Обработка поездов своего формированияСтраница 1
Поезда своего формирования отправляются из парка ГП с 13, 14, 15 путей и, кроме того, чётные поезда своего формирования отправляются из парка ПОII с 10 и 12 путей. На путях отправления проводится их техническое обслуживание. Его продолжительность определяется по формуле (3)
(3),
где tо – время осмотра одного вагона в поезде своего формирования, мин;
Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;
a - доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта;
mо – средний состав поезда по отправлению, вагонов;
tрем – средняя продолжительность ремонта, мин;
a – время на подготовительно-заключительные операции, мин.
Рисунок 6 – График обработки поезда своего формирования в парке отправления
№ п/п |
Наименование операции |
Время, мин |
Исполнители | ||||||
До прибытия |
После прибытия | ||||||||
0 15 |
30 |
45 | |||||||
1 |
Согласование времени и пути выставления состава из сортировочного парка в парк отправления |
Маневровый диспетчер ДСП | |||||||
2 |
Извещение оператора ПТО, дежурного по парку, дежурного по локомотивному депо и старшего приемосдатчика о пути выставления, назначении и времени отправления поезда |
ДСП | |||||||
3 |
Выход к пути выставления работников, участвующих в обработке поезда |
Работники ПТО, приемосдатчики ПКО, дежурный по парку | |||||||
4 |
Списывание состава с передачей номеров вагонов в ИВЦ и СТЦ |
Оператор СТЦ поста списывания | |||||||
5 |
Получение запроса рассогласования в СТЦ и передача его оператору СТЦ |
Оператор СТЦ | |||||||
6 |
Проверка рассогласования в СТЦ и оставление сообщения 285,передача в ИВЦ |
Оператор СТЦ | |||||||
7 |
Подборка перевозочных документов по накопительной ведомости и перечню номеров вагонов |
Оператор СТЦ | |||||||
8 |
Пакетирование документов и пересылка в парк отправления |
Оператор СТЦ | |||||||
9 |
Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива |
Дежурный по парку, машинист | |||||||
10 |
Технический осмотр и ремонт вагонов, навешивание хвостовых сигналов |
Осмотрщики-ремонтники ПТО | |||||||
11 |
Коммерческий осмотр вагонов, устранение неисправностей |
Приемосдатчики ПКО | |||||||
12 |
Получение извещения об окончании обработки состава, снятие ограждения и переда в ИВЦ сообщения 293 |
Оператор СТЦ | |||||||
13 |
Расчет и выдача натурного листа и справки машиниста в парк отправления |
Оператор СТЦ, оператор ПТО | |||||||
14 |
Объединение натурного листа с перевозочными документами |
Дежурный по парку, оператор при дежурном по парку | |||||||
15 |
Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, навешывание хвостовых сигналов |
ДСП ,дежурный по парку, локомотивная бригада. | |||||||
16 |
Опробование тормозов, вручение машинисту справки ВУ-45 |
Локомотивная бригада, осмотрщики-ремонтники ПТО | |||||||
17 |
Вручение перевозочных и поездных документов машинисту, отправление |
Дежурный по парку, ДСП | |||||||
Общая продолжительность | |||||||||
Самое популярное:
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...