Расчёт производственной программы предприятия на ЭВМ
Страница 2

Материалы » Автомобильный транспорт » Расчёт производственной программы предприятия на ЭВМ

Рассчитываются два годовых фонда времени.

1) Годовой односменный фонд времени рабочего места (Фрм) – это количество часов работы за год рабочего места (подразделения) согласно принятого режима его работы. По этому фонду затем определяется количество технологически необходимых (явочных) рабочих, т.е. среднее количество рабочих ежедневно необходимых на работе для выполнения годовой производственной программы подразделения.

2) Годовой действительный фонд времени рабочего (Фр) – это среднее действительное количество часов работы рабочего за год, т.е. с учетом его выходных и праздничных дней, дней отпуска, потерь рабочего времени по болезням, командировкам и другим уважительным причинам согласно трудового законодательства. По этому фонду затем определяется необходимое количество рабочих по штату (штатных).

Принятый режим работы разрабатываемого отделения:

- рабочая неделя пятидневная (5 дней по 8 часов работы в день);

- работа в одну (первую) смену – с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв 1 час.

Расчет фондов времени производится по календарным данным 2007 года.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине « Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей 190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы также для вы ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru