Маршруты передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов
Таблица 3 – Маршруты передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов
Наименование маршрута |
Маршруты передвижения | ||
Путь приема(отправления) |
Номера стрелочных переводов | ||
1.Прием поездов из А:пассажирских и пригородных |
I |
3,5,9,13,17,29,35 | |
Пригородных |
3 IV |
3,5,9,13,17,29,35 3,5,9,13,17,29,31,33 | |
транзитных |
5,7 |
3,5,7,65,45,47,49,51,55(+7 на 7ой) | |
В переработку |
11,13,15 |
3,5,7,65,45,47,49,51,55,57,59(+61,63 на 13 и 15) | |
2.Отправление поездов на А: пассажирских и пригородных |
II,IV |
1,15,31,33 | |
Четных транзитных |
8,10 |
1,13,15,17,19,21,23,25(+27,37) | |
Поездов своего формирования |
6,12 |
1,13,15,17,19,21,23,25 1,13,15,17,19,21,23,25,27,37 | |
3.Прием поездов из Б: пассажирских и пригородных |
II,IV |
2,10,22,56,46,44,52(+54 на IV) | |
транзитных |
5,7 |
2,18,40,38,36,60,62,64,66 2,18,40,38,36,60,62,64,68 | |
пригородные |
4 |
2, 18,40,56,46,44,52,54 | |
Угловых транзитных поездов |
5,7 |
2,18,20,16,22,24,26,28 | |
4,Отправление поездов на Б: пассажирских и пригородных |
I,3 4 |
4,6,20,12,22,38,36,60,42,48,50 4,6,20,12,22,38,36,60,42,44,52,54 | |
транзитных |
5,7 |
4,6,20,16,22,24,26,28,76,78,80 | |
Своего формирования |
13 14,15 |
4,6,20,16,22,24,26,28,82,30,74,76,78,80 4,6,20,16,22,24,26,28,82,84,86,88,90,94 | |
5.Прием поездов из В:пассажирских |
II |
58,56,46,44,52 | |
пассажирских и пригородных |
4 |
58,54 | |
Прием транзитных поездов |
6,8 |
108,106,104,28,82,30,32,34,70,62,64,66 | |
Угловых транзитных поездов |
5,7 |
108,106,84,86,76,78(+80 на 7) | |
6.Отправление поездов на Н,аналогично приему из Н | |||
7.Следование поездных локомотивов из под нечетных поездов |
5,7,13 |
78,76,74,30,82,28,104,98,100(+80 с 7) | |
Самое популярное:
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...
Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие
виды машин и оборудования:
- поливомоечные машины;
- подметально-уборочные машины;
- машины по уходу за насаждениями;
- машины для уборки сооружений.
...
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...