Структура и общая организация производства
Страница 2

Материалы » Автомобильный транспорт » Структура и общая организация производства

-

Дпр = Дкг – Дв – Дп – 5 х Нот = 366– 104 – 10 – 5 х 4 = 232 день

- потери рабочего времени за год по уважительным причинам

Дпу = 0,04 х Дпр = 0,04 х 232 = 9,24 дня

Организация рабочего места и технологического процесса работ в отделении

Последовательность выполнения работ в отделении показана ниже на схеме их технологического процесса.

Рисунок 3.2 Схема технологического процесса работ в отделении

Планировка отделения представлена на листе 2 графической части проекта.

В отделении имеется 3 участка выполнения работ:

- участок очистки и мойки узлов и агрегатов;

- участок ремонта агрегатов сцепления;

- участок ремонта агрегатов и приборов гидросистем

Поступающие в отделение агрегаты и приборы складируются на стеллаже. Затем их очищают и моют в моющей установке и устанавливают на соответствующий участок.

Технологический процесс работ по насосу гидроусилителя руля происходит так:

На стенде контролируют насос по таким показателям:

- производительность насоса 6 – 10 л/мин при n=600-800 об/мин, 15 – 25 л/мин при 2000-2500 об/мин

- максимальное рабочее давление Р=6 Мпа= 60 кгс/см2

- затраты мощности на привод насоса при Р=6,5 Мпа=65 кгс/см2 и n=950 об/мин составляют 3,45 кВт (4,7 л.с)

- предохранительный клапан насоса открывается при давлении 6,5-7,0 Мпа, ограничивая максимальное давление масла.

При контроле насоса на стенде производят необходимые регулировки если насос не нуждается в ремонте.

Если насос подлежит ремонту, то его переносят на верстак, где его разбирают, контролируют и сортируют детали на годные, негодные и требующие ремонта.

Собирают насос из годных, отремонтированных и при необходимости новых деталей.

После сборки проводят контроль и регулировку насоса на стенде. После этого укладывают насос на стеллаж для исправных агрегатов.

В отделении работает один человек, следовательно все оно является одним рабочим местом, - индивидуальным, ручного труда, специализированным по приборам дизельной топливной аппаратуры.

Трудоемкости и количество рабочих по видам работ приведены в п. 2.3.4 (таблица 2.3), расположение оборудования – на планировке отделения (лист 2 графической части проекта).

Обслуживание рабочего места

Обеспечение рабочего места электроэнергией, инструментом, технической документацией, объектами труда; ремонт и обслуживание оборудования и оснастки; контроль технологии и качества работ; поддержание помещения в рабочем состоянии – сведения об этих и других составных элементах обслуживания рабочего места приводятся ниже в табличной форме (Таблица 3.1).

Таблица 3.1 Система обслуживания рабочего места

Функции обслуживания

Режим

обслуживания

Исполнитель

Выдача плановых заданий

Выдача сменных заданий

Инструктаж по заданиям, по

безопасности труда

Обеспечение технической документацией

Обеспечение электроэнергией

Обеспечение инструментом, ремонт его

Наладка оборудования и оснастки

Контроль и ремонт оборудования

Контроль технологии и качества работ

Обеспечение спецодеждой, средствами защиты

Ремонт помещения

Уборка помещения

По плану

Ежедневно

Ежедневно

Периодически

Непрерывно

По потребности

По потребности

По графику

Систематически

По потребности

По потребности

По потребности

Плановый отдел

Мастер

Мастер, бригадир

ПТО

Электрик ОГМ

Инструментальная

Слесарь ОГМ

ОГМ

Мастер

АХЧ

АХЧ

АХЧ, рабочий

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru