Обработка поездов своего формирования
Страница 1

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Обработка поездов своего формирования

Поезда своего формирования отправляются из парка ГП с 13, 14, 15 путей и, кроме того, чётные поезда своего формирования отправляются из парка ПОII с 10 и 12 путей. На путях отправления проводится их техническое обслуживание. Его продолжительность определяется по формуле (3)

(3),

где tо – время осмотра одного вагона в поезде своего формирования, мин;

Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;

a - доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта;

mо – средний состав поезда по отправлению, вагонов;

tрем – средняя продолжительность ремонта, мин;

a – время на подготовительно-заключительные операции, мин.

Рисунок 6 – График обработки поезда своего формирования в парке отправления

№ п/п

Наименование операции

Время, мин

Исполнители

До прибытия

После прибытия

0 15

30

45

1

Согласование времени и пути выставления состава из сортировочного парка в парк отправления

Маневровый диспетчер ДСП

2

Извещение оператора ПТО, дежурного по парку, дежурного по локомотивному депо и старшего приемосдатчика о пути выставления, назначении и времени отправления поезда

ДСП

3

Выход к пути выставления работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, приемосдатчики ПКО, дежурный по парку

4

Списывание состава с передачей номеров вагонов в ИВЦ и СТЦ

Оператор СТЦ поста списывания

5

Получение запроса рассогласования в СТЦ и передача его оператору СТЦ

Оператор СТЦ

6

Проверка рассогласования в СТЦ и оставление сообщения 285,передача в ИВЦ

Оператор СТЦ

7

Подборка перевозочных документов по накопительной ведомости и перечню номеров вагонов

Оператор СТЦ

8

Пакетирование документов и пересылка в парк отправления

Оператор СТЦ

9

Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива

Дежурный по парку, машинист

10

Технический осмотр и ремонт вагонов, навешивание хвостовых сигналов

Осмотрщики-ремонтники ПТО

11

Коммерческий осмотр вагонов, устранение неисправностей

Приемосдатчики ПКО

12

Получение извещения об окончании обработки состава, снятие ограждения и переда в ИВЦ сообщения 293

Оператор СТЦ

13

Расчет и выдача натурного листа и справки машиниста в парк отправления

Оператор СТЦ, оператор ПТО

14

Объединение натурного листа с перевозочными документами

Дежурный по парку, оператор при дежурном по парку

15

Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, навешывание хвостовых сигналов

ДСП ,дежурный по парку, локомотивная бригада.

16

Опробование тормозов, вручение машинисту справки ВУ-45

Локомотивная бригада, осмотрщики-ремонтники ПТО

17

Вручение перевозочных и поездных документов машинисту, отправление

Дежурный по парку, ДСП

Общая продолжительность

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru