Маршруты передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Маршруты передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов

Таблица 3 – Маршруты передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов

Наименование маршрута

Маршруты передвижения

Путь приема(отправления)

Номера стрелочных переводов

1.Прием поездов из А:пассажирских и пригородных

I

3,5,9,13,17,29,35

Пригородных

3

IV

3,5,9,13,17,29,35

3,5,9,13,17,29,31,33

транзитных

5,7

3,5,7,65,45,47,49,51,55(+7 на 7ой)

В переработку

11,13,15

3,5,7,65,45,47,49,51,55,57,59(+61,63 на 13 и 15)

2.Отправление поездов на А: пассажирских и пригородных

II,IV

1,15,31,33

Четных транзитных

8,10

1,13,15,17,19,21,23,25(+27,37)

Поездов своего формирования

6,12

1,13,15,17,19,21,23,25

1,13,15,17,19,21,23,25,27,37

3.Прием поездов из Б: пассажирских и пригородных

II,IV

2,10,22,56,46,44,52(+54 на IV)

транзитных

5,7

2,18,40,38,36,60,62,64,66

2,18,40,38,36,60,62,64,68

пригородные

4

2, 18,40,56,46,44,52,54

Угловых транзитных поездов

5,7

2,18,20,16,22,24,26,28

4,Отправление поездов на Б: пассажирских и пригородных

I,3

4

4,6,20,12,22,38,36,60,42,48,50

4,6,20,12,22,38,36,60,42,44,52,54

транзитных

5,7

4,6,20,16,22,24,26,28,76,78,80

Своего формирования

13

14,15

4,6,20,16,22,24,26,28,82,30,74,76,78,80

4,6,20,16,22,24,26,28,82,84,86,88,90,94

5.Прием поездов из В:пассажирских

II

58,56,46,44,52

пассажирских и пригородных

4

58,54

Прием транзитных поездов

6,8

108,106,104,28,82,30,32,34,70,62,64,66

Угловых транзитных поездов

5,7

108,106,84,86,76,78(+80 на 7)

6.Отправление поездов на Н,аналогично приему из Н

7.Следование поездных локомотивов из под нечетных поездов

5,7,13

78,76,74,30,82,28,104,98,100(+80 с 7)

Самое популярное:

Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не боле ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru