Маршруты передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов

Материалы » Технологический процесс работы участковой станции » Маршруты передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов

Таблица 3 – Маршруты передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов

Наименование маршрута

Маршруты передвижения

Путь приема(отправления)

Номера стрелочных переводов

1.Прием поездов из А:пассажирских и пригородных

I

3,5,9,13,17,29,35

Пригородных

3

IV

3,5,9,13,17,29,35

3,5,9,13,17,29,31,33

транзитных

5,7

3,5,7,65,45,47,49,51,55(+7 на 7ой)

В переработку

11,13,15

3,5,7,65,45,47,49,51,55,57,59(+61,63 на 13 и 15)

2.Отправление поездов на А: пассажирских и пригородных

II,IV

1,15,31,33

Четных транзитных

8,10

1,13,15,17,19,21,23,25(+27,37)

Поездов своего формирования

6,12

1,13,15,17,19,21,23,25

1,13,15,17,19,21,23,25,27,37

3.Прием поездов из Б: пассажирских и пригородных

II,IV

2,10,22,56,46,44,52(+54 на IV)

транзитных

5,7

2,18,40,38,36,60,62,64,66

2,18,40,38,36,60,62,64,68

пригородные

4

2, 18,40,56,46,44,52,54

Угловых транзитных поездов

5,7

2,18,20,16,22,24,26,28

4,Отправление поездов на Б: пассажирских и пригородных

I,3

4

4,6,20,12,22,38,36,60,42,48,50

4,6,20,12,22,38,36,60,42,44,52,54

транзитных

5,7

4,6,20,16,22,24,26,28,76,78,80

Своего формирования

13

14,15

4,6,20,16,22,24,26,28,82,30,74,76,78,80

4,6,20,16,22,24,26,28,82,84,86,88,90,94

5.Прием поездов из В:пассажирских

II

58,56,46,44,52

пассажирских и пригородных

4

58,54

Прием транзитных поездов

6,8

108,106,104,28,82,30,32,34,70,62,64,66

Угловых транзитных поездов

5,7

108,106,84,86,76,78(+80 на 7)

6.Отправление поездов на Н,аналогично приему из Н

7.Следование поездных локомотивов из под нечетных поездов

5,7,13

78,76,74,30,82,28,104,98,100(+80 с 7)

Самое популярное:

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru