Обоснования выбора оптимального варианта
Таблица 3.1 - Технико-экономические показатели для двух вариантов
Наименовании показателя |
Единицы измерения |
1 Вариант |
2 Вариант |
Количество погрузочно-разгрузочных машин |
шт. |
1 |
2 |
Капитальные затраты, К |
руб. |
14862871 |
14139575 |
Годовые приведенные расходы, Ггод |
руб. |
9542581,3 |
7249436,3 |
Удельные годовые расходы, Г |
руб/т |
23,86 |
18,12 |
Годовой экономический эффект определяется по формуле:
,
где и
- соответственно, годовые приведенные расходы не оптимального и оптимального вариантов механизации;
Вывод. Сравнивая результаты расчетов по обоим вариантам механизации, заключаем, что вариант с использованием мостоваго крана с пролетом 25 является экономически оптимальным и эффективным. Для наглядности приводятся сравнения себестоимости переработки одной тонны груза и капиталовложений при использовании козлового крана КК-6 и мостового крана 25.
Самое популярное:
Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный
визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения
места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения
направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские
...
Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и
качественных) приведены в задании.
Расчёт объёмных показателей
По грузовой работе
Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших
грузов в тоннах, т/сут.:
(1.1)
где - годо ...
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...