Диаграмма парковок автомобилей не по существующим правилам

Материалы » Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав » Диаграмма парковок автомобилей не по существующим правилам

В результате проведённого анализа можно сделать вывод о том, что 44,4 % автомобилей не соответствуют правилам парковки автомобилей вблизи жилых домов, а именно 721 автомобиль припаркован на расстоянии ближе 30 метров от жилого дома и 210 автомобилей припаркованы на газонах.

Данное не соответствие отрицательно влияет на экологическую ситуацию в районе. Для количественной оценки отрицательного влияние был произведён расчёт выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей в не соответствующих правилами местах.

Расчёт выбросов загрязняющих веществ ведётся для пяти загрязняющих веществ: оксида углерода – СО, углеводородов – СН, оксидов азота – NОx, диоксида серы – SO2 и соединений свинца – Pb. Единица измерения количества загрязняющих веществ - г/мин. В зимнее время количество вредных веществ умножается на средне время прогрева автомобиля (10 минут). В летний период значения выбросов должны умножаться на корректирующий коэффициент 0,5 от значений зимнего периода. Выбросы NОx равны значениям выбросов в зимний период. Количество автомобилей припаркованных в не соответствующем правилами месте – 931.

Удельные выбросы загрязняющих веществ в летний период, г/мин (Мпрik)

Вещество

CO

CH

NOx

SO2

Pb

Количество

35,5

3

0,4

0,065

0,02

Сумма от 931 АТС

33050,5

2793

372,4

60,515

18,62

Удельные выбросы загрязняющих веществ в зимний период, г/мин (Мпрik)

Вещество

CO

CH

NOx

SO2

Pb

Количество

71

6

0,4

0,13

0,04

Сумма от 931 АТС

66101

5586

372,4

121,03

37,24

В обследованном микрорайоне имеются три охраняемые стоянки различной вместимости. Первая из них вмещает 96 автомобилей. Ближайшие дома расположенные около охраняемой стоянки в среднем удалены от неё на 20 метров, это дом №123А, №119, №115, №8. Общее число не правильно припаркованных автомобилей вблизи этих домов, а также не эксплуатируемых автомобилей составляет 132 АТС. Стоянка загружена на 90,6 % и имеет 9 свободных мест, что не позволяет ей разместить все нарушающие правила парковки автомобили.

Вторая автостоянка вмещает 100 автомобилей. Ближайшие не правильно припаркованные автомобили, а также не эксплуатируемые автомобили находятся, в среднем, на расстоянии 30 метров до стоянки, их число составляет 154 АТС. Стоянка загружена на 65% и имеет 35 свободных мест, что позволяет вместить лишь 23% автомобилей от необходимого числа.

Третья стоянка вмещает 40 автомобилей, загружена на 45%. Отдалённость от ближайших не правильно припаркованных автомобилей составляет 15 метров. Стоянка имеет 22 свободных места и не позволяет вместить все 117, находящихся на расстоянии 15 метров, автомобилей.

Следовательно ни одна из охраняемых стоянок ни способна вместить необходимое количество автомобилей, поэтому следует организовать новую охраняемую автостоянку на расстоянии не ближе 50 метров от жилых домов.

Наиболее подходящим для этого местом является, на мой взгляд, участок за домом №194, двор которого является одним из наиболее загруженным, а также участок прилагающий к улице Тентюковская с наружной стороны домов №91 №93, дворы которых также являются наиболее загруженными, а стоянка будет находиться на расстоянии 50 метров от жилых построек.

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru