Состав годовых эксплуатационных издержек

Материалы » Эффективность модернизации судовой энергетической установки » Состав годовых эксплуатационных издержек

Годовые эксплуатационные издержки:

где Сui – расходы по содержанию судна в эксплуатации по i-ой статье затрат, зависящие (изменяющиеся) от технико-эксплуатационных показателей СЭУ, тыс. руб.;

– расходы по содержанию судна в эксплуатации по i-ой статье затрат, не зависящие (не изменяющиеся) от технико-эксплуатационных показателей СЭУ, тыс. руб.;

– коэффициент распределяемых расходов по управлению и обслуживанию флота (содержание служебно-вспомогательного флота, портового хозяйства и т.п.); = 1.2

К изменяющимся элементам себестоимости содержания судов в эксплуатации, величина которых зависит от типа и мощности СЭУ, можно отнести:

затраты на оплату труда экипажа с рационом бесплатного питания и отчислениями на социальные нужды, Сзп;

расходы на топливо и энергию, Стэ;

амортизационные отчисления на реновацию СЭУ, СА;

затраты на ремонт СЭУ, Ср.

сумма затрат на содержание судна в эксплуатации по изменяющимся элементам:

К не изменяющимся статьям затрат относятся:

амортизация судна без СЭУ;

вспомогательные материалы;

износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов;

платежи за хозяйственное и техническое обслуживание флота (ХТО);

прочие расходы;

налоги, сборы, платежи. Затраты на годовой объем перевозок:

По судну-прототипу на годовой объем продукции Вп:

где – затраты на перевозки по i-му изменяющемуся элементу, тыс. руб.;

– доля i-й статьи затрат в себестоимости перевозок, %.

По новому судну на годовой объем перевозок Вн (по двум вариантам):

Затем величина корректируется на объем продукции, производимой с помощью нового судна:

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru