Обоснования выбора оптимального варианта
Таблица 3.1 - Технико-экономические показатели для двух вариантов
Наименовании показателя |
Единицы измерения |
1 Вариант |
2 Вариант |
Количество погрузочно-разгрузочных машин |
шт. |
1 |
2 |
Капитальные затраты, К |
руб. |
14862871 |
14139575 |
Годовые приведенные расходы, Ггод |
руб. |
9542581,3 |
7249436,3 |
Удельные годовые расходы, Г |
руб/т |
23,86 |
18,12 |
Годовой экономический эффект определяется по формуле:
,
где и
- соответственно, годовые приведенные расходы не оптимального и оптимального вариантов механизации;
Вывод. Сравнивая результаты расчетов по обоим вариантам механизации, заключаем, что вариант с использованием мостоваго крана с пролетом 25 является экономически оптимальным и эффективным. Для наглядности приводятся сравнения себестоимости переработки одной тонны груза и капиталовложений при использовании козлового крана КК-6 и мостового крана 25.
Самое популярное:
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...
Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их
корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо
учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно
задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...