Маршруты передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов
Таблица 3 – Маршруты передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов
Наименование маршрута |
Маршруты передвижения | ||
Путь приема(отправления) |
Номера стрелочных переводов | ||
1.Прием поездов из А:пассажирских и пригородных |
I |
3,5,9,13,17,29,35 | |
Пригородных |
3 IV |
3,5,9,13,17,29,35 3,5,9,13,17,29,31,33 | |
транзитных |
5,7 |
3,5,7,65,45,47,49,51,55(+7 на 7ой) | |
В переработку |
11,13,15 |
3,5,7,65,45,47,49,51,55,57,59(+61,63 на 13 и 15) | |
2.Отправление поездов на А: пассажирских и пригородных |
II,IV |
1,15,31,33 | |
Четных транзитных |
8,10 |
1,13,15,17,19,21,23,25(+27,37) | |
Поездов своего формирования |
6,12 |
1,13,15,17,19,21,23,25 1,13,15,17,19,21,23,25,27,37 | |
3.Прием поездов из Б: пассажирских и пригородных |
II,IV |
2,10,22,56,46,44,52(+54 на IV) | |
транзитных |
5,7 |
2,18,40,38,36,60,62,64,66 2,18,40,38,36,60,62,64,68 | |
пригородные |
4 |
2, 18,40,56,46,44,52,54 | |
Угловых транзитных поездов |
5,7 |
2,18,20,16,22,24,26,28 | |
4,Отправление поездов на Б: пассажирских и пригородных |
I,3 4 |
4,6,20,12,22,38,36,60,42,48,50 4,6,20,12,22,38,36,60,42,44,52,54 | |
транзитных |
5,7 |
4,6,20,16,22,24,26,28,76,78,80 | |
Своего формирования |
13 14,15 |
4,6,20,16,22,24,26,28,82,30,74,76,78,80 4,6,20,16,22,24,26,28,82,84,86,88,90,94 | |
5.Прием поездов из В:пассажирских |
II |
58,56,46,44,52 | |
пассажирских и пригородных |
4 |
58,54 | |
Прием транзитных поездов |
6,8 |
108,106,104,28,82,30,32,34,70,62,64,66 | |
Угловых транзитных поездов |
5,7 |
108,106,84,86,76,78(+80 на 7) | |
6.Отправление поездов на Н,аналогично приему из Н | |||
7.Следование поездных локомотивов из под нечетных поездов |
5,7,13 |
78,76,74,30,82,28,104,98,100(+80 с 7) | |
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...