Обоснования выбора оптимального варианта

Материалы » Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах » Обоснования выбора оптимального варианта

Таблица 3.1 - Технико-экономические показатели для двух вариантов

Наименовании показателя

Единицы измерения

1 Вариант

2 Вариант

Количество погрузочно-разгрузочных машин

шт.

1

2

Капитальные затраты, К

руб.

14862871

14139575

Годовые приведенные расходы, Ггод

руб.

9542581,3

7249436,3

Удельные годовые расходы, Г

руб/т

23,86

18,12

Годовой экономический эффект определяется по формуле:

,

где и - соответственно, годовые приведенные расходы не оптимального и оптимального вариантов механизации;

Вывод. Сравнивая результаты расчетов по обоим вариантам механизации, заключаем, что вариант с использованием мостоваго крана с пролетом 25 является экономически оптимальным и эффективным. Для наглядности приводятся сравнения себестоимости переработки одной тонны груза и капиталовложений при использовании козлового крана КК-6 и мостового крана 25.

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru