Обоснования выбора оптимального варианта

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Обоснования выбора оптимального варианта

Таблица 3.1 - Технико-экономические показатели для двух вариантов

Наименовании показателя

Единицы измерения

1 Вариант

2 Вариант

Количество погрузочно-разгрузочных машин

шт.

1

2

Капитальные затраты, К

руб.

14862871

14139575

Годовые приведенные расходы, Ггод

руб.

9542581,3

7249436,3

Удельные годовые расходы, Г

руб/т

23,86

18,12

Годовой экономический эффект определяется по формуле:

,

где и - соответственно, годовые приведенные расходы не оптимального и оптимального вариантов механизации;

Вывод. Сравнивая результаты расчетов по обоим вариантам механизации, заключаем, что вариант с использованием мостоваго крана с пролетом 25 является экономически оптимальным и эффективным. Для наглядности приводятся сравнения себестоимости переработки одной тонны груза и капиталовложений при использовании козлового крана КК-6 и мостового крана 25.

Самое популярное:

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru