Обоснования выбора оптимального варианта
Таблица 3.1 - Технико-экономические показатели для двух вариантов
Наименовании показателя |
Единицы измерения |
1 Вариант |
2 Вариант |
Количество погрузочно-разгрузочных машин |
шт. |
1 |
2 |
Капитальные затраты, К |
руб. |
14862871 |
14139575 |
Годовые приведенные расходы, Ггод |
руб. |
9542581,3 |
7249436,3 |
Удельные годовые расходы, Г |
руб/т |
23,86 |
18,12 |
Годовой экономический эффект определяется по формуле:
,
где и
- соответственно, годовые приведенные расходы не оптимального и оптимального вариантов механизации;
Вывод. Сравнивая результаты расчетов по обоим вариантам механизации, заключаем, что вариант с использованием мостоваго крана с пролетом 25 является экономически оптимальным и эффективным. Для наглядности приводятся сравнения себестоимости переработки одной тонны груза и капиталовложений при использовании козлового крана КК-6 и мостового крана 25.
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...