Расчет затрат на топливо и энергию по главным двигателям

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Расчет затрат на топливо и энергию по главным двигателям

Расходы на топливо и энергию включают в себя затраты на топливо Ст и затраты на масло См.

судно двигатель топливо вложение

Затраты на топливо могут быть рассчитаны по выражению:

где – цена 1 т топлива для главных двигателей, тыс. руб.;

– расход топлива за навигацию главными двигателями, т.

где – удельный расход топлива главными двигателями, г/кВт-ч;

– суммарная мощность главных двигателей, кВт;

, – коэффициент использования мощности главных двигателей на ходу с грузом и порожнем;

– коэффициент, учитывающий расход топлива во время швартовок и маневров; принимается равным 1,04.

Затраты на масло для главных двигателей определяются из выражения:

где – цена 1т масла;

– удельный расход масла главными двигателями, г/кВт-ч.

Судно-прототип:

Ст=5500(2,4*0,00001*1,04*160*970(0,8*103,7+0,65*42,5)= 2 354 000 руб.

См=2,4*0,00001*14000*1,04*970*1,2(103,7+42,5)= 59467 руб.

Стэ=2 354 000+ 59 467 =2 413 467 руб.

Новое судно 2:

Ст= 2 101 000 руб.

См= 53 047 руб.

Стэ= 2 154 047 руб.

Новое судно 3:

Ст= 2 040 500

См= 51497

Стэ= 2 091 997

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru