Анализ технологии в отрасли
Страница 2

Материалы » Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края » Анализ технологии в отрасли

В то же время у многих авиакомпаний Хабаровского края нет денег на то, чтобы получить свои самолеты после ремонта. В конце 2003 года на авиаремонтных заводах стояли 50 самолетов и 80 вертолетов. Они были отремонтированы, но не выкуплены: общий долг авиаремонтникам тогда составил 12 миллиардов рублей.

Выбор в пользу покупки самолетов отечественного производства, цены на которые постоянно растут и уже приближаются к ценам западных самолетов, либо приобретение в лизинг самолетов западного производства остается основополагающим при формировании нового парка.

Основным требованием к новому самолету в настоящее время остается высокая топливная экономичность, поскольку она позволяет существенно снизить затраты на авиатопливо как в абсолютном, так и в относительном измерении. Следующим важнейшим требованием является надежность и безопасность, ресурс и эффективность методов и средств контроля состояния техники в эксплуатации, ведь этот комплекс характеристик определяет возможность достижения высокого уровня оборачиваемости капитальных вложений и предотвращения потенциальных потерь от авиапроисшествий и инцидентов.

Важнейшим условием является создание системы послепродажной поддержки заводом-изготовителем авиакомпаний, включая обучение экипажей и технического персонала, оснащение баз технического обслуживания необходимым оборудованием, бесперебойное снабжение запчастями и, конечно, приемлемая цена и условия оплаты.

Многие авиакомпании Хабаровского края остались без финансовых возможностей на приобретение новых авиалайнеров. Да и кто приобрел самолеты отечественного производства, не довольны результатами их эксплуатации.

Стоимости некоторых самолетов представлены в табл. 4

Таблица 4

Остаточная стоимость некоторых типов самолетов Хабаровских предприятий (в млн. долларов США)

Тип самолета

Год выпуска

1996г.

2001г.

2006г.

2011г.

А-320-200

1992

33,1

28,4

24,5

20,8

Б-727-200

1978

2,5

1,8

1,3

0,6

Б-737-300

1990

23,9

18,0

15,4

12,4

Б-747-400

1993

111,2

104,5

90,3

76,9

Б-767-300

1993

70,6

68,9

60,3

50,9

МД-11

1993

85,1

77,7

67,0

56,9

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru