Обоснования выбора оптимального варианта

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Обоснования выбора оптимального варианта

Таблица 3.1 - Технико-экономические показатели для двух вариантов

Наименовании показателя

Единицы измерения

1 Вариант

2 Вариант

Количество погрузочно-разгрузочных машин

шт.

1

2

Капитальные затраты, К

руб.

14862871

14139575

Годовые приведенные расходы, Ггод

руб.

9542581,3

7249436,3

Удельные годовые расходы, Г

руб/т

23,86

18,12

Годовой экономический эффект определяется по формуле:

,

где и - соответственно, годовые приведенные расходы не оптимального и оптимального вариантов механизации;

Вывод. Сравнивая результаты расчетов по обоим вариантам механизации, заключаем, что вариант с использованием мостоваго крана с пролетом 25 является экономически оптимальным и эффективным. Для наглядности приводятся сравнения себестоимости переработки одной тонны груза и капиталовложений при использовании козлового крана КК-6 и мостового крана 25.

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru