Обоснования выбора оптимального варианта
Таблица 3.1 - Технико-экономические показатели для двух вариантов
|
Наименовании показателя |
Единицы измерения |
1 Вариант |
2 Вариант |
|
Количество погрузочно-разгрузочных машин |
шт. |
1 |
2 |
|
Капитальные затраты, К |
руб. |
14862871 |
14139575 |
|
Годовые приведенные расходы, Ггод |
руб. |
9542581,3 |
7249436,3 |
|
Удельные годовые расходы, Г |
руб/т |
23,86 |
18,12 |
Годовой экономический эффект определяется по формуле:
,
где
и
- соответственно, годовые приведенные расходы не оптимального и оптимального вариантов механизации;
Вывод. Сравнивая результаты расчетов по обоим вариантам механизации, заключаем, что вариант с использованием мостоваго крана с пролетом 25 является экономически оптимальным и эффективным. Для наглядности приводятся сравнения себестоимости переработки одной тонны груза и капиталовложений при использовании козлового крана КК-6 и мостового крана 25.
Самое популярное:
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
