так как они имеют непосредственную связь с состоянием мировой экономики в целом.
Примерами факторов, влияющих на отрасль авиационного транспорта в Хабаровском крае являются[11, 12 и др.]:
1. Совокупный спрос - совокупные расходы на транспортные услуги края.
2. Инфляция - повышение общего уровня цен.
3. Сбережения - часть совокупного дохода, предназначенная для удовлетворения потребностей в будущем.
4. Потребление - совокупность приобретаемых потребителями транспортных услуг.
5. Государственные заказы - совокупность приобретаемых краем транспортных услуг.
6. Безработица - явление, когда часть экономически активного населения не может применить свою рабочую силу.
7. Предложение денег - совокупный объем денежной массы, находящейся в обращении.
8. Государственные трансфертные платежи - безвозмездные выплаты гражданам, например, по социальному обеспечению.
9. Государственные расходы - совокупные расходы по бюджету Хабаровского края .
10. Государственные доходы - совокупные доходы по бюджету Хабаровского края.
11. Дефицит государственного бюджета - превышение государственными расходами величины бюджетных поступлений.
12. Налоги - платежи, взимаемые с физических и юридических лиц Хабаровского края в обязательном порядке.
13. Налоги - платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц Хабаровского края в обязательном порядке.
14. Ставка процента - цена использования сберегаемых на будущее ресурсов.
Далее представим анализ политической ситуации в хабаровском крае.
Анализ выборов последних лет в Хабаровском крае приводит к единственному и неутешительному выводу: возможность проведения честных демократических выборов в Хабаровском крае сведена на нет.
Главная причина заключена в откровенной диктатуре одной ветви власти в Хабаровском крае – исполнительной. Не заинтересованная в появлении самостоятельных независимых профессиональных ветвей власти и выборных муниципальных руководителей, администрация края в выборных компаниях использует всю мощь и аппарат исполнительной власти для проведения выборов в пользу заранее намеченного и удобного «управляемого» кандидата. Происходит это с грубейшими нарушениями законов, которые никак не контролируются и не пресекаются избирательными комиссиями и правоохранительными органами (прокуратура, суды). Средства массовой информации края за редким исключением подконтрольны администрации и создают явно неравные условия другим кандидатам.
Сложившаяся система «выборов» в Хабаровском крае до боли напоминает выборы социалистического «застоя», когда голосовали практически за одного кандидата, а результат в 99,9% в пользу кандидата нерушимого блока коммунистов и беспартийных в недавнем нашем тоталитарном прошлом был абсолютной и непреложной нормой.
Любая авторитарная недемократическая власть мечтает о таких «выборах». И эти мечты наша краевая исполнительная власть почти реализовала на состоявшихся выборах последних лет (мэрских, губернаторских, депутатских любых уровней), преодолев немало трудностей. Сначала потребовалось сделать так, чтобы результаты выборов как можно меньше зависели от непредсказуемого и бедствующего в большинстве своём электората (ведь партийная дисциплина приказала долго жить). Для этого краевая Дума прошлого созыва приняла избирательные законы, которыми нейтрализовалась такая простая и доступная для не имеющих серьёзного опыта демократических выборов избирателей форма протеста, как неявка на выборы. Если бы на выборы мэра 24 сентября и выборы губернатора 10 декабря 2000 года пришли лишь три человека выборы всё равно бы состоялись. Но один и очень существенный «недостаток» в избирательном законе края по недомыслию менеджеров и режиссёров выборного фарса все-таки сохранился: выборы не могут состояться в отсутствии альтернативы кандидату партии власти. Эта возможность на выборах губернатора едва не реализовалась и вызвала настоящую панику у главных действующих лиц, которые тут же предложили рецепты, исключающие в дальнейшем подобные волнения.
Самое популярное:
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...