Обоснования выбора оптимального варианта

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Обоснования выбора оптимального варианта

Таблица 3.1 - Технико-экономические показатели для двух вариантов

Наименовании показателя

Единицы измерения

1 Вариант

2 Вариант

Количество погрузочно-разгрузочных машин

шт.

1

2

Капитальные затраты, К

руб.

14862871

14139575

Годовые приведенные расходы, Ггод

руб.

9542581,3

7249436,3

Удельные годовые расходы, Г

руб/т

23,86

18,12

Годовой экономический эффект определяется по формуле:

,

где и - соответственно, годовые приведенные расходы не оптимального и оптимального вариантов механизации;

Вывод. Сравнивая результаты расчетов по обоим вариантам механизации, заключаем, что вариант с использованием мостоваго крана с пролетом 25 является экономически оптимальным и эффективным. Для наглядности приводятся сравнения себестоимости переработки одной тонны груза и капиталовложений при использовании козлового крана КК-6 и мостового крана 25.

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru